Итоговый тест по курсу русского языка для 1 класса

4
0
Материал опубликован 23 November 2016 в группе

Пояснительная записка к презентации

Данный тест, позволяет исследовать навыки языкового анализа на уровне предложений, слов, слогов и звуков. Все это объединено одним игровым сюжетом, что позволяет поддерживать интерес и внимание детей. Так как данный тест разрабатывался для детей с особенностями в развитии, каждое задание сначала выполняется совместно, с комментированием и только потом дается аналогичное задание для самостоятельного выполнения. Для этого каждый из учеников получает индивидуальный рабочий лист.


Рабочий лист
DOCX / 1.34 Мб

Тест презентация
PPTX / 3.49 Мб

Предварительный просмотр презентации

1. 2. 3. Сосчитай, сколько слов в предложении. «Машина едет», «Мальчик читает книгу». Соедини с правильной схемой.

1.Сосчитай, сколько слов в предложении. «Мама варит суп». Соедини с правильной схемой. 1. 2. 3.

Рассмотри картинки, произнеси каждое слово, раздели его на слоги. Затем соедини между собой только те картинки, в названии которых одинаковое количество слогов.

2. Рассмотри картинки, произнеси каждое слово, раздели его на слоги. Затем соедини между собой только те картинки, в названии которых одинаковое количество слогов.

Отдыхаем!

На какой слог падает ударение в каждом слове? Расставь ударения.

3. На какой слог падает ударение в каждом слове? Расставь ударения.

Рассмотри картинки. Соедини предметы, название которых начинается со звонкого звука с домиком звонких а, предметы, название которых начинается с глухого звука с домиком глухих звуков.

4. Рассмотри картинки. Соедини предметы, название которых начинается со звонкого звука с домиком звонких а, предметы, название которых начинается с глухого звука с домиком глухих звуков.

Нарисуй в рамке столько кружков, сколько отдельных звуков в каждом слове.

5. Нарисуй в рамке столько кружков, сколько отдельных звуков в каждом слове.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.