1.
2.
3.
Сосчитай, сколько слов в предложении.
«Машина едет», «Мальчик читает книгу».
Соедини с правильной схемой.
1.Сосчитай, сколько слов в предложении.
«Мама варит суп». Соедини с правильной схемой.
1.
2.
3.
Рассмотри картинки, произнеси каждое слово, раздели его на слоги. Затем соедини между собой только те картинки, в названии которых одинаковое количество слогов.
2. Рассмотри картинки, произнеси каждое слово, раздели его на слоги. Затем соедини между собой только те картинки, в названии которых одинаковое количество слогов.
Отдыхаем!
На какой слог падает ударение в каждом слове? Расставь ударения.
3. На какой слог падает ударение в каждом слове? Расставь ударения.
Рассмотри картинки. Соедини предметы, название которых начинается со звонкого звука с домиком звонких а, предметы, название которых начинается с глухого звука с домиком глухих звуков.
4. Рассмотри картинки. Соедини предметы, название которых начинается со звонкого звука с домиком звонких а, предметы, название которых начинается с глухого звука с домиком глухих звуков.
Нарисуй в рамке столько кружков, сколько отдельных звуков в каждом слове.
5. Нарисуй в рамке столько кружков, сколько отдельных звуков в каждом слове.