

1.
2.
3.
Сосчитай, сколько слов в предложении.
«Машина едет», «Мальчик читает книгу».
Соедини с правильной схемой.

1.Сосчитай, сколько слов в предложении.
«Мама варит суп». Соедини с правильной схемой.
1.
2.
3.

Рассмотри картинки, произнеси каждое слово, раздели его на слоги. Затем соедини между собой только те картинки, в названии которых одинаковое количество слогов.

2. Рассмотри картинки, произнеси каждое слово, раздели его на слоги. Затем соедини между собой только те картинки, в названии которых одинаковое количество слогов.

Отдыхаем!

На какой слог падает ударение в каждом слове? Расставь ударения.

3. На какой слог падает ударение в каждом слове? Расставь ударения.

Рассмотри картинки. Соедини предметы, название которых начинается со звонкого звука с домиком звонких а, предметы, название которых начинается с глухого звука с домиком глухих звуков.

4. Рассмотри картинки. Соедини предметы, название которых начинается со звонкого звука с домиком звонких а, предметы, название которых начинается с глухого звука с домиком глухих звуков.


Нарисуй в рамке столько кружков, сколько отдельных звуков в каждом слове.

5. Нарисуй в рамке столько кружков, сколько отдельных звуков в каждом слове.