Карточка к уроку русского языка по теме «Обращение» (2–4 класс)
Ф.И. ______________________________________________
Умею находить обращение в предложении.



Покажите мне Москву, москвичи!
Спи, моя радость, усни.

Света! Пойдём в кино.
Я могу выделить обращение с помощью запятых.
Скажи Незнайка какая муха тебя укусила?
Братцы что он про меня сочиняет?
Читай свои стихи Цветик!
Ф.И. ______________________________________________
Умею находить обращение в предложении.



Скажи, дедушка, ты давно приехал?
Смилуйся, государыня рыбка!

Оцени свою работу
Инна Игоревна! Как я рад вас видеть!
Я могу выделить обращение с помощью запятых.
Море приветствую тебя!
Ну что Алина как твои дела?
Ты Пилюлькин всё трудишься, всё другим помогаешь.



Ф.И. ______________________________________________
1.Умею находить обращение в предложении.

Оцени свою работу
Покажите мне Москву, москвичи!
Спи, моя радость, усни.
Света! Пойдём в кино.
2.Я могу выделить обращение с помощью запятых.
Скажи Незнайка какая муха тебя укусила?
Братцы что он про меня сочиняет?
Читай свои стихи Цветик!
Ф.И. ______________________________________________



Умею находить обращение в предложении.
Скажи, дедушка, ты давно приехал?

Оцени свою работу
Смилуйся, государыня рыбка!
Инна Игоревна! Как я рад вас видеть!
Я могу выделить обращение с помощью запятых.
Море приветствую тебя!
Ну что Алина как твои дела?
Ты Пилюлькин всё трудишься, всё другим помогаешь.