Карточки для повторения материала по математике и русскому языку (3 класс)
Летние задания
по русскому языку и математике
для повторения и закрепления
учебного материала (3 класс)
Уважаемые родители!
Позади у нас сложный год – третий год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка измениться режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе. Они несложные в выполнении, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком.
Отличного вам летнего отдыха! Берегите себя и своих детей. Соблюдайте технику безопасности в летний период.
С уважением, Ваш классный руководитель!
Задание № 1
1.Вставь пропущенные орфограммы.
2.Спиши текст. Во втором предложении подчеркни грамматическую основу предложения, обозначь части речи.
Зимний лес.
Ч_десен ру__кий лес з_мой! Белый пуш_стый сне_ повис на в_твях д_ревьев. См_листые ш_шки укр_шают в_ршины елей. Шустрые с_ницы пищ_т в суч_ях. На сугробах видны узоры заяч_их и лис_их сл_дов. Вот б_жит через д_рогу белка. Прыгнула на с_сну, м_хнула хв_стом. Пол_тела лё_кая снежная пыль. Постуч_л м_лоточ_ком по ств_лу дятел. (50 слов)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
*Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых.
384 = _____________________________
*Выполни вычисления, проставляя порядок действий
35 : 7 ∙ 8 – (47 – 46) = 90 : 45 + 90 : 30 = 17 ∙ 5 – 13 ∙ 4 =
96 : 2 + 16 ∙ (102 – 95) = (384 – 299) : 17 ∙ 18 = 84 : 2 : (567 – 560) =
Задача № 1
В апреле хозяйка высадила в теплицу рассаду баклажанов 400 штук. Из-за майских заморозков 250 растений погибли. Хозяйка посадила ещё 300. Сколько штук баклажанов теперь растёт в теплице?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 2.
1.Вставь пропущенные орфограммы.
2.Спиши текст. В 1,3,11 предложениях подчеркни грамматическую основу предложения, над существительными обозначь падеж.
Верные следы.
Шли р_бята через лес пр_мой д_рогой. Тр_пинки зам_ло снегом. Поб_жали дети по зв_риным сл_дам и заблудились. Испугались р_бята. Стали кр_чать. М_лчит зимний лес. Вдруг Никита ув_дал знакомые сл_ды. Тут проб_гала с_бака. Эти сл_ды всегда к ж_лью в_дут. Так учил мальчика дед. Ребята направились по сл_дам и вышли к лесной ст_рожке. (52 слова)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых.
908 = _____________________________
*Выполни вычисления, проставляя порядок действий
5 ∙ 11 + 48 ∙ 2 + 1 : 1 = 500 ∙ 6 + 60 ∙ 7 = 480 : 16 – 990 : 110 =300 – 150 : 5 + 630 = 700 ∙ 8 + 30 ∙ 4 = 960 : 6 – 720 : 60 =
Задача №2
Купили 13 белых гвоздики по 4 рубля и 15 красных гвоздик. За все цветы заплатили 127 рублей. Сколько стоила 1 красная гвоздика?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Реши задачу.
½ кг конфет стоят 28 рублей. Сколько стоит 1кг конфет?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 3.
1.Вставь пропущенные орфограммы.
2.Спиши текст.
3.Выполни фонетический (звуко-буквенный) разбор слова ДОБРО
Доброта.
Коля поб_жал в лес насыпать з_рна в к_рмушку. Он увидел на снегу слабую ол_ниху. Рядом л_са ждала бли_кую д_бычу. Мал_чик отогнал л_сицу. Ол_ниха с_дела в сугробе и т_нула гол_ву. Глаза её были грус_ные. Коля нак_рмил ол_ниху, устроил постель из веток. Паренёк прин_сил зверю соль, еду. Ол_ниха ро_ко шагала и л_зала соль. Она осталась ж_ва. (54 слова)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых.
1.020 = ____________________________________________________________
*Выполни вычисления, проставляя порядок действий
54 – (46 – 38) ∙ (85 – 79) = 1000 : 5 – 1000 : 50 – 5 = 80 – 84 : 14 =
460 ∙ 2 + 120 ∙ 3 = 1000 : 2 – 1000 : 20 – 370 = 96 : 24 ∙ 90 =
Задача № 3
Начерти квадрат со стороной 3 см. Чему равен периметр и площадь квадрата?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Вставь пропущенные орфограммы.
2.Спиши текст.
3.Запиши слова: зверёк, серенькая, спасает, прыжками, убегает, пушистую. Разбери их по составу.
Узнай зверька.
В наших л_сах ж_вёт ро_кий зв_рёк. Летом на нём серенькая лё_кая шу_ка. К з_ме он меняет её на пуш_стую бел_нькую. Она сп_сает зв_рька от м_роза. Ж_лья у б_дняги нет. Что у зв_рька на обед. Гор_кая к_ра _сины или б_рёзы. Х_р_шо служат ему дли__ые ноги. Б_льш_ми пры_ками уб_гает труси_ка от вр_гов.(52 слова)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых.
698 = _____________________________
*Выполни вычисления, проставляя порядок действий
820 – 5 ∙ 12 + 40 = 540 : 18 + 42 = 38 + 900 : 150 =
910 : 70 ∙ 20 = 140 ∙ 7 + 9 ∙ 800 = 12 ∙ 80 – 600 : 200 =
Задача № 4
В ряду сидят 36 мальчиков, а девочек в 2 раза больше. Сколько всего в ряду сидит детей?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 5
1.Вставь пропущенные орфограммы.
2.Спиши текст.
3. Запиши словосочетание ПОСЛЕ ДЛИННОЙ ДОРОГИ (из 6 предложения). Выполни морфологический разбор имени существительного и имени прилагательного.
Верблюд.
Верблю_ – д_машнее ж_вотное. Он служ_т жителям южных кр_ёв уже давно. На в_рблюдах ездили в_рхом, в_зили тюки с грузом, п_хали. Верблю_ с_лён и вынослив. В б_льших г_рбах к_роль пустыни носит ж_р. Ж_р служ_т ему в пути едой и п_тьём. После дли__ой д_роги г_рбы худеют, св_сают, как пустые мешки. Поп_ёт ж_вотное в_ды, поест верблюж_их к_лючек. И опять г_рбы полны ж_ра. (59 слов)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых.
2080 = _____________________________
*Выполни вычисления, проставляя порядок действий
96 : 48 + 98 = 950 : 50 + 120 : 4 = 84 : 14 + 89 ∙ 0 =
65 – 48 : (81 : 27) = 1000 – 470 ∙ 2 = 840 : 4 ∙ 50 =
Задача № 5Возле школ посадили 690 деревьев. ⅓ часть этих деревьев составила берёзы, а остальные были клёны. Сколько клёнов посадили возле школ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 6
1.Вставь пропущенные орфограммы.
2.Спиши текст.
3.Сделай морфологический разбор слова НАСТУПИЛА.
Осенью в лесу.
Наступила з_л_тая осень. По _пушкам л_сов р_стут гр_бы. В м_ховых б_лотах по кочкам ра__ыпана румяная клюква. В осе__ие дни ул_тают на юг певчие птицы. Уже ул_тели ласточ_ки и стриж_. В шумные стайки собр_лись скв_рцы. Покидают р_дные б_лота журавли. Д_леко слышны в лесу прощ_льные г_л_са птиц.(54 слова)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*Реши уравнения
Х ∙ 16 = 867 – 771 50 ∙ Х = 1000 : 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Выполни вычисления, проставляя порядок действий
70 – 91 : 13 = 37 : 37 + 140 ∙ 5 = 6400 : 8 : 10 + 55 =
7800 : 2 + 300 ∙ 8 = 302 ∙ 3 – 101 ∙ 2 = 50 ∙ (1000 – 998) : 4 + 99 =
Задача № 6Длина огорода прямоугольной формы 400м, а ширина составляет четвёртую часть длины. Найди площадь пяти таких огородов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Спиши текст. В третьем предложении подчеркни
грамматическую основу предложения, обозначь части речи.
3.В тексте у глаголов обозначь число, время, род.
Будь другом.
В л_сах стало мало мур_вейников. Гибнут они от рук ч_ловека. Расковырял ч_ловек мур_вейник и уш_л. А маленьким мур_вьям трудно во__тановить свой дом. Тысячи вр_дителей леса уничт_жают за лето мурав_и. Однажды на дубовую рощу н_пало полчище гус_ниц. Они ог_ляли д_ревья. И вдру_ гус_ницы стали быстро спускаться вни_. Это их т_щили мур_вьи. Л_сные друж_нники сп_сли корабельный лес.(57 слов)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*Реши уравнения
7200 : Х = 1600 : 2 Х ∙ 700 = 2100 ∙ 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Выполни вычисления, проставляя порядок действий
41 + 2 ∙ (8 : 4) + 21 = 4080 – 7200 : 90 + 350 = 3 ∙ 800 + 320 : 40 + 400 ∙ 4=
900 – 350 : 7 + 430 = 2100: 70 + 30 ∙ 3 – 470 : 47 = 4900 : 70 – 5400 : 600 + 230 =
Задача № 7Длина прямоугольника 7 см, а ширина 6 см. Чему равен периметр (три способа) прямоугольника и его площадь?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Вставь пропущенные орфограммы.
2.Спиши текст. В 3,7 предложениях подчеркни грамматическую основу предложения, над существительными обозначь число, род, падеж.
Рыбаки.
Ст_рик и кот Епифан всегда рыбачили вместе. Ст_рик удил рыбу, а кот с_дел рядом. Мален_кую ры_ку ст_рик отд_вал коту. Однажды Епифана рядом не ок_залось. Кот был на плотах. Стал ст_рик наблюдать за ним. Епифан л_жит на бр_вне, _пустил лапу в воду. Пр_плыла стайка рыб. Кот подц_пил ко_тями одну и с_ел! Теперь он сам рыбак.
(55 слов)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*Реши уравнения
60 ∙ Х = 2700 ∙ 2 49000 : Х = 21000 : 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Сделай вычисления, проставляя порядок действий
56 – 3 ∙ (17 – 12) = 284 + 81 : 3 ∙ 2 = 6 ∙ 16 + 96 : 4 =
650 – 3 ∙ 14 + 102 = 360 : ( 840 – 750) ∙ 6 = (34 + 13) + ( 27 + 46) ∙ 0 =
Задача № 8Масса тыквы 14 кг. Это в 2 раза больше, чем масса кабачка. Какова масса кабачка и тыквы вместе?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 9
1.Вставь пропущенные орфограммы.
2.Спиши текст. Во втором предложении подчеркни грамматическую основу, обозначь
части речи.
3.Сделай фонетический разбор слова ПЛАЧ.
Отважный поступок.
Костя г_товился идти в школу. Вдру_ он почу_ствовал запах гари. Мал_чик осм_трел квартиру и вышел на лес_ницу. Из с_седней кв_ртиры п_лзли струйки дыма. Разд_вался де__кий плач_. Костя схв_тил т_пор и бросился к дв_ри. Дверь рухнула. Хлынул дым. Р_бёнок л_жал у порога. Костя схв_тил м_лыша и выб_жал с ним на улицу. (52 слова)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
***Продолжи запись:
½ часа = ___мин. ½ мин. = ___сек. ½ м = ___см
½ сут. = ___ ч. ½ г. = ___мес. ½ мес. = ___дней (в месяце 30 дней)
½ см = ___мм ½ дм = ___см ½ кг = ___г.
***Сравни величины (расписываем):
4дм □ 35см 30мин □ 1час 5мм □ 5м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача № 9
Периметр квадрата 8 см. Чему равна его сторона? Начерти и найди его площадь.
Всё, что находим, записываем в решение с пояснением.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 10
1.Вставь пропущенные орфограммы.
2.Спиши текст. В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу, обозначь
части речи.
3.Запиши и разбери по составу слова: тропинке, стайка, заброшенный, мягкими,
заметил, захватывал.
Любитель яблок.
По у_кой тр_пинке я вых_жу на п_ляну. На р_бине пок_залась стайка др_здов. Поз_ней осенью здесь по_вляются лоси. Рядом заброше__ый са_. Д_ревья засохли, выр_дились. Охотников до кислых мелких пл_дов нет. Но вот я заметил лося. Он ш_гал от яблони к яблоне. Мя_кими губами л_сной в_ликан з_хватывал яблоки и с_едал.
(50 слов)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
***Продолжи запись:
⅓ часа = ___мин. ⅓ мин. = ___сек. ¼ м = ___см
⅓ сут. = ___ ч. ⅓ г. = ___мес. ⅓ мес. = ___дней (в месяце 30 дней)
½ см = ___мм 1/5 дм = ___см ¼ кг = ___г.
***Сравни величины (расписываем):
8дм 4см □ 84см 45кг □ 450 г 70мм □ 7м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача № 10
На склад привезли 560 кг муки. Часть муки развесили в пакеты по 2кг, а остальные 360кг в пакеты по 3кг. Сколько всего пакетов с мукой получилось?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|