12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Носова Оксана Васильевна255
Россия, Московская обл.
Материал размещён в группе «Подслушано у учителей»

Уважаемые коллеги. При изучении темы «Параллелограмм» по геометрии в 8 классе хочу предложить вам не просто преподать самому свойства параллелограмма, а позволить детям самим их сформулировать. Для этого предлагаю небольшое самостоятельное задание: каждому ученику (или паре учеников) раздаются карточки, на которых записаны задания и изображены параллелограммы и проведены их диагонали.

Задание 1: измерить стороны и углы параллелограммов. Что вы заметили? какой вывод можно сделать?

Задание 2: Измерить диагонали параллелограмма и отрезки, на которые делит диагонали точка пересечения этих диагоналей. Что вы заметили? Какие выводы можно сделать? Уверена, что после проделанной работы, все запомнят свойства параллелограмма.

Опубликовано в группе «Подслушано у учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.