12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кожевникова Юлия Сергеевна22
Учитель английского языка
Россия, Свердловская обл., Карпинск

Командная игра «I Enjoy Learning English».

Авторская разработка выполнена в форме командной игры «I Enjoy Learning English» для обучающихся 3-4 классов и направлена на развитие интереса к изучению иностранных языков и понимания их значимости в жизни человека.

Цели.

Практические:

1. Развитие способности и готовности осуществлять общение на иностранном языке.

2. Актуализация иноязычных знаний.

Образовательные:

Расширение страноведческого и лингвистического кругозора через страноведческую информацию.

Воспитательные:

1.Воспитание умения работать в коллективе при решении различных речевых задач.

2.Преодоление психологических барьеров в использовании языка как средства общения.

3.Воспитание чувства уважения к другим стран.

Развивающие:

1 Развитие речевой активности.

2. Развитие фонетического слуха.

3.Развитие мотивации к дальнейшему изучению языка.

4.Развитие творческих способностей и актёрского мастерства.

Оборудование: карта мира, плакаты со словами выдающихся людей о необходимости изучения иностранных языков.

Дети делятся по желанию на команды по 5 человек и занимают места за столами. Выбирают капитанов.


 

Ход игры.

Ведущий. Good morning, dear boys and girls! I am glad to see you. How are you? (дети отвечают на вопрос).

Look at me! I am a famous clown. How do I look? ( ответ).

Yes, I look nice. I am wearing a gown (a dress, a suit) with secret pockets.


 

There are different tasks in my pockets. You must come up to me, take a number out of the pocket , go back to your team and do the task together.

(Капитаны по очереди достают из карманов клоуна номера карточек. Задания лежат на столах. Команда выбирает соответствующий номер и коллективно выполняет задание. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Лимит времени-5 минут на каждую карточку). После выполнения трёх заданий музыкальная переменка. Дети показывают заранее приготовленные номера.

Card №1

Напишите недостающие количественные числительные.

One, two,….four, five, six, seven,…. nine, ten.

Придумайте три предложения.

 

Card №2

Знаете ли вы порядковые числительные?

The first, …. the third, …. the fifth, …… the seventh.

Составьте три предложения.


 

Card №3

Составьте из слов предложения.

1. are books, the, There, many, on, table.

2. can, the, see, What, you, in, street?

3. have, good, got, of, a, I, lot, friends.

4. have, at, does, He, not, lunch, home.

5. very, Nature, sister, My, likes, Study, Sveta, much.

 

 

 

Card №4.

У нас сегодня в гостях лучший спортсмен нашей школы.

Задайте ему 5-6 вопросов на английском языке.

 

Card №5.

Соедините страны и их столицы.

1.The USA 1.London

2. France 2.Moscow

3.Russia 3.Washington

4. England 4. Rome

5. Italy 5.Paris


 

Card6.

Раскройте скобки и напишите существительные во множественном числе.

1.There are a lot of (a sheep) on the farm.

2.Cats eat (a mouse).

3.These (a woman) are teachers.

4. Look at your (A foot). They are dirty.

5.They are our best (a sportsman).


 

Ведущий. Our game is over. I should like to thank all of you. You have collaborated very well. Was it difficult for you? Which task was the most interesting? Who was the best in your team?

Let’s sum up the results of the game. The first place goes to …

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.