Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 классов (УМК «Enjoy English»)

0
0
Материал опубликован 29 October 2018 в группе

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. № 1089.

Рабочая программа рассчитана на 510 часов:

5 класс - 102 часов (3 часа в неделю);

6 класс - 102 часов (3 часа в неделю);

7 класс - 102 часов (3 часа в неделю);

8 класс - 102 часов (3 часа в неделю);

9 класс - 102 часов (3 часа в неделю).

Рабочая программа включает четыре основных раздела: пояснительную записку, основное содержание по предмету (учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса); требования к уровню подготовки выпускников; календарно-тематическое планирование.

Английский язык - средство коммуникации между людьми, представляющими разные страны и народы. Язык – это мощное средство безопасности и адаптации в конкретных социокультурных условиях.

Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте общемировой, позволяет получить умения и навыки пользования языком в различных речевых ситуациях, овладеть основными грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка.

Данная программа ставит на первое место коммуникативную функцию слова, умение владеть языком как средством коммуникации, развитие миротворческой лексики, связанной с правами человека, предотвращением конфликтов.

Цели изучения иностранного языка направлены:

на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);

развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;

формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенцияразвитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);

формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).

Рабочая программа по английскому языку для 5 – 9 классов обеспечена следующим учебно-методическим комплексом:

5 класс - учебник «Английский язык» (5-6 классы) (разделы 1-4), книга для учителя (разделы 1-4), рабочая тетрадь (разделы 1-4), аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение, обучающая компьютерная программа для 5-6классов;

6 класс - учебник «Английский язык» (5-6 классы) (разделы 5-8), книга для учителя (разделы 5-8), рабочая тетрадь (разделы 5-8), книга для чтения, аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение;

7 класс - учебник «Английский язык», книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение;

8 класс - учебник «Английский язык», книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение;

9 класс - учебник «Английский язык», книга для учителя, рабочая тетрадь №1, рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы», аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение.

Материально-техническое оснащение:

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, маркерная доска, аудиоколонки, CD и DVD диски.

Для реализации целей, задач, содержания рабочей программы по английскому языку используются следующие педагогические технологии:

Игровые технологии

Технологии уровневой дифференциации

Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова,

Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Информационные (компьютерные, мультимедиа, дистанционные) технологии

Проектные и деятельностные технологии

Технологии личностно-ориентированного образования

Здоровьесберегающие технологии

Текущий и итоговый контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение:

- тестов;

- самостоятельных работ;

- контрольных работ;

- проектных работ.

Календарно-тематическое планирование для 5 класса

I четверть. (27часов)

Unit I Привет!Приятно видеть тебя снова!

Метапредметные результаты:

личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;

регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

п/п

Наименование

изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов

(на уровне учебных действий)

деятельности

 

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к предметным результатам

Контрольно-оценочная

деятельность

Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

вид

форма

1

   

Первый день в школе .Расписание уроков.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 6 с. 9.

Упр. 3, с. 5.

Аудирование: упр.1, с.8

Фонетика

Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на английском языке.

Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы;

уметь рассказать о себе;

уметь называть телефонный номер.

П: уметь написать свое расписание уроков

Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета

Вводный

Устный опрос лексических единиц по ситуации «О школьных предметах»

CD

2

   

На уроках и на перемене.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение:упр. 16, с. 11

Письмо: упр.15 с.11

Фонетика

Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на английском языке.

Г: уметь рассказать и расспросить друга о любимых предметах;

П: уметь написать о своих действиях на

уроках и на перемене

с опорой на таблицу

Текущий

Устный опрос

 

3

   

Классная комната

Комбинированный.

Чтение:упр.18, с.12

Грамматика:

Present, Past and Future indefinite в утвердительных, отрицательных и вопроситель-ных формах.

Г: уметь описать классную комнату

Г: уметь описать

классную комнату по

предложенному лексическому материалу.

Текущий

Устный опрос

 

4

   

.Распорядок дня

Комбинированный.

Чтение: упр. 27, с 14

Говорение: упр. 29, с. 15

Обращение к людям по правилам английского этикета.

Ч: - читать текст с детальным пониманием

Г: уметь рассказать о распорядке дня

Текущий

Контроль монологиче-ской речи

 

5

   

Я хочу побывать в России.

Комбинированный.

Аудирование: упр.33, с. 16

Фонетика

Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц

Лексика

to improve , to miss, an invitation

letter, to invite

А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о стране изучаемого языка

Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и рассказать о своей стране

Текущий

Контроль устной речи.

CD

6

   

Школьная жизнь британцев

Комбинированный.

Чтение: упр.37 с.17 Грамматика. Модальные глаголы: can, could, may

Ч: - читать текст с детальным пониманием

Г: уметь рассказать о новых предметах и выразить свое отношение к ним

Текущий

Контроль уст-ной речи.

 

7

   

Школьная жизнь российских учеников

Комбинированный.

Говорение: упр. 42 с.18

Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать вырази-тельно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале

Г: уметь рассказать о школьной жизни с опорй на вопросы

Текущий.

Устный опрос

 

8

   

Летние каникулы Комбинированный.

Аудирование: упр.44, с. 19

Фонетика

Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц

Лексика

to create ,to pick berries, to gather mushrooms, to recognise Чтение: упр. 45, с 19

Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать вырази-тельно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языко-вом материале

Г: уметь рассказать о летних каникулах с опорй на вопросы

Текущий.

Устный опрос

CD

               

9

   

Известные люди. Где они жили?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Чтение: упр. 50, с. 20 Грамматика : many, much, a l ttle,a few, a lot of Лексика

poetry-a poet, music-a musician,

art-an artist, to write-a writer,famous, well-known, a scientist

Г: уметь описывать места ,где жили известные люди

Г:уметь пересказать прочитанный текст на основе опорных предложений.

Текущий

Устный опрос

 

10

   

Каникулы вгороде, в деревне, за границей Комбинированный.

Говорение: упр. 54, с. 22 Аудирование: упр.62, с. 24

Чтение: упр. 65, с. 25

Лексика

to go sightseeing,vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

Г: уметь употреблять Past Simple

в речи

П.: уметь составить вопросы по образцу

П: уметь написать сообщение о каникулах

Текущий

Устный опрос

Короткое сообщение о каникулах использованием новой лексики.

CD

11

   

Достопримечательно-сти России

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Аудирование: упр.76, с.27 Говорение: упр. 79, с. 28 Чтение: упр. 78, с. 27

Лексика

to return, a language, a tradition

Ч: уметь понять основное содержание прочитанного

текста.

Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

Текущий

Контроль устной речи.

Составление сообщения о достопримеча-тельностях

CD

12

   

Достопримечательно-сти Британии

Комбинированный.

Чтение: упр. 86, с. 29

Говорение: упр. 87, с. 29 Грамматика : степени сравнения прилагательных

 

Ч: уметь читать текст с полным пониманием

Г: уметь составить диалог с опорой на образец.

Тест

Выполнить задание после

текста

 

13

   

Где бы я хотел отдох-нуть следующим летом

Говорение: упр. 90, с. 29 Грамматика: предлоги (on, in, at,to, out, from, of); употребление Future Simple

Г: уметь составить диалог с опорой на лексику по теме

П: уметь написать рекламу на свой город

Текущий

Контроль устной речи.

 

14

   

Контроль аудирования (Progress check Part I стр.47-48)

итоговый

 

15

   

Школьные кружки

Комбинированный.

Аудирование: упр.93, с.30 Чтение: упр. 95, с. 30

Словообразование: sing-singer,

dance-dancer…(упр.97 с.31)

Ч: уметь читать текст с полным пониманием

Г: уметь рассказать о кружках своей школы
 

Текущий Рассказ по плану.

CD

16

   

Мои увлечения Комбинированный.

Говорение: упр. 99,100 с. 32

Чтение: упр. 104, с. 32

Грамматика:like to do =like doing

Г: обсудить с партнером любимые занятии

Г: уметь рассказать о своих интересах

Текущий.

Рассказ о хобби.

 

17

   

Хобби и интересы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 106,108 с. 33

Грамматика: разделительные вопросы

Г: уметь задавать разделительные вопросы в беседе об увлечениях

П:уметь написатьписьмо другу по переписке с описанием своего любимого кружка

Текущий.

Контроль устной речи

 

18

   

Контроль чтения (Progress check Part I стр.48-49)

итоговый

 

19

   

Правила для учеников

Комбинированный.

Аудирование: упр.123 с.36

Чтение: упр. 124 с. 36

Лексика: responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up

Ч: читать текст с пониманием основного содержания

Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации.

Текущий

Контроль устной речи

CD

20

   

Правила для учителей

Комбинированный.

Чтение: упр. 126, с. 37.

Говорение: упр. 127, с. 37

Ч: читать текст с полным пониманием прочитанного

.

Ч: читать текст с вы-борочным понима-нием значимой ин-формации, необхо-димой для собствен-ного высказывания.

Текущий

Мини-диалог по теме.

 

21

   

Мой любимый учитель

Комбинированный.

Говорение: упр. 128, 129 с. 37

Письмо: составление плана.

.Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики

Г:уметьаргументиро-вать свои утверждения с использованием сложноподчиненных предложений because

Текущий.

Контроль устной речи.

 

22

   

Контроль письменной речи (Progress check Part I стр.50)

 

итоговый

 

23

   

Что ты знаешь ошколах Британии?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Аудирование: упр.133 с.38

Говорение: упр. 134, с. 38

Лексика: a school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama,Science, library

А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку.

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента.

Текущий Рассказ о школах Британии

CD

24

   

Школьная форма

Комбинированный.

Аудирование: упр.142 с.40

Говорение: упр. 147, с. 41

Фонетика

Чтение: упр. 144 с. 41

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

Г.: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.

Г: уметь составить диалог с опорой на образец.

Текущий.

Мини-диалог по теме.

CD

25

   

Проект «Добро пожаловать на сайт школы»

Говорение: упр. 148 149, с. 41

Г: уметь выставлять аргументы «за» и «против»

Г: уметь сделать сообщение по теме

Защита проекта

 

26

   

Контроль устной речи (Progress check PartII стр.50)

   

27

   

Домашнее чтение 1

(РТ)

Комбинированный

 

Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметьчитатьвырази-тельно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале

Г: уметь пересказать текст на основе опорных предложений

Текущий.

Устный опрос

Пересказ текста

 

II четверть

Unit II Мы собираемся поехать в Лондон (21 час)

Метапредметные результаты:

личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира; регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой ре­чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор­мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

1

   

Добро пожаловать в школу Лондона Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 5, с. 53

Аудирование: упр. 1, с. 52

Фонетика

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

Лексика

to suggest, to be responsible for smth / smb

Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки

Г: уметь представить монологическое высказывание о школе Лондона

Текущий

Говорение

CD

2

   

Одноклассники Барбары Комбинированный

 

Говорение: упр. 8,9 с. 54

Словообразование (suffix:-tion)

Повторение Past Simple

Г: уметь задаватьвопросы в пределах изученной тематики

Г: уметь делать краткие сообщения, что делали ученики на пикнике

Текущий

Говорение

 

3

   

Здоровье Комбинированный

Говорение: тематические картинки.

Грамматика: вопросительные

предложения с модальным глаголом shall

Аудирование: упр.17, с. 56

Фонетика

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

Лексика

to wake up (woke), to hurt (hurt),

a body, to have a sore throat, to fall ill

А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях

А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку

Текущий

Аудирование

CD

4

   

Как ваше здоровье? Комбинированный.

Грамматика: повторение разделительных вопросов

Говорение: упр.21 с.57

Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики

. Г: уметь составить диалог с опорой на образец.

Текущий

Устный опрос

 

5

   

Что ты собираешься делать?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Аудирование: упр.22, с. 58

Грамматика: повторение структуры to be going to+inf.

Говорение: упр. 24,25 с. 58-59

Лексика

to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

Г: уметь составить рассказ о том. что собираешься делать

Г: уметь сделать сообщение о том. что собираешься делать

Текущий

Говорение

CD

6

   

Поговорим о планах на вечер

Комбинированный

Говорение: упр. 30, с. 60

Грамматика: структура to be going to+inf. в вопросительных предложениях

Г: составить мини-высказывания о планах на вечер

Г: уметь сделать сообщение о планах на вечер

Текущий

Говорение

 

7

   

Праздник «Halloween»

Комбинированный

Говорение: упр. 34, 36,37 с. 62

Аудирование: упр.38, с. 62

Лексика

to decorate,a sound/to sound

Г: уметь составить план высказывания о празднике «Halloween»

Г: уметь сделать сообщение о празднике «Halloween»

Текущий

Говорение

CD

8

   

Обычаи Великобрита-нии.

 

Подарки для друзей из Великобритании . Комбинированный

Говорение: упр.43,44 с.64

Лексика

to take off, to shake hands

Говорение: упр.40, 42 с 63

Г: уметь составить со мини-высказывания об обычаях в Великобритании

П: уметь написать небольшое сообщение об обычаях Британии с опорой на план.

Текущий

Мини-сочинение

Презентация

9

   

Контроль аудирования (Progress check Part I стр.82)

итоговый

 

10

   

Наш школьный альбом для друзей из Британии

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр.47, с 66

Аудирование: упр.48, с. 66

Грамматика:употребление Present Simple и Present Continuous Tense

Письмо: упр.52 с.67

Г: уметь составить предложения правильно используя в речи Present Simple и Present Continuous Tense

Г: уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Present Simple и Present Continuous Tense

Текущий

Устный опрос

CD

11

   

Зимние праздники Комбинированный

Говорение: упр.53, 54 с. 68

Чтение: упр. 55 с. 68

Грамматика:употребление Present Simple и Present Continuous Tense

Ч: уметь составить план рассказа о новогодних праздниках с опорой на текст

Г: уметь делать сообщение по плану.

Текущий

Рассказ по плану

 

12

   

Интересные страницы школьного альбома

Комбинированный

Говорение: ДР по теме упр.58 с.69

Грамматика: употребление Present Simple и Present Continuous Tense в вопросительных предложениях

.

Г: уметь составлять мини- диалоги с опорой на образец.

Г: уметь составить диалог по теме,

используя изученный лексико-грамматический материал

Текущий

Устный опрос

 

13

   

Забавные истории из школьной жизни Урок повторения

Говорение: упр. 59 с.70 упр 61,62,63 с.71

Грамматика: упр. 60 с. 71

Г:уметь прокомментировать фотографии из школьной жизни с опорой на ключевые слова и образец

Г: уметь делать сообщение о забавной истории из школьной жизни

с опорой на ключевые слова и образец

   

14

   

Контроль чтения (Progress check Part I стр.83-84)

итоговый

 

15

   

Что ты собираешься делать на зимних каникулах?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Аудирование: упр. 65 с. 72 упр.67 с.72

Говорение: упр.65,66,68 с. 72

Лексика

special, a meal, to consist of

Фонетика

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах

Ч: уметь читать текст с детальным пониманием

Г: уметь отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал

Вводный Устный опрос

CD

16

   

Рождество Комбинированный урок

Говорение: упр.73,74, с. 74

Фонетика

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах

(упр.72 с.74)

Г: уметь описать рисунок с опрой на ключевые слова и выражения

Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета

Текущий

Устный опрос

 

17

   

Дед Мороз и Санта Клаус

Комбинированный урок

Чтение: упр. 77, с. 76

Говорение: упр. 78 с. 76 Лексика

a biscuit, to leave, to work hard

Ч: уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Ч: читать текст с выборочным пони-манием значимой информации

Текущий

Говорение

 

18

   

Проект «Празднование Нового года»

 

Г: уметь защитить свой проект

Г: уметь давать аргументированное высказывание

Защита проекта

 

19

   

Контроль письменной речи (Progress check Part I стр.84)

Итоговый

 

20

   

Контроль устной речи (Progress check PartII стр.84)

   

21

   

Новогодние поздравления и пожелания

Урок закрепления знаний

Говорение: упр. 79,80,81 с. 77

Фонетика

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах

(упр.72 с.74)

Г: уметь назвать зимние праздники и делать краткие сообщения о них

Ч: уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста

. П: уметь написать поздравительную открытку с опорой на образец

Текущий

Устный опрос

Текущий

Поздравитель- ная открытка

 

III четверть

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

   

Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образователь

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока/

Тип урока

Элементы содержания

Требования к предметным результатам

 

Контрольно-оценочная деятельность

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

 

вид

форма

Unit III Достопримечательности Лондона 29часов

Метапредметные результаты:

личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;

регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

1

   

Достопримечательности Лондона.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Говорение: упр.3 стр.86

Аудирование: упр.1,2 стр.86

Чтение: упр. 4 стр.87

Грамматика: артикль в английском языке упр.1 стр.133

Лексика: host, family. theatre, square, stadium

Г. - уметь расспросить собеседника.

А. - уметь понять говорящего и правильно ответить на его вопросы

Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета

Говорение

ДР (3вопр.)

Упр.3 стр.86

CD

2

   

Что бы ты хотел посмотреть в Лондоне?

Комбинированный урок

Чтение: упр.6 стр.87

Говорение: упр.6 стр.87

Грамматика: артикль в английском языке упр.4 стр.133

Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка

Чтение: упр.6 стр.87

CD

3

   

Географическое положение Великобритании.

Комбинированный урок

Чтение: упр.9 стр.88, 14,16 стр.89

Лексика:to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

Говорение: упр.12 стр.89 Грамматика:Present Continuous and Present Simple:упр.20 стр.91

ЧГ.- уметь показать на карте о Британии

А: уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста

Г:уметь работать по карте, описывать Великобританию ; совершенствовать диалогическую речь

Говорение:

МР.(3-4 фр.)

упр.12 стр.89

CD

4

   

Россия. Города нашей страны. Комбинированный урок

Чтение:упр.17 стр.90 Говорение: упр.18,19 стр.91

Грамматика: упр.20 стр.91, упр.21 стр.92

Лексика:to be situated, a sight, a tower, a fortress

Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

П:учить учащихся применять теорию в практике

ГР:Уметь различать Present Continuous and Present Simple

Г: уметь расспрашивать о достопримечательностях своей страны

Чтение: упр.17 стр.90

CD

5

   

Открываем интересные места. Комбинированный урок

Аудирование: упр.24,25,27 стр.94

Чтение:упр.29 стр.95 Говорение: упр.30,31 стр.96 Грамматика:Present Continuous and Present Simple:упр.3 стр.133

А.- уметь извлечь информацию из услышанного текста.

Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

Уметь строить предложения в Present Continuous and Present Simple в пределах изучаемой темы

Аудирование: упр.24 стр.94

CD

6

   

Добро пожаловать в Лондонский Тауэр .Комбинированный урок

Чтение:упр.38 стр.98

Говорение: упр.41 стр.99,упр.44 стр.101 Грамматика:tag questions упр.39 стр.99

Лексика:Palace, royal, east, west

Ч- уметь извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по прочитанному.

А- уметь извлечь информацию из прослушанного текста, ответить на вопросы по прослушанному.

Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и ответить на вопросы о своей стране

Грамматика: упр.39 стр.99, упр.41 стр.99

CD

7

   

Лондонские музеи.

Комбинированный урок

Чтение:упр.43,44 стр.100

Аудирование: упр.45 стр.101

Говорение: упр.46 стр.101,упр.44 стр.101

Ч- уметь извлечь информацию из прочитанного текста, выполнить послетекстовые задания по прочитанному. Г:уметь разыгрывать диалоги

АЧ: узнавать ,какие памятники культуры являются предметом гордости

Чтение:упр.44,46 стр.101

CD

8

   

Как ориентироваться в чужом городе? Комбинированный урок

Аудирование: упр.48 стр.102

Чтение:упр.50 стр.102 Говорение: упр.55 стр.103, упр.56 стр.104

Г:уметь разыгрывать диалоги по аналогии, извлечь нужную информацию из прочитанного

А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текс

Г: расспрашивать, как пройти…

Говорение: упр.50стр.102

CD

9

   

Путешествуем по странам. Комбинированный урок

Аудирование: упр.58 стр.104 ,упр.60 стр.105

Чтение: упр.59 стр.105 Говорение: упр.62 стр.105

А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста

Г: уметь задать вопросы в Present Perfect

А: получать сведения о странах изучаемого языка, знакомиться с их достопримечательностями

Аудирование: упр.58стр.104

CD

10

   

Музей Мадам Тюссо. Комбинированный урок

Чтение: упр.72 стр.108-9 Говорение: упр.73 стр.109

Лексика:face-to-face, a politician, activities

ЧГ: уметь извлечь информацию из прочитанного текста, обсуждать прочитанный текст

ЧГ: получать сведения о Великобритании, обмениваться информацией по прочитанному тексту

 

CD

11

   

Урок коррекции знаний

Контроль навыков аудирования

   

Задание1,2 стр.138-139

CD

12

     

Чтение:упр.78 стр.110 Аудирование:упр.75 стр.110

Говорение: упр.79,80 стр.111

Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания

А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста

Г:учить учащихся описывать картинки

Г: уметь описывать картинки

Ч: уметь читать и выполнять упр-ия по прочитанному

А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку

Чтение: упр.80 стр.111,упр78 стр.110

CD

13

   

Останкинская телебашня в Москве. Комбинированный урок

Чтение: упр.82 стр.112

Грамматика: правильные и неправильные глаголы упр.85,86 стр.112-113 Аудирование: упр.88 стр.113

А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного и прочитанного текста

А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку

Чтение:упр.82 стр.112 Аудирование: упр.88 стр.113

CD

14

   

Урок чтения Комбинированный урок

Чтение: упр.91 стр.114

Грамматика: Participle I and Participle II упр.89,90 стр.113

Говорение:упр.82 стр.112

Лексика:peace, in peace, to be surprised

Аудирование: упр.83 стр.112

Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания

А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного упражнения

Ч: уметь читать и выполнять упр-ия по прочитанному

Г: уметь составить рассказ о том. что собираешься делать

Чтение: упр.91,92,93,94 стр.114

CD

15

   

Ты когда-нибудь гулял по Лондонским паркам? Комбинированный урок

Грамматика: Present Perfect упр.98,99 стр.116

Говорение:упр.106, 107 стр.117,упр.111 стр.119

Г:уметь рассказать о выполненных и невыполненных действиях в Present Perfect

Г: уметь использовать Present Perfect в речи

Грамматика:упр.100стр.116,упр.109 стр.1181

CD

16

   

Урок коррекции знаний

Контроль навыков чтения

   

Задания 3,4,5 стр.139-140

CD

17

   

Парки в Лондоне.

Комбинированный урок

Аудирование:упр.113 стр.119,упр.115 стр.120

Говорение: упр.111 стр.119 Письмо: упр.13 стр.135

А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста

Г: уметь задать вопросы в Present Perfect

Г: уметь применять новую грамматику в речи, совершенствовать диалогическую речь

Аудирование:упр.113 стр.119,упр.

CD

18

   

Хочу пригласить тебя на вечеринку Комбинированный урок

Аудирование:упр.122, 123 стр.122

Письмо:упр.123,124 стр.122

Говорение: упр.125 стр.122

А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста

Г: уметь описывать картинки с привлечением новых слов

П: выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

Аудирование:упр.122, 123 стр.122 Говорение: упр.125 стр.122

CD

19

   

Твой день рождения Комбинированный урок

Говорение: упр.126 стр.123 Аудирование:упр.128 стр.123

Чтение:упр.133 стр.125 Лексика:a piece of, a slice of

Г: уметь рассказать о своём дне рождения по плану

Ч: уметь понять прочитанный текст и обменяться инфо

Г: уметь строить высказывание по плану

Ч: уметь обмениваться инфо по прочитанному

Говорение: упр.126 стр.123 Чтение: упр.133 стр.125

CD

20

   

Английский чай Комбинированный урок

Чтение: упр.129 стр.124, упр.133 стр.125

Говорение: упр.135 стр.125 Аудирование:упр.130 стр.124

Г:уметь сравнить ,как отмечают праздники россияне и англичане

Ч: уметь понять прочитанный текст и ответить на вопросы по прочитанному

А: работа над произношением новых слов

Г: уметь сравнивать и делать анализ

Г: уметь делать сообщение с опорой на ключевые слова и образец

Чтение: упр.129 стр.124, упр.133 стр.125

CD

21

   

Урок коррекции знаний

Контроль навыков устной речи

   

Задание7 стр.141

 

22

   

Говорим вежливо! Комбинированный урок

Чтение: упр.141 стр.127,упр.142 стр.127

Чтение: упр.139 стр.126-127

Говорение: упр.142 стр.127

Г: уметь разыграть диалоги с одноклассниками

Ч: уметь понять прочитанный текст и ответить на вопросы по прочитанному

Г: уметь составить диалог по теме,

используя изученный лексико-грамматический материал

Чтение: упр.139 стр.126-127

 

23

   

Великие англичане! Комбинированный урок

Чтение:упр.143 стр.128 Письмо:упр.26 стр.137 Аудирование: упр.151 стр.129

Лексика:a novel, an adventure, a character

Ч: уметь пользоваться справочной литературой

А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текс

Ч: уметь пользоваться справочной литературой

Чтение:упр.143 стр.128

CD

24

   

Урок коррекции знаний

Контроль навыков письменной речи

   

Задание 6 стр.1401

 

25

   

Английский писатель Даниель Дефо. Комбинированный урок

Чтение: упр.144 стр.128, упр.145 стр.129,упр.149 стр.129

Говорение: упр.149 стр.129

Письмо: упр.26 стр.137

Ч: уметь понять прочитанный текст и ответить на вопросы

Г: уметь высказаться по проблеме по прочитанному тексту

Ч: уметь работать по прочитанному тексту

Г: уметь описать литературного героя

Чтение: упр.144 стр.128 Говорение: упр.149 стр.129

 

26

   

Любимые писатели. Комбинированный урок

Чтение: упр.152стр.130 Говорение ДР:упр.153 стр.130

Письмо: упр.154 стр.130,упр.26 стр.137

Г: уметь разыграть диалоги с одноклассниками о любимых писателях

П: уметь написать о любимой книге

Г: уметь вести беседу о любимом писателе

Ч: узнавать наиболее известных литературных героев

ДР:упр.153 стр.130

 

27

   

Учёные. Художники .Комбинированный урок

Чтение: упр.155 стр.131, упр.157 стр.132, упр.159 стр.132

Говорение: упр.158 стр.132,упр.160 стр.132

Г: уметь разыграть диалоги с одноклассниками

Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания

Г: уметь составить диалог по теме,

используя изученный лексико-грамматический материал

Чтение: упр.155 стр.131 Говорение: упр.158 стр.132

 

28

   

Английский актёр Чарли Чаплин Комбинированный урок

Чтение: упр.159 стр.132 Письмо:упр.159 стр.132 (сделать выписки) Говорение:упр.160 стр.132,

П: учить учащихся работать с текстом и делать выписки из него

Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания

ЧП: уметь делать записи на английском языке, узнавать о наиболее известных актёрах

Письмо: упр.159 стр.132 Чтение: упр.159 стр.132

 

29

   

Проект «Добро пожаловать в наш город»

Говорение: учить учащихся говорить о своём проекте

Г: учить учащихся правильно употреблять изученную лексику,учить учащихся делать небольшие сообщения

Г: уметь составить монолог по теме,

используя изученный лексико-грамматический материал

Защита проекта

 

IV четверть (Традиционное изучение предмета)

Метапредметные результаты:

личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;

регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

Unit IV Знакомимся друг с другом 25 часов

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

   

Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образователь

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока/

Тип урока

Элементы содержания

Требования к предметным результатам

 

Контрольно-оценочная деятельность

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

 

вид

форма

1

.

 

Можно я задам тебе вопрос?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Говорение: упр.2,3 стр.143

Аудирование: упр.1,2 стр.142

Чтение: упр.4,5 стр.143

Грамматика:tag questions

Лексика:opportunity, homesick

А. - уметь слушать c извлечением нужной информации

Ч:- работа над фонетикой новых слов, чтение с извлечением нужной информации

Г:выражать отношение к школьной жизни в Англии

Находить значения отдельных слов в словаре, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком

Аудирование: упр.1,2 стр.142

CD

2

   

Написание письма Комбинированный урок

Чтение: упр.9,10 стр. 145

Письмо: написать письмо другу

П: уметь написать письмо другу о проведённых в другом городе весенних каникулах

Ч: находить в тексте необходимую информацию П:написать письмо другу о каникулах

Чтение: 9,10 стр. 145

CD

3

   

Ты ладишь в семье?

Комбинированный урок

Аудирование: упр.14 стр.146

Чтение: упр. 15 стр.146

Говорение: упр. 15 стр.146

Лексика: curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding

Ч: уметь извлечь информацию из прочитанного интервью, работа над фонетикой новых слов

Г. - уметь кратко высказаться по прочитанному тексту

А: понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Ч: читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Чтение: упр. 15 стр.146

CD

4

   

Семья Стефана Комбинированный урок

Чтение: упр.18 стр.147

Говорение: упр.19,20 стр.148

ЧГ- уметь извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по прочитанному

Ч: читать и понимать основную информации, содержащуюся в тексте.

Г:оперировать активной лексикой в процессе общения

Говорение: упр.19,20 стр.148

 

5

   

Моя дружная семья

Комбинированный урок

Аудирование: упр.23,24 стр.148

Чтение: упр.23 стр.148

Лексика: athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful

Говорение: упр.29 стр.149

Ч.- учить выразительному чтению стихотворения

Г. - уметь делать сообщение о семье используя новую лексику

Г: совершенствовать монологическую речь

Ч: выразительно читать стихотворение

Выполнять лексико-грамматические упражнения

Аудирование: упр.23,24 стр.148 Говорение: упр.21 стр.148

CD

6

   

Отношения в семье Комбинированный урок

Письмо: упр. 21,22 стр.148 Аудирование: упр.27 стр.149

Говорение : упр.28,29 стр.149

П: учить писать письмо о своей семье

Г. – уметь вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

П: составлять рассказы в письменной форме

Г: совершенствовать монологическую речь

Письмо: упр.22 стр.148

CD

7

   

Воспитание в семье Комбинированный урок

Аудирование: упр.30 стр.149

Грамматика: словообразование- приставки un-, im-,in-,non-

Говорение : упр.32,33,34 стр.150

Письмо: упр.35 стр.150

Г: учить вести диалог-расспрос

П: учить делать записи во время интервью

А: учить языковой догадке на основе прослушанного

А: догадываться о значении незнакомых слов

Г: совершенствовать диалогическую речь

П: уметь заполнять таблицу

Говорение : упр.32,33,34 стр.150

CD

8

   

Урок коррекции знаний

Контроль навыков аудирования

   

Задание 1,2 стр.168

CD

9

   

У тебя есть домашнее животное?

Комбинированный урок

Говорение: упр.39 стр.151

Чтение, говорение: упр.39 стр.151

Г: уметь расспросить одноклассников об их питомцах

Г: совершенствовать монологическую и диалогическую речь

Ч: читать текст и понимать основную информацию

Говорение: упр.39стр.151

 

10

   

Мой питомец Комбинированный урок

Говорение: упр.44,45 стр.153 Письмо:упр.46 стр.153

Г. – уметь рассказать о своём питомце

П.- уметь написать историю о своём питомце

Г: оперировать активной лексикой в монологическом высказывании

П: уметь написать короткий рассказ

Говорение: уметь вести диалог-расспрос по теме.

 

11

   

Урок чтения

Комбинированный урок

Чтение: упр.41 стр.152-153,упр.49 стр.153-154

Говорение: упр. 41(вопросы) стр152

ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на прочитанный текст

Г: совершенствовать монологическую и диалогическую речь

Говорение: упр.41 (вопросы) стр.152

 

12

   

У нас много общих интересов.

Комбинированный урок

Говорение: упр.57,58,59 стр.155

Письмо:упр.11,15,16 стр.166

Г. – уметь вести диалог-расспрос по теме’’Xoбби ‘’

П: знать лексику по теме

Г: совершенствовать диалогическую речь, оперировать активной лексикой в процессе общения

Говорение: упр.58 стр.155

 

13

   

Урок коррекции знаний

Контроль навыков чтения

   

Задание 3,4,5 стр.169-170

 

14

   

Различные хобби.

Комбинированный урок

Чтение: упр.62,63стр. 156-157

Говорение: упр.65 стр.157

Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Г - уметь составлять монологическое сообщение по теме

Ч: читать небольшие тексты , построенные на изученном языковом материале

Г: описывать известных людей

Чтение: упр.62 стр.157

 

15

   

Моё хобби.

Говорение: упр.64,65 стр.157

Чтение: упр. 60 стр.156

Письмо: упр.11стр.166

Г - уметь составлять монологическое сообщение по теме

Ч - уметь читать с пониманием основного содержания.

Г:совершенствоввть диалогическую речь в Present Simple, Present Continious

Говорение:упр.65 стр.157

 

16

   

Расспроси друга о его хобби.

Комбинированный урок

Чтение: упр.59 стр.155.

Говорение: упр.58 стр.155

Письмо: упр.5стр.164

. Г. – уметь вести диалог – обмен информацией о хобби.

Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Г: сообщать о любимых формах досуга, обмениваться мнениями о хобби, выполнять лексико-грамматические упражнения по теме

Говорение: упр.58стр.155

 

 

17

   

Кем ты хочешь стать?

Комбинированный урок

Говорение:

ДР.: упр.77 стр.160

Аудирование:

выразительное чтение стихотворения упр.69

Письмо: упр.13 стр.166

Лексика:actor, bodyguard, computer programmer, engineer, fire fighter, housewife, librarian, manager, nurse, police officer, vet

Г. – уметь вести диалог – обмен информацией о хобби.

Г:совершенствоввть диалогическую речь

А: выразительно читать стихотворение

Говорение

ДР (4 фр.)

упр.77стр.160

CD

18

   

Всё о профессиях

Говорение: упр.83 стр.163 Письмо:упр.84 стр.163 Аудирование:упр.69.79

П. – уметь заполнить таблицу

Г. – уметь вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

П: уметь выполнять письменные упражнения Г:совершенствоввть диалогическую речь

Говорение:упр.5 стр.165

CD

19

   

Урок коррекции знаний

Контроль навыков устной речи

   

Задание 7,8 стр.171

 

20

   

Кем хочет стать твой друг?

Комбинированный урок

Говорение: диалог-расспрос по теме

Лексика: actor, bodyguard, computer programmer, engineer, fire fighter, housewife, librarian, manager, nurse, police officer, vet

Письмо: упр.13 стр.166

Г. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал,

уметь вести диалог-расспрос по теме, уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, сообщать краткие сведения.

П. – уметь вставить в тексте слова по теме, уметь применять грамматические знания

Г: совершенствоввть диалогическую речь

П: уметь выполнять письменные упражнения

Письмо

упр.19 стр. 22

 

21

   

А кто твои родители?

Чтение: упр.80 стр.161

Говорение: упр.81 стр.161

Г - уметь составлять монологическое сообщение по теме

ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Г: совершенствовать монологическую речь

Ч: читать текст и понимать основную информацию

Чтение: упр.80 стр.161

 

22

   

Урок коррекции знаний

Контроль навыков письменной речи

   

Задание 6 стр.170

 

23

   

Современные профессии.

Чтение: упр.82 стр.161(text 1,3)

Письмо: упр.4А,Б стр.164

ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

ЧГ: читать текст и понимать основную информацию и обсуждать прочитанное

Чтение: упр.82 стр.161(text 1,3)

 

24

   

Нужные профессии.

Чтение: упр.74 стр.159 Письмо: упр.75 стр.159 Говорение: упр.73 стр.158

П. – уметь заполнить таблицу

ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

П: уметь выполнять письменные упражнения

Ч: читать текст и находить нужную информацию

Письмо: упр.75 стр.159

 

25

   

Проект «Нужные профессии»

   

Г:Уметь защитить проект используя лексику по теме

Защита проекта

 

26-29

Резервные уроки

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации