12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ксения39 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 классов
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. № 1089.
Рабочая программа рассчитана на 510 часов:
5 класс - 102 часов (3 часа в неделю);
6 класс - 102 часов (3 часа в неделю);
7 класс - 102 часов (3 часа в неделю);
8 класс - 102 часов (3 часа в неделю);
9 класс - 102 часов (3 часа в неделю).
Рабочая программа включает четыре основных раздела: пояснительную записку, основное содержание по предмету (учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса); требования к уровню подготовки выпускников; календарно-тематическое планирование.
Английский язык - средство коммуникации между людьми, представляющими разные страны и народы. Язык – это мощное средство безопасности и адаптации в конкретных социокультурных условиях.
Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте общемировой, позволяет получить умения и навыки пользования языком в различных речевых ситуациях, овладеть основными грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка.
Данная программа ставит на первое место коммуникативную функцию слова, умение владеть языком как средством коммуникации, развитие миротворческой лексики, связанной с правами человека, предотвращением конфликтов.
Цели изучения иностранного языка направлены:
на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;
формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.
Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);
формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).
Рабочая программа по английскому языку для 5 – 9 классов обеспечена следующим учебно-методическим комплексом:
5 класс - учебник «Английский язык» (5-6 классы) (разделы 1-4), книга для учителя (разделы 1-4), рабочая тетрадь (разделы 1-4), аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение, обучающая компьютерная программа для 5-6классов;
6 класс - учебник «Английский язык» (5-6 классы) (разделы 5-8), книга для учителя (разделы 5-8), рабочая тетрадь (разделы 5-8), книга для чтения, аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение;
7 класс - учебник «Английский язык», книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение;
8 класс - учебник «Английский язык», книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение;
9 класс - учебник «Английский язык», книга для учителя, рабочая тетрадь №1, рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы», аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение.
Материально-техническое оснащение:
Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, маркерная доска, аудиоколонки, CD и DVD диски.
Для реализации целей, задач, содержания рабочей программы по английскому языку используются следующие педагогические технологии:
Игровые технологии
Технологии уровневой дифференциации
Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова,
Система развивающего обучения Л.В. Занкова
Информационные (компьютерные, мультимедиа, дистанционные) технологии
Проектные и деятельностные технологии
Технологии личностно-ориентированного образования
Здоровьесберегающие технологии
Текущий и итоговый контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение:
- тестов;
- самостоятельных работ;
- контрольных работ;
- проектных работ.
Календарно-тематическое планирование для 5 класса
I четверть. (27часов) | ||||||||||||||||
Unit I Привет!Приятно видеть тебя снова! | ||||||||||||||||
Метапредметные результаты: личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; | ||||||||||||||||
№ п/п | Наименование | изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов (на уровне учебных действий) | деятельности | |||||||||||
Дата по плану | Дата по факту | Тема урока Тип урока | Элементы содержания | Требования к предметным результатам | Контрольно-оценочная деятельность | Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы | ||||||||||
Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться | вид | форма | |||||||||||||
1 | Первый день в школе .Расписание уроков. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: упр. 6 с. 9. Упр. 3, с. 5. Аудирование: упр.1, с.8 Фонетика Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на английском языке. | Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы; уметь рассказать о себе; уметь называть телефонный номер. П: уметь написать свое расписание уроков | Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета | Вводный Устный опрос лексических единиц по ситуации «О школьных предметах» | CD | ||||||||||
2 | На уроках и на перемене. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение:упр. 16, с. 11 Письмо: упр.15 с.11 Фонетика Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на английском языке. | Г: уметь рассказать и расспросить друга о любимых предметах; | П: уметь написать о своих действиях на уроках и на перемене с опорой на таблицу | Текущий Устный опрос | |||||||||||
3 | Классная комната Комбинированный. | Чтение:упр.18, с.12 Грамматика: Present, Past and Future indefinite в утвердительных, отрицательных и вопроситель-ных формах. | Г: уметь описать классную комнату | Г: уметь описать классную комнату по предложенному лексическому материалу. | Текущий Устный опрос | |||||||||||
4 | .Распорядок дня Комбинированный. | Чтение: упр. 27, с 14 Говорение: упр. 29, с. 15 Обращение к людям по правилам английского этикета. | Ч: - читать текст с детальным пониманием | Г: уметь рассказать о распорядке дня | Текущий Контроль монологиче-ской речи | |||||||||||
5 | Я хочу побывать в России. Комбинированный. | Аудирование: упр.33, с. 16 Фонетика Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц Лексика to improve , to miss, an invitation letter, to invite | А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о стране изучаемого языка | Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и рассказать о своей стране | Текущий Контроль устной речи. | CD | ||||||||||
6 | Школьная жизнь британцев Комбинированный. | Чтение: упр.37 с.17 Грамматика. Модальные глаголы: can, could, may | Ч: - читать текст с детальным пониманием | Г: уметь рассказать о новых предметах и выразить свое отношение к ним | Текущий Контроль уст-ной речи. | |||||||||||
7 | Школьная жизнь российских учеников Комбинированный. | Говорение: упр. 42 с.18 | Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать вырази-тельно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале | Г: уметь рассказать о школьной жизни с опорй на вопросы | Текущий. Устный опрос | |||||||||||
8 | Летние каникулы Комбинированный. | Аудирование: упр.44, с. 19 Фонетика Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц Лексика to create ,to pick berries, to gather mushrooms, to recognise Чтение: упр. 45, с 19 | Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать вырази-тельно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языко-вом материале | Г: уметь рассказать о летних каникулах с опорй на вопросы | Текущий. Устный опрос | CD | ||||||||||
9 | Известные люди. Где они жили? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Чтение: упр. 50, с. 20 Грамматика : many, much, a l ttle,a few, a lot of Лексика poetry-a poet, music-a musician, art-an artist, to write-a writer,famous, well-known, a scientist | Г: уметь описывать места ,где жили известные люди | Г:уметь пересказать прочитанный текст на основе опорных предложений. | Текущий Устный опрос | |||||||||||
10 | Каникулы вгороде, в деревне, за границей Комбинированный. | Говорение: упр. 54, с. 22 Аудирование: упр.62, с. 24 Чтение: упр. 65, с. 25 Лексика to go sightseeing,vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside | Г: уметь употреблять Past Simple в речи П.: уметь составить вопросы по образцу | П: уметь написать сообщение о каникулах | Текущий Устный опрос Короткое сообщение о каникулах использованием новой лексики. | CD | ||||||||||
11 | Достопримечательно-сти России Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Аудирование: упр.76, с.27 Говорение: упр. 79, с. 28 Чтение: упр. 78, с. 27 Лексика to return, a language, a tradition | Ч: уметь понять основное содержание прочитанного текста. | Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации. | Текущий Контроль устной речи. Составление сообщения о достопримеча-тельностях | CD | ||||||||||
12 | Достопримечательно-сти Британии Комбинированный. | Чтение: упр. 86, с. 29 Говорение: упр. 87, с. 29 Грамматика : степени сравнения прилагательных
| Ч: уметь читать текст с полным пониманием | Г: уметь составить диалог с опорой на образец. | Тест Выполнить задание после текста | |||||||||||
13 | Где бы я хотел отдох-нуть следующим летом | Говорение: упр. 90, с. 29 Грамматика: предлоги (on, in, at,to, out, from, of); употребление Future Simple | Г: уметь составить диалог с опорой на лексику по теме | П: уметь написать рекламу на свой город | Текущий Контроль устной речи. | |||||||||||
14 | Контроль аудирования (Progress check Part I стр.47-48) | итоговый | ||||||||||||||
15 | Школьные кружки Комбинированный. | Аудирование: упр.93, с.30 Чтение: упр. 95, с. 30 Словообразование: sing-singer, dance-dancer…(упр.97 с.31) | Ч: уметь читать текст с полным пониманием | Г: уметь рассказать о кружках своей школы | Текущий Рассказ по плану. | CD | ||||||||||
16 | Мои увлечения Комбинированный. | Говорение: упр. 99,100 с. 32 Чтение: упр. 104, с. 32 Грамматика:like to do =like doing | Г: обсудить с партнером любимые занятии | Г: уметь рассказать о своих интересах | Текущий. Рассказ о хобби. | |||||||||||
17 | Хобби и интересы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: упр. 106,108 с. 33 Грамматика: разделительные вопросы | Г: уметь задавать разделительные вопросы в беседе об увлечениях | П:уметь написатьписьмо другу по переписке с описанием своего любимого кружка | Текущий. Контроль устной речи | |||||||||||
18 | Контроль чтения (Progress check Part I стр.48-49) | итоговый | ||||||||||||||
19 | Правила для учеников Комбинированный. | Аудирование: упр.123 с.36 Чтение: упр. 124 с. 36 Лексика: responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up | Ч: читать текст с пониманием основного содержания | Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации. | Текущий Контроль устной речи | CD | ||||||||||
20 | Правила для учителей Комбинированный. | Чтение: упр. 126, с. 37. Говорение: упр. 127, с. 37 | Ч: читать текст с полным пониманием прочитанного . | Ч: читать текст с вы-борочным понима-нием значимой ин-формации, необхо-димой для собствен-ного высказывания. | Текущий Мини-диалог по теме. | |||||||||||
21 | Мой любимый учитель Комбинированный. | Говорение: упр. 128, 129 с. 37 Письмо: составление плана. | .Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики | Г:уметьаргументиро-вать свои утверждения с использованием сложноподчиненных предложений because | Текущий. Контроль устной речи. | |||||||||||
22 | Контроль письменной речи (Progress check Part I стр.50) | итоговый | ||||||||||||||
23 | Что ты знаешь ошколах Британии? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Аудирование: упр.133 с.38 Говорение: упр. 134, с. 38 Лексика: a school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama,Science, library | А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. | А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. | Текущий Рассказ о школах Британии | CD | ||||||||||
24 | Школьная форма Комбинированный. | Аудирование: упр.142 с.40 Говорение: упр. 147, с. 41 Фонетика Чтение: упр. 144 с. 41 Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. | Г.: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. | Г: уметь составить диалог с опорой на образец. | Текущий. Мини-диалог по теме. | CD | ||||||||||
25 | Проект «Добро пожаловать на сайт школы» | Говорение: упр. 148 149, с. 41 | Г: уметь выставлять аргументы «за» и «против» | Г: уметь сделать сообщение по теме | Защита проекта | |||||||||||
26 | Контроль устной речи (Progress check PartII стр.50) | |||||||||||||||
27 | Домашнее чтение 1 (РТ) Комбинированный | Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметьчитатьвырази-тельно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале | Г: уметь пересказать текст на основе опорных предложений | Текущий. Устный опрос Пересказ текста | ||||||||||||
II четверть Unit II Мы собираемся поехать в Лондон (21 час) | ||||||||||||||||
Метапредметные результаты: личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира; регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации; | ||||||||||||||||
1 | Добро пожаловать в школу Лондона Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: упр. 5, с. 53 Аудирование: упр. 1, с. 52 Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. Лексика to suggest, to be responsible for smth / smb | Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки | Г: уметь представить монологическое высказывание о школе Лондона | Текущий Говорение | CD | ||||||||||
2 | Одноклассники Барбары Комбинированный
| Говорение: упр. 8,9 с. 54 Словообразование (suffix:-tion) Повторение Past Simple | Г: уметь задаватьвопросы в пределах изученной тематики | Г: уметь делать краткие сообщения, что делали ученики на пикнике | Текущий Говорение | |||||||||||
3 | Здоровье Комбинированный | Говорение: тематические картинки. Грамматика: вопросительные предложения с модальным глаголом shall Аудирование: упр.17, с. 56 Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. Лексика to wake up (woke), to hurt (hurt), a body, to have a sore throat, to fall ill | А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях | А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку | Текущий Аудирование | CD | ||||||||||
4 | Как ваше здоровье? Комбинированный. | Грамматика: повторение разделительных вопросов Говорение: упр.21 с.57 | Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики | . Г: уметь составить диалог с опорой на образец. | Текущий Устный опрос | |||||||||||
5 | Что ты собираешься делать? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Аудирование: упр.22, с. 58 Грамматика: повторение структуры to be going to+inf. Говорение: упр. 24,25 с. 58-59 Лексика to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | Г: уметь составить рассказ о том. что собираешься делать | Г: уметь сделать сообщение о том. что собираешься делать | Текущий Говорение | CD | ||||||||||
6 | Поговорим о планах на вечер Комбинированный | Говорение: упр. 30, с. 60 Грамматика: структура to be going to+inf. в вопросительных предложениях | Г: составить мини-высказывания о планах на вечер | Г: уметь сделать сообщение о планах на вечер | Текущий Говорение | |||||||||||
7 | Праздник «Halloween» Комбинированный | Говорение: упр. 34, 36,37 с. 62 Аудирование: упр.38, с. 62 Лексика to decorate,a sound/to sound | Г: уметь составить план высказывания о празднике «Halloween» | Г: уметь сделать сообщение о празднике «Halloween» | Текущий Говорение | CD | ||||||||||
8 | Обычаи Великобрита-нии.
Подарки для друзей из Великобритании . Комбинированный | Говорение: упр.43,44 с.64 Лексика to take off, to shake hands Говорение: упр.40, 42 с 63 | Г: уметь составить со мини-высказывания об обычаях в Великобритании | П: уметь написать небольшое сообщение об обычаях Британии с опорой на план. | Текущий Мини-сочинение | Презентация | ||||||||||
9 | Контроль аудирования (Progress check Part I стр.82) | итоговый | ||||||||||||||
10 | Наш школьный альбом для друзей из Британии Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: упр.47, с 66 Аудирование: упр.48, с. 66 Грамматика:употребление Present Simple и Present Continuous Tense Письмо: упр.52 с.67 | Г: уметь составить предложения правильно используя в речи Present Simple и Present Continuous Tense | Г: уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Present Simple и Present Continuous Tense | Текущий Устный опрос | CD | ||||||||||
11 | Зимние праздники Комбинированный | Говорение: упр.53, 54 с. 68 Чтение: упр. 55 с. 68 Грамматика:употребление Present Simple и Present Continuous Tense | Ч: уметь составить план рассказа о новогодних праздниках с опорой на текст | Г: уметь делать сообщение по плану. | Текущий Рассказ по плану | |||||||||||
12 | Интересные страницы школьного альбома Комбинированный | Говорение: ДР по теме упр.58 с.69 Грамматика: употребление Present Simple и Present Continuous Tense в вопросительных предложениях . | Г: уметь составлять мини- диалоги с опорой на образец. | Г: уметь составить диалог по теме, используя изученный лексико-грамматический материал | Текущий Устный опрос | |||||||||||
13 | Забавные истории из школьной жизни Урок повторения | Говорение: упр. 59 с.70 упр 61,62,63 с.71 Грамматика: упр. 60 с. 71 | Г:уметь прокомментировать фотографии из школьной жизни с опорой на ключевые слова и образец | Г: уметь делать сообщение о забавной истории из школьной жизни с опорой на ключевые слова и образец | ||||||||||||
14 | Контроль чтения (Progress check Part I стр.83-84) | итоговый | ||||||||||||||
15 | Что ты собираешься делать на зимних каникулах? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Аудирование: упр. 65 с. 72 упр.67 с.72 Говорение: упр.65,66,68 с. 72 Лексика special, a meal, to consist of Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах | Ч: уметь читать текст с детальным пониманием | Г: уметь отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал | Вводный Устный опрос | CD | ||||||||||
16 | Рождество Комбинированный урок | Говорение: упр.73,74, с. 74 Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах (упр.72 с.74) | Г: уметь описать рисунок с опрой на ключевые слова и выражения | Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета | Текущий Устный опрос | |||||||||||
17 | Дед Мороз и Санта Клаус Комбинированный урок | Чтение: упр. 77, с. 76 Говорение: упр. 78 с. 76 Лексика a biscuit, to leave, to work hard | Ч: уметь читать текст с пониманием основного содержания. | Ч: читать текст с выборочным пони-манием значимой информации | Текущий Говорение | |||||||||||
18 | Проект «Празднование Нового года» |
| Г: уметь защитить свой проект | Г: уметь давать аргументированное высказывание | Защита проекта | |||||||||||
19 | Контроль письменной речи (Progress check Part I стр.84) | Итоговый | ||||||||||||||
20 | Контроль устной речи (Progress check PartII стр.84) | |||||||||||||||
21 | Новогодние поздравления и пожелания Урок закрепления знаний | Говорение: упр. 79,80,81 с. 77 Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах (упр.72 с.74) | Г: уметь назвать зимние праздники и делать краткие сообщения о них | Ч: уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста . П: уметь написать поздравительную открытку с опорой на образец | Текущий Устный опрос Текущий Поздравитель- ная открытка |
III четверть
№ | Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образователь | |||||||||||||
Дата по плану | Дата по факту | Тема урока/ Тип урока | Элементы содержания | ||||||||||||||
Требования к предметным результатам | Контрольно-оценочная деятельность | ||||||||||||||||
Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться | ||||||||||||||||
вид | форма | ||||||||||||||||
Unit III Достопримечательности Лондона 29часов | |||||||||||||||||
Метапредметные результаты: личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; | |||||||||||||||||
1 | Достопримечательности Лондона. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Говорение: упр.3 стр.86 Аудирование: упр.1,2 стр.86 Чтение: упр. 4 стр.87 Грамматика: артикль в английском языке упр.1 стр.133 Лексика: host, family. theatre, square, stadium | Г. - уметь расспросить собеседника. А. - уметь понять говорящего и правильно ответить на его вопросы | Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета | Говорение ДР (3вопр.) Упр.3 стр.86 | CD | |||||||||||
2 | Что бы ты хотел посмотреть в Лондоне? Комбинированный урок | Чтение: упр.6 стр.87 Говорение: упр.6 стр.87 Грамматика: артикль в английском языке упр.4 стр.133 | Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка | Чтение: упр.6 стр.87 | CD | |||||||||||
3 | Географическое положение Великобритании. Комбинированный урок | Чтение: упр.9 стр.88, 14,16 стр.89 Лексика:to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable Говорение: упр.12 стр.89 Грамматика:Present Continuous and Present Simple:упр.20 стр.91 | ЧГ.- уметь показать на карте о Британии А: уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста | Г:уметь работать по карте, описывать Великобританию ; совершенствовать диалогическую речь | Говорение: МР.(3-4 фр.) упр.12 стр.89 | CD | |||||||||||
4 | Россия. Города нашей страны. Комбинированный урок | Чтение:упр.17 стр.90 Говорение: упр.18,19 стр.91 Грамматика: упр.20 стр.91, упр.21 стр.92 Лексика:to be situated, a sight, a tower, a fortress | Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. П:учить учащихся применять теорию в практике | ГР:Уметь различать Present Continuous and Present Simple Г: уметь расспрашивать о достопримечательностях своей страны | Чтение: упр.17 стр.90 | CD | |||||||||||
5 | Открываем интересные места. Комбинированный урок | Аудирование: упр.24,25,27 стр.94 Чтение:упр.29 стр.95 Говорение: упр.30,31 стр.96 Грамматика:Present Continuous and Present Simple:упр.3 стр.133 | А.- уметь извлечь информацию из услышанного текста. Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | Уметь строить предложения в Present Continuous and Present Simple в пределах изучаемой темы | Аудирование: упр.24 стр.94 | CD | |||||||||||
6 | Добро пожаловать в Лондонский Тауэр .Комбинированный урок | Чтение:упр.38 стр.98 Говорение: упр.41 стр.99,упр.44 стр.101 Грамматика:tag questions упр.39 стр.99 Лексика:Palace, royal, east, west | Ч- уметь извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по прочитанному. А- уметь извлечь информацию из прослушанного текста, ответить на вопросы по прослушанному. | Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и ответить на вопросы о своей стране | Грамматика: упр.39 стр.99, упр.41 стр.99 | CD | |||||||||||
7 | Лондонские музеи. Комбинированный урок | Чтение:упр.43,44 стр.100 Аудирование: упр.45 стр.101 Говорение: упр.46 стр.101,упр.44 стр.101 | Ч- уметь извлечь информацию из прочитанного текста, выполнить послетекстовые задания по прочитанному. Г:уметь разыгрывать диалоги | АЧ: узнавать ,какие памятники культуры являются предметом гордости | Чтение:упр.44,46 стр.101 | CD | |||||||||||
8 | Как ориентироваться в чужом городе? Комбинированный урок | Аудирование: упр.48 стр.102 Чтение:упр.50 стр.102 Говорение: упр.55 стр.103, упр.56 стр.104 | Г:уметь разыгрывать диалоги по аналогии, извлечь нужную информацию из прочитанного А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текс | Г: расспрашивать, как пройти… | Говорение: упр.50стр.102 | CD | |||||||||||
9 | Путешествуем по странам. Комбинированный урок | Аудирование: упр.58 стр.104 ,упр.60 стр.105 Чтение: упр.59 стр.105 Говорение: упр.62 стр.105 | А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста Г: уметь задать вопросы в Present Perfect | А: получать сведения о странах изучаемого языка, знакомиться с их достопримечательностями | Аудирование: упр.58стр.104 | CD | |||||||||||
10 | Музей Мадам Тюссо. Комбинированный урок | Чтение: упр.72 стр.108-9 Говорение: упр.73 стр.109 Лексика:face-to-face, a politician, activities | ЧГ: уметь извлечь информацию из прочитанного текста, обсуждать прочитанный текст | ЧГ: получать сведения о Великобритании, обмениваться информацией по прочитанному тексту | CD | ||||||||||||
11 | Урок коррекции знаний | Контроль навыков аудирования | Задание1,2 стр.138-139 | CD | |||||||||||||
12 | Чтение:упр.78 стр.110 Аудирование:упр.75 стр.110 Говорение: упр.79,80 стр.111 | Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста Г:учить учащихся описывать картинки | Г: уметь описывать картинки Ч: уметь читать и выполнять упр-ия по прочитанному А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку | Чтение: упр.80 стр.111,упр78 стр.110 | CD | ||||||||||||
13 | Останкинская телебашня в Москве. Комбинированный урок | Чтение: упр.82 стр.112 Грамматика: правильные и неправильные глаголы упр.85,86 стр.112-113 Аудирование: упр.88 стр.113 | А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного и прочитанного текста | А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку | Чтение:упр.82 стр.112 Аудирование: упр.88 стр.113 | CD | |||||||||||
14 | Урок чтения Комбинированный урок | Чтение: упр.91 стр.114 Грамматика: Participle I and Participle II упр.89,90 стр.113 Говорение:упр.82 стр.112 Лексика:peace, in peace, to be surprised Аудирование: упр.83 стр.112 | Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного упражнения | Ч: уметь читать и выполнять упр-ия по прочитанному Г: уметь составить рассказ о том. что собираешься делать | Чтение: упр.91,92,93,94 стр.114 | CD | |||||||||||
15 | Ты когда-нибудь гулял по Лондонским паркам? Комбинированный урок | Грамматика: Present Perfect упр.98,99 стр.116 Говорение:упр.106, 107 стр.117,упр.111 стр.119 | Г:уметь рассказать о выполненных и невыполненных действиях в Present Perfect | Г: уметь использовать Present Perfect в речи | Грамматика:упр.100стр.116,упр.109 стр.1181 | CD | |||||||||||
16 | Урок коррекции знаний | Контроль навыков чтения | Задания 3,4,5 стр.139-140 | CD | |||||||||||||
17 | Парки в Лондоне. Комбинированный урок | Аудирование:упр.113 стр.119,упр.115 стр.120 Говорение: упр.111 стр.119 Письмо: упр.13 стр.135 | А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста Г: уметь задать вопросы в Present Perfect | Г: уметь применять новую грамматику в речи, совершенствовать диалогическую речь | Аудирование:упр.113 стр.119,упр. | CD | |||||||||||
18 | Хочу пригласить тебя на вечеринку Комбинированный урок | Аудирование:упр.122, 123 стр.122 Письмо:упр.123,124 стр.122 Говорение: упр.125 стр.122 | А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста | Г: уметь описывать картинки с привлечением новых слов П: выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Аудирование:упр.122, 123 стр.122 Говорение: упр.125 стр.122 | CD | |||||||||||
19 | Твой день рождения Комбинированный урок | Говорение: упр.126 стр.123 Аудирование:упр.128 стр.123 Чтение:упр.133 стр.125 Лексика:a piece of, a slice of | Г: уметь рассказать о своём дне рождения по плану Ч: уметь понять прочитанный текст и обменяться инфо | Г: уметь строить высказывание по плану Ч: уметь обмениваться инфо по прочитанному | Говорение: упр.126 стр.123 Чтение: упр.133 стр.125 | CD | |||||||||||
20 | Английский чай Комбинированный урок | Чтение: упр.129 стр.124, упр.133 стр.125 Говорение: упр.135 стр.125 Аудирование:упр.130 стр.124 | Г:уметь сравнить ,как отмечают праздники россияне и англичане Ч: уметь понять прочитанный текст и ответить на вопросы по прочитанному А: работа над произношением новых слов | Г: уметь сравнивать и делать анализ Г: уметь делать сообщение с опорой на ключевые слова и образец | Чтение: упр.129 стр.124, упр.133 стр.125 | CD | |||||||||||
21 | Урок коррекции знаний | Контроль навыков устной речи | Задание7 стр.141 | ||||||||||||||
22 | Говорим вежливо! Комбинированный урок | Чтение: упр.141 стр.127,упр.142 стр.127 Чтение: упр.139 стр.126-127 Говорение: упр.142 стр.127 | Г: уметь разыграть диалоги с одноклассниками Ч: уметь понять прочитанный текст и ответить на вопросы по прочитанному | Г: уметь составить диалог по теме, используя изученный лексико-грамматический материал | Чтение: упр.139 стр.126-127 | ||||||||||||
23 | Великие англичане! Комбинированный урок | Чтение:упр.143 стр.128 Письмо:упр.26 стр.137 Аудирование: упр.151 стр.129 Лексика:a novel, an adventure, a character | Ч: уметь пользоваться справочной литературой А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текс | Ч: уметь пользоваться справочной литературой | Чтение:упр.143 стр.128 | CD | |||||||||||
24 | Урок коррекции знаний | Контроль навыков письменной речи | Задание 6 стр.1401 | ||||||||||||||
25 | Английский писатель Даниель Дефо. Комбинированный урок | Чтение: упр.144 стр.128, упр.145 стр.129,упр.149 стр.129 Говорение: упр.149 стр.129 Письмо: упр.26 стр.137 | Ч: уметь понять прочитанный текст и ответить на вопросы Г: уметь высказаться по проблеме по прочитанному тексту | Ч: уметь работать по прочитанному тексту Г: уметь описать литературного героя | Чтение: упр.144 стр.128 Говорение: упр.149 стр.129 | ||||||||||||
26 | Любимые писатели. Комбинированный урок | Чтение: упр.152стр.130 Говорение ДР:упр.153 стр.130 Письмо: упр.154 стр.130,упр.26 стр.137 | Г: уметь разыграть диалоги с одноклассниками о любимых писателях П: уметь написать о любимой книге | Г: уметь вести беседу о любимом писателе Ч: узнавать наиболее известных литературных героев | ДР:упр.153 стр.130 | ||||||||||||
27 | Учёные. Художники .Комбинированный урок | Чтение: упр.155 стр.131, упр.157 стр.132, упр.159 стр.132 Говорение: упр.158 стр.132,упр.160 стр.132 | Г: уметь разыграть диалоги с одноклассниками Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания | Г: уметь составить диалог по теме, используя изученный лексико-грамматический материал | Чтение: упр.155 стр.131 Говорение: упр.158 стр.132 | ||||||||||||
28 | Английский актёр Чарли Чаплин Комбинированный урок | Чтение: упр.159 стр.132 Письмо:упр.159 стр.132 (сделать выписки) Говорение:упр.160 стр.132, | П: учить учащихся работать с текстом и делать выписки из него Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания | ЧП: уметь делать записи на английском языке, узнавать о наиболее известных актёрах | Письмо: упр.159 стр.132 Чтение: упр.159 стр.132 | ||||||||||||
29 | Проект «Добро пожаловать в наш город» | Говорение: учить учащихся говорить о своём проекте | Г: учить учащихся правильно употреблять изученную лексику,учить учащихся делать небольшие сообщения | Г: уметь составить монолог по теме, используя изученный лексико-грамматический материал | Защита проекта |
IV четверть (Традиционное изучение предмета)
Метапредметные результаты: личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; |
Unit IV Знакомимся друг с другом 25 часов
№ | Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образователь | |||||||||
Дата по плану | Дата по факту | Тема урока/ Тип урока | Элементы содержания | ||||||||||
Требования к предметным результатам | Контрольно-оценочная деятельность | ||||||||||||
Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться | ||||||||||||
вид | форма | ||||||||||||
1 | . | Можно я задам тебе вопрос? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Говорение: упр.2,3 стр.143 Аудирование: упр.1,2 стр.142 Чтение: упр.4,5 стр.143 Грамматика:tag questions Лексика:opportunity, homesick | А. - уметь слушать c извлечением нужной информации Ч:- работа над фонетикой новых слов, чтение с извлечением нужной информации | Г:выражать отношение к школьной жизни в Англии Находить значения отдельных слов в словаре, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком | Аудирование: упр.1,2 стр.142 | CD | ||||||
2 | Написание письма Комбинированный урок | Чтение: упр.9,10 стр. 145 Письмо: написать письмо другу | П: уметь написать письмо другу о проведённых в другом городе весенних каникулах | Ч: находить в тексте необходимую информацию П:написать письмо другу о каникулах | Чтение: 9,10 стр. 145 | CD | |||||||
3 | Ты ладишь в семье? Комбинированный урок | Аудирование: упр.14 стр.146 Чтение: упр. 15 стр.146 Говорение: упр. 15 стр.146 Лексика: curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding | Ч: уметь извлечь информацию из прочитанного интервью, работа над фонетикой новых слов Г. - уметь кратко высказаться по прочитанному тексту | А: понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Ч: читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Чтение: упр. 15 стр.146 | CD | |||||||
4 | Семья Стефана Комбинированный урок | Чтение: упр.18 стр.147 Говорение: упр.19,20 стр.148 | ЧГ- уметь извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по прочитанному | Ч: читать и понимать основную информации, содержащуюся в тексте. Г:оперировать активной лексикой в процессе общения | Говорение: упр.19,20 стр.148 | ||||||||
5 | Моя дружная семья Комбинированный урок | Аудирование: упр.23,24 стр.148 Чтение: упр.23 стр.148 Лексика: athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful Говорение: упр.29 стр.149 | Ч.- учить выразительному чтению стихотворения Г. - уметь делать сообщение о семье используя новую лексику | Г: совершенствовать монологическую речь Ч: выразительно читать стихотворение Выполнять лексико-грамматические упражнения | Аудирование: упр.23,24 стр.148 Говорение: упр.21 стр.148 | CD | |||||||
6 | Отношения в семье Комбинированный урок | Письмо: упр. 21,22 стр.148 Аудирование: упр.27 стр.149 Говорение : упр.28,29 стр.149 | П: учить писать письмо о своей семье Г. – уметь вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | П: составлять рассказы в письменной форме Г: совершенствовать монологическую речь | Письмо: упр.22 стр.148 | CD | |||||||
7 | Воспитание в семье Комбинированный урок | Аудирование: упр.30 стр.149 Грамматика: словообразование- приставки un-, im-,in-,non- Говорение : упр.32,33,34 стр.150 Письмо: упр.35 стр.150 | Г: учить вести диалог-расспрос П: учить делать записи во время интервью А: учить языковой догадке на основе прослушанного | А: догадываться о значении незнакомых слов Г: совершенствовать диалогическую речь П: уметь заполнять таблицу | Говорение : упр.32,33,34 стр.150 | CD | |||||||
8 | Урок коррекции знаний | Контроль навыков аудирования | Задание 1,2 стр.168 | CD | |||||||||
9 | У тебя есть домашнее животное? Комбинированный урок | Говорение: упр.39 стр.151 Чтение, говорение: упр.39 стр.151 | Г: уметь расспросить одноклассников об их питомцах | Г: совершенствовать монологическую и диалогическую речь Ч: читать текст и понимать основную информацию | Говорение: упр.39стр.151 | ||||||||
10 | Мой питомец Комбинированный урок | Говорение: упр.44,45 стр.153 Письмо:упр.46 стр.153 | Г. – уметь рассказать о своём питомце П.- уметь написать историю о своём питомце | Г: оперировать активной лексикой в монологическом высказывании П: уметь написать короткий рассказ | Говорение: уметь вести диалог-расспрос по теме. | ||||||||
11 | Урок чтения Комбинированный урок | Чтение: упр.41 стр.152-153,упр.49 стр.153-154 Говорение: упр. 41(вопросы) стр152 | ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на прочитанный текст | Г: совершенствовать монологическую и диалогическую речь | Говорение: упр.41 (вопросы) стр.152 | ||||||||
12 | У нас много общих интересов. Комбинированный урок | Говорение: упр.57,58,59 стр.155 Письмо:упр.11,15,16 стр.166 | Г. – уметь вести диалог-расспрос по теме’’Xoбби ‘’ П: знать лексику по теме | Г: совершенствовать диалогическую речь, оперировать активной лексикой в процессе общения | Говорение: упр.58 стр.155 | ||||||||
13 | Урок коррекции знаний | Контроль навыков чтения | Задание 3,4,5 стр.169-170 | ||||||||||
14 | Различные хобби. Комбинированный урок | Чтение: упр.62,63стр. 156-157 Говорение: упр.65 стр.157 | Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Г - уметь составлять монологическое сообщение по теме | Ч: читать небольшие тексты , построенные на изученном языковом материале Г: описывать известных людей | Чтение: упр.62 стр.157 | ||||||||
15 | Моё хобби. | Говорение: упр.64,65 стр.157 Чтение: упр. 60 стр.156 Письмо: упр.11стр.166 | Г - уметь составлять монологическое сообщение по теме Ч - уметь читать с пониманием основного содержания. | Г:совершенствоввть диалогическую речь в Present Simple, Present Continious | Говорение:упр.65 стр.157 | ||||||||
16 | Расспроси друга о его хобби. Комбинированный урок | Чтение: упр.59 стр.155. Говорение: упр.58 стр.155 Письмо: упр.5стр.164 | . Г. – уметь вести диалог – обмен информацией о хобби. Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Г: сообщать о любимых формах досуга, обмениваться мнениями о хобби, выполнять лексико-грамматические упражнения по теме | Говорение: упр.58стр.155
| ||||||||
17 | Кем ты хочешь стать? Комбинированный урок | Говорение: ДР.: упр.77 стр.160 Аудирование: выразительное чтение стихотворения упр.69 Письмо: упр.13 стр.166 Лексика:actor, bodyguard, computer programmer, engineer, fire fighter, housewife, librarian, manager, nurse, police officer, vet | Г. – уметь вести диалог – обмен информацией о хобби. | Г:совершенствоввть диалогическую речь А: выразительно читать стихотворение | Говорение ДР (4 фр.) упр.77стр.160 | CD | |||||||
18 | Всё о профессиях | Говорение: упр.83 стр.163 Письмо:упр.84 стр.163 Аудирование:упр.69.79 | П. – уметь заполнить таблицу Г. – уметь вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | П: уметь выполнять письменные упражнения Г:совершенствоввть диалогическую речь | Говорение:упр.5 стр.165 | CD | |||||||
19 | Урок коррекции знаний | Контроль навыков устной речи | Задание 7,8 стр.171 | ||||||||||
20 | Кем хочет стать твой друг? Комбинированный урок | Говорение: диалог-расспрос по теме Лексика: actor, bodyguard, computer programmer, engineer, fire fighter, housewife, librarian, manager, nurse, police officer, vet Письмо: упр.13 стр.166 | Г. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал, уметь вести диалог-расспрос по теме, уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, сообщать краткие сведения. П. – уметь вставить в тексте слова по теме, уметь применять грамматические знания | Г: совершенствоввть диалогическую речь П: уметь выполнять письменные упражнения | Письмо упр.19 стр. 22 | ||||||||
21 | А кто твои родители? | Чтение: упр.80 стр.161 Говорение: упр.81 стр.161 | Г - уметь составлять монологическое сообщение по теме ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | Г: совершенствовать монологическую речь Ч: читать текст и понимать основную информацию | Чтение: упр.80 стр.161 | ||||||||
22 | Урок коррекции знаний | Контроль навыков письменной речи | Задание 6 стр.170 | ||||||||||
23 | Современные профессии. | Чтение: упр.82 стр.161(text 1,3) Письмо: упр.4А,Б стр.164 | ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | ЧГ: читать текст и понимать основную информацию и обсуждать прочитанное | Чтение: упр.82 стр.161(text 1,3) | ||||||||
24 | Нужные профессии. | Чтение: упр.74 стр.159 Письмо: упр.75 стр.159 Говорение: упр.73 стр.158 | П. – уметь заполнить таблицу ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | П: уметь выполнять письменные упражнения Ч: читать текст и находить нужную информацию | Письмо: упр.75 стр.159 | ||||||||
25 | Проект «Нужные профессии» | Г:Уметь защитить проект используя лексику по теме | Защита проекта | ||||||||||
26-29 | Резервные уроки |