Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 классов (УМК «Enjoy English»)
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. № 1089.
Рабочая программа рассчитана на 510 часов:
5 класс - 102 часов (3 часа в неделю);
6 класс - 102 часов (3 часа в неделю);
7 класс - 102 часов (3 часа в неделю);
8 класс - 102 часов (3 часа в неделю);
9 класс - 102 часов (3 часа в неделю).
Рабочая программа включает четыре основных раздела: пояснительную записку, основное содержание по предмету (учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса); требования к уровню подготовки выпускников; календарно-тематическое планирование.
Английский язык - средство коммуникации между людьми, представляющими разные страны и народы. Язык – это мощное средство безопасности и адаптации в конкретных социокультурных условиях.
Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте общемировой, позволяет получить умения и навыки пользования языком в различных речевых ситуациях, овладеть основными грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка.
Данная программа ставит на первое место коммуникативную функцию слова, умение владеть языком как средством коммуникации, развитие миротворческой лексики, связанной с правами человека, предотвращением конфликтов.
Цели изучения иностранного языка направлены:
на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;
формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.
Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);
формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).
Рабочая программа по английскому языку для 5 – 9 классов обеспечена следующим учебно-методическим комплексом:
5 класс - учебник «Английский язык» (5-6 классы) (разделы 1-4), книга для учителя (разделы 1-4), рабочая тетрадь (разделы 1-4), аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение, обучающая компьютерная программа для 5-6классов;
6 класс - учебник «Английский язык» (5-6 классы) (разделы 5-8), книга для учителя (разделы 5-8), рабочая тетрадь (разделы 5-8), книга для чтения, аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение;
7 класс - учебник «Английский язык», книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение;
8 класс - учебник «Английский язык», книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение;
9 класс - учебник «Английский язык», книга для учителя, рабочая тетрадь №1, рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы», аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение.
Материально-техническое оснащение:
Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, маркерная доска, аудиоколонки, CD и DVD диски.
Для реализации целей, задач, содержания рабочей программы по английскому языку используются следующие педагогические технологии:
Игровые технологии
Технологии уровневой дифференциации
Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова,
Система развивающего обучения Л.В. Занкова
Информационные (компьютерные, мультимедиа, дистанционные) технологии
Проектные и деятельностные технологии
Технологии личностно-ориентированного образования
Здоровьесберегающие технологии
Текущий и итоговый контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение:
- тестов;
- самостоятельных работ;
- контрольных работ;
- проектных работ.
Календарно-тематическое планирование для 5 класса
I четверть. (27часов) |
||||||||||||||||
Unit I Привет!Приятно видеть тебя снова! |
||||||||||||||||
Метапредметные результаты: личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; |
||||||||||||||||
№ п/п |
Наименование |
изучаемой темы |
Основное содержание по теме |
Характеристика основных видов (на уровне учебных действий) |
деятельности |
|||||||||||
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к предметным результатам |
Контрольно-оценочная деятельность |
Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы |
||||||||||
Учащийся научится |
Учащийся получит возможность научиться |
вид |
форма |
|||||||||||||
1 |
Первый день в школе .Расписание уроков. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Говорение: упр. 6 с. 9. Упр. 3, с. 5. Аудирование: упр.1, с.8 Фонетика Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на английском языке. |
Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы; уметь рассказать о себе; уметь называть телефонный номер. П: уметь написать свое расписание уроков |
Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета |
Вводный Устный опрос лексических единиц по ситуации «О школьных предметах» |
CD |
||||||||||
2 |
На уроках и на перемене. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Говорение:упр. 16, с. 11 Письмо: упр.15 с.11 Фонетика Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на английском языке. |
Г: уметь рассказать и расспросить друга о любимых предметах; |
П: уметь написать о своих действиях на уроках и на перемене с опорой на таблицу |
Текущий Устный опрос |
|||||||||||
3 |
Классная комната Комбинированный. |
Чтение:упр.18, с.12 Грамматика: Present, Past and Future indefinite в утвердительных, отрицательных и вопроситель-ных формах. |
Г: уметь описать классную комнату |
Г: уметь описать классную комнату по предложенному лексическому материалу. |
Текущий Устный опрос |
|||||||||||
4 |
.Распорядок дня Комбинированный. |
Чтение: упр. 27, с 14 Говорение: упр. 29, с. 15 Обращение к людям по правилам английского этикета. |
Ч: - читать текст с детальным пониманием |
Г: уметь рассказать о распорядке дня |
Текущий Контроль монологиче-ской речи |
|||||||||||
5 |
Я хочу побывать в России. Комбинированный. |
Аудирование: упр.33, с. 16 Фонетика Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц Лексика to improve , to miss, an invitation letter, to invite |
А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о стране изучаемого языка |
Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и рассказать о своей стране |
Текущий Контроль устной речи. |
CD |
||||||||||
6 |
Школьная жизнь британцев Комбинированный. |
Чтение: упр.37 с.17 Грамматика. Модальные глаголы: can, could, may |
Ч: - читать текст с детальным пониманием |
Г: уметь рассказать о новых предметах и выразить свое отношение к ним |
Текущий Контроль уст-ной речи. |
|||||||||||
7 |
Школьная жизнь российских учеников Комбинированный. |
Говорение: упр. 42 с.18 |
Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать вырази-тельно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале |
Г: уметь рассказать о школьной жизни с опорй на вопросы |
Текущий. Устный опрос |
|||||||||||
8 |
Летние каникулы Комбинированный. |
Аудирование: упр.44, с. 19 Фонетика Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц Лексика to create ,to pick berries, to gather mushrooms, to recognise Чтение: упр. 45, с 19 |
Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать вырази-тельно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языко-вом материале |
Г: уметь рассказать о летних каникулах с опорй на вопросы |
Текущий. Устный опрос |
CD |
||||||||||
9 |
Известные люди. Где они жили? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Чтение: упр. 50, с. 20 Грамматика : many, much, a l ttle,a few, a lot of Лексика poetry-a poet, music-a musician, art-an artist, to write-a writer,famous, well-known, a scientist |
Г: уметь описывать места ,где жили известные люди |
Г:уметь пересказать прочитанный текст на основе опорных предложений. |
Текущий Устный опрос |
|||||||||||
10 |
Каникулы вгороде, в деревне, за границей Комбинированный. |
Говорение: упр. 54, с. 22 Аудирование: упр.62, с. 24 Чтение: упр. 65, с. 25 Лексика to go sightseeing,vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside |
Г: уметь употреблять Past Simple в речи П.: уметь составить вопросы по образцу |
П: уметь написать сообщение о каникулах |
Текущий Устный опрос Короткое сообщение о каникулах использованием новой лексики. |
CD |
||||||||||
11 |
Достопримечательно-сти России Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Аудирование: упр.76, с.27 Говорение: упр. 79, с. 28 Чтение: упр. 78, с. 27 Лексика to return, a language, a tradition |
Ч: уметь понять основное содержание прочитанного текста. |
Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации. |
Текущий Контроль устной речи. Составление сообщения о достопримеча-тельностях |
CD |
||||||||||
12 |
Достопримечательно-сти Британии Комбинированный. |
Чтение: упр. 86, с. 29 Говорение: упр. 87, с. 29 Грамматика : степени сравнения прилагательных
|
Ч: уметь читать текст с полным пониманием |
Г: уметь составить диалог с опорой на образец. |
Тест Выполнить задание после текста |
|||||||||||
13 |
Где бы я хотел отдох-нуть следующим летом |
Говорение: упр. 90, с. 29 Грамматика: предлоги (on, in, at,to, out, from, of); употребление Future Simple |
Г: уметь составить диалог с опорой на лексику по теме |
П: уметь написать рекламу на свой город |
Текущий Контроль устной речи. |
|||||||||||
14 |
Контроль аудирования (Progress check Part I стр.47-48) |
итоговый |
||||||||||||||
15 |
Школьные кружки Комбинированный. |
Аудирование: упр.93, с.30 Чтение: упр. 95, с. 30 Словообразование: sing-singer, dance-dancer…(упр.97 с.31) |
Ч: уметь читать текст с полным пониманием |
Г: уметь рассказать о кружках своей школы |
Текущий Рассказ по плану. |
CD |
||||||||||
16 |
Мои увлечения Комбинированный. |
Говорение: упр. 99,100 с. 32 Чтение: упр. 104, с. 32 Грамматика:like to do =like doing |
Г: обсудить с партнером любимые занятии |
Г: уметь рассказать о своих интересах |
Текущий. Рассказ о хобби. |
|||||||||||
17 |
Хобби и интересы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Говорение: упр. 106,108 с. 33 Грамматика: разделительные вопросы |
Г: уметь задавать разделительные вопросы в беседе об увлечениях |
П:уметь написатьписьмо другу по переписке с описанием своего любимого кружка |
Текущий. Контроль устной речи |
|||||||||||
18 |
Контроль чтения (Progress check Part I стр.48-49) |
итоговый |
||||||||||||||
19 |
Правила для учеников Комбинированный. |
Аудирование: упр.123 с.36 Чтение: упр. 124 с. 36 Лексика: responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up |
Ч: читать текст с пониманием основного содержания |
Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации. |
Текущий Контроль устной речи |
CD |
||||||||||
20 |
Правила для учителей Комбинированный. |
Чтение: упр. 126, с. 37. Говорение: упр. 127, с. 37 |
Ч: читать текст с полным пониманием прочитанного . |
Ч: читать текст с вы-борочным понима-нием значимой ин-формации, необхо-димой для собствен-ного высказывания. |
Текущий Мини-диалог по теме. |
|||||||||||
21 |
Мой любимый учитель Комбинированный. |
Говорение: упр. 128, 129 с. 37 Письмо: составление плана. |
.Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики |
Г:уметьаргументиро-вать свои утверждения с использованием сложноподчиненных предложений because |
Текущий. Контроль устной речи. |
|||||||||||
22 |
Контроль письменной речи (Progress check Part I стр.50) |
итоговый |
||||||||||||||
23 |
Что ты знаешь ошколах Британии? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Аудирование: упр.133 с.38 Говорение: упр. 134, с. 38 Лексика: a school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama,Science, library |
А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. |
А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. |
Текущий Рассказ о школах Британии |
CD |
||||||||||
24 |
Школьная форма Комбинированный. |
Аудирование: упр.142 с.40 Говорение: упр. 147, с. 41 Фонетика Чтение: упр. 144 с. 41 Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. |
Г.: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. |
Г: уметь составить диалог с опорой на образец. |
Текущий. Мини-диалог по теме. |
CD |
||||||||||
25 |
Проект «Добро пожаловать на сайт школы» |
Говорение: упр. 148 149, с. 41 |
Г: уметь выставлять аргументы «за» и «против» |
Г: уметь сделать сообщение по теме |
Защита проекта |
|||||||||||
26 |
Контроль устной речи (Progress check PartII стр.50) |
|||||||||||||||
27 |
Домашнее чтение 1 (РТ) Комбинированный |
Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметьчитатьвырази-тельно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале |
Г: уметь пересказать текст на основе опорных предложений |
Текущий. Устный опрос Пересказ текста |
||||||||||||
II четверть Unit II Мы собираемся поехать в Лондон (21 час) |
||||||||||||||||
Метапредметные результаты: личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира; регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации; |
||||||||||||||||
1 |
Добро пожаловать в школу Лондона Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Говорение: упр. 5, с. 53 Аудирование: упр. 1, с. 52 Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. Лексика to suggest, to be responsible for smth / smb |
Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки |
Г: уметь представить монологическое высказывание о школе Лондона |
Текущий Говорение |
CD |
||||||||||
2 |
Одноклассники Барбары Комбинированный
|
Говорение: упр. 8,9 с. 54 Словообразование (suffix:-tion) Повторение Past Simple |
Г: уметь задаватьвопросы в пределах изученной тематики |
Г: уметь делать краткие сообщения, что делали ученики на пикнике |
Текущий Говорение |
|||||||||||
3 |
Здоровье Комбинированный |
Говорение: тематические картинки. Грамматика: вопросительные предложения с модальным глаголом shall Аудирование: упр.17, с. 56 Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. Лексика to wake up (woke), to hurt (hurt), a body, to have a sore throat, to fall ill |
А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях |
А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку |
Текущий Аудирование |
CD |
||||||||||
4 |
Как ваше здоровье? Комбинированный. |
Грамматика: повторение разделительных вопросов Говорение: упр.21 с.57 |
Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики |
. Г: уметь составить диалог с опорой на образец. |
Текущий Устный опрос |
|||||||||||
5 |
Что ты собираешься делать? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Аудирование: упр.22, с. 58 Грамматика: повторение структуры to be going to+inf. Говорение: упр. 24,25 с. 58-59 Лексика to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out |
Г: уметь составить рассказ о том. что собираешься делать |
Г: уметь сделать сообщение о том. что собираешься делать |
Текущий Говорение |
CD |
||||||||||
6 |
Поговорим о планах на вечер Комбинированный |
Говорение: упр. 30, с. 60 Грамматика: структура to be going to+inf. в вопросительных предложениях |
Г: составить мини-высказывания о планах на вечер |
Г: уметь сделать сообщение о планах на вечер |
Текущий Говорение |
|||||||||||
7 |
Праздник «Halloween» Комбинированный |
Говорение: упр. 34, 36,37 с. 62 Аудирование: упр.38, с. 62 Лексика to decorate,a sound/to sound |
Г: уметь составить план высказывания о празднике «Halloween» |
Г: уметь сделать сообщение о празднике «Halloween» |
Текущий Говорение |
CD |
||||||||||
8 |
Обычаи Великобрита-нии.
Подарки для друзей из Великобритании . Комбинированный |
Говорение: упр.43,44 с.64 Лексика to take off, to shake hands Говорение: упр.40, 42 с 63 |
Г: уметь составить со мини-высказывания об обычаях в Великобритании |
П: уметь написать небольшое сообщение об обычаях Британии с опорой на план. |
Текущий Мини-сочинение |
Презентация |
||||||||||
9 |
Контроль аудирования (Progress check Part I стр.82) |
итоговый |
||||||||||||||
10 |
Наш школьный альбом для друзей из Британии Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Говорение: упр.47, с 66 Аудирование: упр.48, с. 66 Грамматика:употребление Present Simple и Present Continuous Tense Письмо: упр.52 с.67 |
Г: уметь составить предложения правильно используя в речи Present Simple и Present Continuous Tense |
Г: уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Present Simple и Present Continuous Tense |
Текущий Устный опрос |
CD |
||||||||||
11 |
Зимние праздники Комбинированный |
Говорение: упр.53, 54 с. 68 Чтение: упр. 55 с. 68 Грамматика:употребление Present Simple и Present Continuous Tense |
Ч: уметь составить план рассказа о новогодних праздниках с опорой на текст |
Г: уметь делать сообщение по плану. |
Текущий Рассказ по плану |
|||||||||||
12 |
Интересные страницы школьного альбома Комбинированный |
Говорение: ДР по теме упр.58 с.69 Грамматика: употребление Present Simple и Present Continuous Tense в вопросительных предложениях . |
Г: уметь составлять мини- диалоги с опорой на образец. |
Г: уметь составить диалог по теме, используя изученный лексико-грамматический материал |
Текущий Устный опрос |
|||||||||||
13 |
Забавные истории из школьной жизни Урок повторения |
Говорение: упр. 59 с.70 упр 61,62,63 с.71 Грамматика: упр. 60 с. 71 |
Г:уметь прокомментировать фотографии из школьной жизни с опорой на ключевые слова и образец |
Г: уметь делать сообщение о забавной истории из школьной жизни с опорой на ключевые слова и образец |
||||||||||||
14 |
Контроль чтения (Progress check Part I стр.83-84) |
итоговый |
||||||||||||||
15 |
Что ты собираешься делать на зимних каникулах? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Аудирование: упр. 65 с. 72 упр.67 с.72 Говорение: упр.65,66,68 с. 72 Лексика special, a meal, to consist of Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах |
Ч: уметь читать текст с детальным пониманием |
Г: уметь отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал |
Вводный Устный опрос |
CD |
||||||||||
16 |
Рождество Комбинированный урок |
Говорение: упр.73,74, с. 74 Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах (упр.72 с.74) |
Г: уметь описать рисунок с опрой на ключевые слова и выражения |
Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета |
Текущий Устный опрос |
|||||||||||
17 |
Дед Мороз и Санта Клаус Комбинированный урок |
Чтение: упр. 77, с. 76 Говорение: упр. 78 с. 76 Лексика a biscuit, to leave, to work hard |
Ч: уметь читать текст с пониманием основного содержания. |
Ч: читать текст с выборочным пони-манием значимой информации |
Текущий Говорение |
|||||||||||
18 |
Проект «Празднование Нового года» |
|
Г: уметь защитить свой проект |
Г: уметь давать аргументированное высказывание |
Защита проекта |
|||||||||||
19 |
Контроль письменной речи (Progress check Part I стр.84) |
Итоговый |
||||||||||||||
20 |
Контроль устной речи (Progress check PartII стр.84) |
|||||||||||||||
21 |
Новогодние поздравления и пожелания Урок закрепления знаний |
Говорение: упр. 79,80,81 с. 77 Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах (упр.72 с.74) |
Г: уметь назвать зимние праздники и делать краткие сообщения о них |
Ч: уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста . П: уметь написать поздравительную открытку с опорой на образец |
Текущий Устный опрос Текущий Поздравитель- ная открытка |
III четверть
№ |
Наименование изучаемой темы |
Основное содержание по теме |
Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) |
Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образователь |
|||||||||||||
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока/ Тип урока |
Элементы содержания |
||||||||||||||
Требования к предметным результатам |
Контрольно-оценочная деятельность |
||||||||||||||||
Учащийся научится |
Учащийся получит возможность научиться |
||||||||||||||||
вид |
форма |
||||||||||||||||
Unit III Достопримечательности Лондона 29часов |
|||||||||||||||||
Метапредметные результаты: личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; |
|||||||||||||||||
1 |
Достопримечательности Лондона. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Говорение: упр.3 стр.86 Аудирование: упр.1,2 стр.86 Чтение: упр. 4 стр.87 Грамматика: артикль в английском языке упр.1 стр.133 Лексика: host, family. theatre, square, stadium |
Г. - уметь расспросить собеседника. А. - уметь понять говорящего и правильно ответить на его вопросы |
Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета |
Говорение ДР (3вопр.) Упр.3 стр.86 |
CD |
|||||||||||
2 |
Что бы ты хотел посмотреть в Лондоне? Комбинированный урок |
Чтение: упр.6 стр.87 Говорение: упр.6 стр.87 Грамматика: артикль в английском языке упр.4 стр.133 |
Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации |
Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка |
Чтение: упр.6 стр.87 |
CD |
|||||||||||
3 |
Географическое положение Великобритании. Комбинированный урок |
Чтение: упр.9 стр.88, 14,16 стр.89 Лексика:to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable Говорение: упр.12 стр.89 Грамматика:Present Continuous and Present Simple:упр.20 стр.91 |
ЧГ.- уметь показать на карте о Британии А: уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста |
Г:уметь работать по карте, описывать Великобританию ; совершенствовать диалогическую речь |
Говорение: МР.(3-4 фр.) упр.12 стр.89 |
CD |
|||||||||||
4 |
Россия. Города нашей страны. Комбинированный урок |
Чтение:упр.17 стр.90 Говорение: упр.18,19 стр.91 Грамматика: упр.20 стр.91, упр.21 стр.92 Лексика:to be situated, a sight, a tower, a fortress |
Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. П:учить учащихся применять теорию в практике |
ГР:Уметь различать Present Continuous and Present Simple Г: уметь расспрашивать о достопримечательностях своей страны |
Чтение: упр.17 стр.90 |
CD |
|||||||||||
5 |
Открываем интересные места. Комбинированный урок |
Аудирование: упр.24,25,27 стр.94 Чтение:упр.29 стр.95 Говорение: упр.30,31 стр.96 Грамматика:Present Continuous and Present Simple:упр.3 стр.133 |
А.- уметь извлечь информацию из услышанного текста. Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации |
Уметь строить предложения в Present Continuous and Present Simple в пределах изучаемой темы |
Аудирование: упр.24 стр.94 |
CD |
|||||||||||
6 |
Добро пожаловать в Лондонский Тауэр .Комбинированный урок |
Чтение:упр.38 стр.98 Говорение: упр.41 стр.99,упр.44 стр.101 Грамматика:tag questions упр.39 стр.99 Лексика:Palace, royal, east, west |
Ч- уметь извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по прочитанному. А- уметь извлечь информацию из прослушанного текста, ответить на вопросы по прослушанному. |
Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и ответить на вопросы о своей стране |
Грамматика: упр.39 стр.99, упр.41 стр.99 |
CD |
|||||||||||
7 |
Лондонские музеи. Комбинированный урок |
Чтение:упр.43,44 стр.100 Аудирование: упр.45 стр.101 Говорение: упр.46 стр.101,упр.44 стр.101 |
Ч- уметь извлечь информацию из прочитанного текста, выполнить послетекстовые задания по прочитанному. Г:уметь разыгрывать диалоги |
АЧ: узнавать ,какие памятники культуры являются предметом гордости |
Чтение:упр.44,46 стр.101 |
CD |
|||||||||||
8 |
Как ориентироваться в чужом городе? Комбинированный урок |
Аудирование: упр.48 стр.102 Чтение:упр.50 стр.102 Говорение: упр.55 стр.103, упр.56 стр.104 |
Г:уметь разыгрывать диалоги по аналогии, извлечь нужную информацию из прочитанного А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текс |
Г: расспрашивать, как пройти… |
Говорение: упр.50стр.102 |
CD |
|||||||||||
9 |
Путешествуем по странам. Комбинированный урок |
Аудирование: упр.58 стр.104 ,упр.60 стр.105 Чтение: упр.59 стр.105 Говорение: упр.62 стр.105 |
А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста Г: уметь задать вопросы в Present Perfect |
А: получать сведения о странах изучаемого языка, знакомиться с их достопримечательностями |
Аудирование: упр.58стр.104 |
CD |
|||||||||||
10 |
Музей Мадам Тюссо. Комбинированный урок |
Чтение: упр.72 стр.108-9 Говорение: упр.73 стр.109 Лексика:face-to-face, a politician, activities |
ЧГ: уметь извлечь информацию из прочитанного текста, обсуждать прочитанный текст |
ЧГ: получать сведения о Великобритании, обмениваться информацией по прочитанному тексту |
CD |
||||||||||||
11 |
Урок коррекции знаний |
Контроль навыков аудирования |
Задание1,2 стр.138-139 |
CD |
|||||||||||||
12 |
Чтение:упр.78 стр.110 Аудирование:упр.75 стр.110 Говорение: упр.79,80 стр.111 |
Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста Г:учить учащихся описывать картинки |
Г: уметь описывать картинки Ч: уметь читать и выполнять упр-ия по прочитанному А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку |
Чтение: упр.80 стр.111,упр78 стр.110 |
CD |
||||||||||||
13 |
Останкинская телебашня в Москве. Комбинированный урок |
Чтение: упр.82 стр.112 Грамматика: правильные и неправильные глаголы упр.85,86 стр.112-113 Аудирование: упр.88 стр.113 |
А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного и прочитанного текста |
А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку |
Чтение:упр.82 стр.112 Аудирование: упр.88 стр.113 |
CD |
|||||||||||
14 |
Урок чтения Комбинированный урок |
Чтение: упр.91 стр.114 Грамматика: Participle I and Participle II упр.89,90 стр.113 Говорение:упр.82 стр.112 Лексика:peace, in peace, to be surprised Аудирование: упр.83 стр.112 |
Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного упражнения |
Ч: уметь читать и выполнять упр-ия по прочитанному Г: уметь составить рассказ о том. что собираешься делать |
Чтение: упр.91,92,93,94 стр.114 |
CD |
|||||||||||
15 |
Ты когда-нибудь гулял по Лондонским паркам? Комбинированный урок |
Грамматика: Present Perfect упр.98,99 стр.116 Говорение:упр.106, 107 стр.117,упр.111 стр.119 |
Г:уметь рассказать о выполненных и невыполненных действиях в Present Perfect |
Г: уметь использовать Present Perfect в речи |
Грамматика:упр.100стр.116,упр.109 стр.1181 |
CD |
|||||||||||
16 |
Урок коррекции знаний |
Контроль навыков чтения |
Задания 3,4,5 стр.139-140 |
CD |
|||||||||||||
17 |
Парки в Лондоне. Комбинированный урок |
Аудирование:упр.113 стр.119,упр.115 стр.120 Говорение: упр.111 стр.119 Письмо: упр.13 стр.135 |
А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста Г: уметь задать вопросы в Present Perfect |
Г: уметь применять новую грамматику в речи, совершенствовать диалогическую речь |
Аудирование:упр.113 стр.119,упр. |
CD |
|||||||||||
18 |
Хочу пригласить тебя на вечеринку Комбинированный урок |
Аудирование:упр.122, 123 стр.122 Письмо:упр.123,124 стр.122 Говорение: упр.125 стр.122 |
А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста |
Г: уметь описывать картинки с привлечением новых слов П: выполнять письменные лексико-грамматические упражнения |
Аудирование:упр.122, 123 стр.122 Говорение: упр.125 стр.122 |
CD |
|||||||||||
19 |
Твой день рождения Комбинированный урок |
Говорение: упр.126 стр.123 Аудирование:упр.128 стр.123 Чтение:упр.133 стр.125 Лексика:a piece of, a slice of |
Г: уметь рассказать о своём дне рождения по плану Ч: уметь понять прочитанный текст и обменяться инфо |
Г: уметь строить высказывание по плану Ч: уметь обмениваться инфо по прочитанному |
Говорение: упр.126 стр.123 Чтение: упр.133 стр.125 |
CD |
|||||||||||
20 |
Английский чай Комбинированный урок |
Чтение: упр.129 стр.124, упр.133 стр.125 Говорение: упр.135 стр.125 Аудирование:упр.130 стр.124 |
Г:уметь сравнить ,как отмечают праздники россияне и англичане Ч: уметь понять прочитанный текст и ответить на вопросы по прочитанному А: работа над произношением новых слов |
Г: уметь сравнивать и делать анализ Г: уметь делать сообщение с опорой на ключевые слова и образец |
Чтение: упр.129 стр.124, упр.133 стр.125 |
CD |
|||||||||||
21 |
Урок коррекции знаний |
Контроль навыков устной речи |
Задание7 стр.141 |
||||||||||||||
22 |
Говорим вежливо! Комбинированный урок |
Чтение: упр.141 стр.127,упр.142 стр.127 Чтение: упр.139 стр.126-127 Говорение: упр.142 стр.127 |
Г: уметь разыграть диалоги с одноклассниками Ч: уметь понять прочитанный текст и ответить на вопросы по прочитанному |
Г: уметь составить диалог по теме, используя изученный лексико-грамматический материал |
Чтение: упр.139 стр.126-127 |
||||||||||||
23 |
Великие англичане! Комбинированный урок |
Чтение:упр.143 стр.128 Письмо:упр.26 стр.137 Аудирование: упр.151 стр.129 Лексика:a novel, an adventure, a character |
Ч: уметь пользоваться справочной литературой А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текс |
Ч: уметь пользоваться справочной литературой |
Чтение:упр.143 стр.128 |
CD |
|||||||||||
24 |
Урок коррекции знаний |
Контроль навыков письменной речи |
Задание 6 стр.1401 |
||||||||||||||
25 |
Английский писатель Даниель Дефо. Комбинированный урок |
Чтение: упр.144 стр.128, упр.145 стр.129,упр.149 стр.129 Говорение: упр.149 стр.129 Письмо: упр.26 стр.137 |
Ч: уметь понять прочитанный текст и ответить на вопросы Г: уметь высказаться по проблеме по прочитанному тексту |
Ч: уметь работать по прочитанному тексту Г: уметь описать литературного героя |
Чтение: упр.144 стр.128 Говорение: упр.149 стр.129 |
||||||||||||
26 |
Любимые писатели. Комбинированный урок |
Чтение: упр.152стр.130 Говорение ДР:упр.153 стр.130 Письмо: упр.154 стр.130,упр.26 стр.137 |
Г: уметь разыграть диалоги с одноклассниками о любимых писателях П: уметь написать о любимой книге |
Г: уметь вести беседу о любимом писателе Ч: узнавать наиболее известных литературных героев |
ДР:упр.153 стр.130 |
||||||||||||
27 |
Учёные. Художники .Комбинированный урок |
Чтение: упр.155 стр.131, упр.157 стр.132, упр.159 стр.132 Говорение: упр.158 стр.132,упр.160 стр.132 |
Г: уметь разыграть диалоги с одноклассниками Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания |
Г: уметь составить диалог по теме, используя изученный лексико-грамматический материал |
Чтение: упр.155 стр.131 Говорение: упр.158 стр.132 |
||||||||||||
28 |
Английский актёр Чарли Чаплин Комбинированный урок |
Чтение: упр.159 стр.132 Письмо:упр.159 стр.132 (сделать выписки) Говорение:упр.160 стр.132, |
П: учить учащихся работать с текстом и делать выписки из него Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания |
ЧП: уметь делать записи на английском языке, узнавать о наиболее известных актёрах |
Письмо: упр.159 стр.132 Чтение: упр.159 стр.132 |
||||||||||||
29 |
Проект «Добро пожаловать в наш город» |
Говорение: учить учащихся говорить о своём проекте |
Г: учить учащихся правильно употреблять изученную лексику,учить учащихся делать небольшие сообщения |
Г: уметь составить монолог по теме, используя изученный лексико-грамматический материал |
Защита проекта |
IV четверть (Традиционное изучение предмета)
Метапредметные результаты: личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; |
Unit IV Знакомимся друг с другом 25 часов
№ |
Наименование изучаемой темы |
Основное содержание по теме |
Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) |
Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образователь |
|||||||||
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока/ Тип урока |
Элементы содержания |
||||||||||
Требования к предметным результатам |
Контрольно-оценочная деятельность |
||||||||||||
Учащийся научится |
Учащийся получит возможность научиться |
||||||||||||
вид |
форма |
||||||||||||
1 |
. |
Можно я задам тебе вопрос? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Говорение: упр.2,3 стр.143 Аудирование: упр.1,2 стр.142 Чтение: упр.4,5 стр.143 Грамматика:tag questions Лексика:opportunity, homesick |
А. - уметь слушать c извлечением нужной информации Ч:- работа над фонетикой новых слов, чтение с извлечением нужной информации |
Г:выражать отношение к школьной жизни в Англии Находить значения отдельных слов в словаре, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком |
Аудирование: упр.1,2 стр.142 |
CD |
||||||
2 |
Написание письма Комбинированный урок |
Чтение: упр.9,10 стр. 145 Письмо: написать письмо другу |
П: уметь написать письмо другу о проведённых в другом городе весенних каникулах |
Ч: находить в тексте необходимую информацию П:написать письмо другу о каникулах |
Чтение: 9,10 стр. 145 |
CD |
|||||||
3 |
Ты ладишь в семье? Комбинированный урок |
Аудирование: упр.14 стр.146 Чтение: упр. 15 стр.146 Говорение: упр. 15 стр.146 Лексика: curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding |
Ч: уметь извлечь информацию из прочитанного интервью, работа над фонетикой новых слов Г. - уметь кратко высказаться по прочитанному тексту |
А: понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Ч: читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале |
Чтение: упр. 15 стр.146 |
CD |
|||||||
4 |
Семья Стефана Комбинированный урок |
Чтение: упр.18 стр.147 Говорение: упр.19,20 стр.148 |
ЧГ- уметь извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по прочитанному |
Ч: читать и понимать основную информации, содержащуюся в тексте. Г:оперировать активной лексикой в процессе общения |
Говорение: упр.19,20 стр.148 |
||||||||
5 |
Моя дружная семья Комбинированный урок |
Аудирование: упр.23,24 стр.148 Чтение: упр.23 стр.148 Лексика: athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful Говорение: упр.29 стр.149 |
Ч.- учить выразительному чтению стихотворения Г. - уметь делать сообщение о семье используя новую лексику |
Г: совершенствовать монологическую речь Ч: выразительно читать стихотворение Выполнять лексико-грамматические упражнения |
Аудирование: упр.23,24 стр.148 Говорение: упр.21 стр.148 |
CD |
|||||||
6 |
Отношения в семье Комбинированный урок |
Письмо: упр. 21,22 стр.148 Аудирование: упр.27 стр.149 Говорение : упр.28,29 стр.149 |
П: учить писать письмо о своей семье Г. – уметь вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал |
П: составлять рассказы в письменной форме Г: совершенствовать монологическую речь |
Письмо: упр.22 стр.148 |
CD |
|||||||
7 |
Воспитание в семье Комбинированный урок |
Аудирование: упр.30 стр.149 Грамматика: словообразование- приставки un-, im-,in-,non- Говорение : упр.32,33,34 стр.150 Письмо: упр.35 стр.150 |
Г: учить вести диалог-расспрос П: учить делать записи во время интервью А: учить языковой догадке на основе прослушанного |
А: догадываться о значении незнакомых слов Г: совершенствовать диалогическую речь П: уметь заполнять таблицу |
Говорение : упр.32,33,34 стр.150 |
CD |
|||||||
8 |
Урок коррекции знаний |
Контроль навыков аудирования |
Задание 1,2 стр.168 |
CD |
|||||||||
9 |
У тебя есть домашнее животное? Комбинированный урок |
Говорение: упр.39 стр.151 Чтение, говорение: упр.39 стр.151 |
Г: уметь расспросить одноклассников об их питомцах |
Г: совершенствовать монологическую и диалогическую речь Ч: читать текст и понимать основную информацию |
Говорение: упр.39стр.151 |
||||||||
10 |
Мой питомец Комбинированный урок |
Говорение: упр.44,45 стр.153 Письмо:упр.46 стр.153 |
Г. – уметь рассказать о своём питомце П.- уметь написать историю о своём питомце |
Г: оперировать активной лексикой в монологическом высказывании П: уметь написать короткий рассказ |
Говорение: уметь вести диалог-расспрос по теме. |
||||||||
11 |
Урок чтения Комбинированный урок |
Чтение: упр.41 стр.152-153,упр.49 стр.153-154 Говорение: упр. 41(вопросы) стр152 |
ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на прочитанный текст |
Г: совершенствовать монологическую и диалогическую речь |
Говорение: упр.41 (вопросы) стр.152 |
||||||||
12 |
У нас много общих интересов. Комбинированный урок |
Говорение: упр.57,58,59 стр.155 Письмо:упр.11,15,16 стр.166 |
Г. – уметь вести диалог-расспрос по теме’’Xoбби ‘’ П: знать лексику по теме |
Г: совершенствовать диалогическую речь, оперировать активной лексикой в процессе общения |
Говорение: упр.58 стр.155 |
||||||||
13 |
Урок коррекции знаний |
Контроль навыков чтения |
Задание 3,4,5 стр.169-170 |
||||||||||
14 |
Различные хобби. Комбинированный урок |
Чтение: упр.62,63стр. 156-157 Говорение: упр.65 стр.157 |
Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Г - уметь составлять монологическое сообщение по теме |
Ч: читать небольшие тексты , построенные на изученном языковом материале Г: описывать известных людей |
Чтение: упр.62 стр.157 |
||||||||
15 |
Моё хобби. |
Говорение: упр.64,65 стр.157 Чтение: упр. 60 стр.156 Письмо: упр.11стр.166 |
Г - уметь составлять монологическое сообщение по теме Ч - уметь читать с пониманием основного содержания. |
Г:совершенствоввть диалогическую речь в Present Simple, Present Continious |
Говорение:упр.65 стр.157 |
||||||||
16 |
Расспроси друга о его хобби. Комбинированный урок |
Чтение: упр.59 стр.155. Говорение: упр.58 стр.155 Письмо: упр.5стр.164 |
. Г. – уметь вести диалог – обмен информацией о хобби. Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. |
Г: сообщать о любимых формах досуга, обмениваться мнениями о хобби, выполнять лексико-грамматические упражнения по теме |
Говорение: упр.58стр.155
|
||||||||
17 |
Кем ты хочешь стать? Комбинированный урок |
Говорение: ДР.: упр.77 стр.160 Аудирование: выразительное чтение стихотворения упр.69 Письмо: упр.13 стр.166 Лексика:actor, bodyguard, computer programmer, engineer, fire fighter, housewife, librarian, manager, nurse, police officer, vet |
Г. – уметь вести диалог – обмен информацией о хобби. |
Г:совершенствоввть диалогическую речь А: выразительно читать стихотворение |
Говорение ДР (4 фр.) упр.77стр.160 |
CD |
|||||||
18 |
Всё о профессиях |
Говорение: упр.83 стр.163 Письмо:упр.84 стр.163 Аудирование:упр.69.79 |
П. – уметь заполнить таблицу Г. – уметь вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал |
П: уметь выполнять письменные упражнения Г:совершенствоввть диалогическую речь |
Говорение:упр.5 стр.165 |
CD |
|||||||
19 |
Урок коррекции знаний |
Контроль навыков устной речи |
Задание 7,8 стр.171 |
||||||||||
20 |
Кем хочет стать твой друг? Комбинированный урок |
Говорение: диалог-расспрос по теме Лексика: actor, bodyguard, computer programmer, engineer, fire fighter, housewife, librarian, manager, nurse, police officer, vet Письмо: упр.13 стр.166 |
Г. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал, уметь вести диалог-расспрос по теме, уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, сообщать краткие сведения. П. – уметь вставить в тексте слова по теме, уметь применять грамматические знания |
Г: совершенствоввть диалогическую речь П: уметь выполнять письменные упражнения |
Письмо упр.19 стр. 22 |
||||||||
21 |
А кто твои родители? |
Чтение: упр.80 стр.161 Говорение: упр.81 стр.161 |
Г - уметь составлять монологическое сообщение по теме ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал |
Г: совершенствовать монологическую речь Ч: читать текст и понимать основную информацию |
Чтение: упр.80 стр.161 |
||||||||
22 |
Урок коррекции знаний |
Контроль навыков письменной речи |
Задание 6 стр.170 |
||||||||||
23 |
Современные профессии. |
Чтение: упр.82 стр.161(text 1,3) Письмо: упр.4А,Б стр.164 |
ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал |
ЧГ: читать текст и понимать основную информацию и обсуждать прочитанное |
Чтение: упр.82 стр.161(text 1,3) |
||||||||
24 |
Нужные профессии. |
Чтение: упр.74 стр.159 Письмо: упр.75 стр.159 Говорение: упр.73 стр.158 |
П. – уметь заполнить таблицу ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал |
П: уметь выполнять письменные упражнения Ч: читать текст и находить нужную информацию |
Письмо: упр.75 стр.159 |
||||||||
25 |
Проект «Нужные профессии» |
Г:Уметь защитить проект используя лексику по теме |
Защита проекта |
||||||||||
26-29 |
Резервные уроки |