12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зеленцова О.А.87
Ленинградская обл, Выборгский р-н, пос. Победа " Рощинский ЦО " Победовский филиал, Дошкольное отделение. Я счастливый человек, потому что каждый день хожу на любимую работу! Я люблю детей и это взаимно!
Россия, Ленинградская обл., Выборгский район, посёлок Победа
0

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста "Белочка-красавица деткам очень нравится"

Конспект НОД интегрированного занятия для детей раннего возраста «Белочка-красавица деткам очень нравится».

Цель: создавать предпосылки речевого и познавательного развития посредством игровой и продуктивной деятельности детей.

Задачи:

Обучающие: учить детей правильно употреблять предлог –на, сопровождать игру речью; учить внимательно слушать рифмованную речь и запоминать короткий текст.

Развивающие: развивать навыки фразовой речи, обогащать активный словарный запас, развивать умения подражать движениям взрослого; тренировать детей в раскатывании пластилина в ладонях прямыми движениями.

Воспитательные: воспитывать радость от совместной деятельности, воспитывать доброжелательное отношение к животным, воспитывать интерес к занятиям.

Интеграция образовательных областей:

О.О «Познание»: (ознакомление с природой) – закреплять знания детей о лесном жителе белочке, её среде обитания, повадках.

О.О. «Коммуникация»: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями.

О.О. «Социализация»: развивать умения играть со сверстниками, помогать друг другу, радоваться успехам других.

О.О. «Здоровье» : создание эмоционального благоприятного климата в группе.

О.О. « Физическая культура»: обеспечивать оптимальную двигательную активность в процессе образовательно-игровой деятельности, сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Материалы и оборудование: игрушка белка, дерево на подставке; изображение дерева с небольшим количеством крупных веток на бумаге формата А-4, игрушечный ёжик, пластилин коричневого цвета, дощечки для работы с пластилином, влажные салфетки.

Предварительная работа: рассматривание картинок и иллюстраций с лесными животными, чтение стихотворений и потешек про белочку, д/и «Кто где живёт?», «Чей это хвостик?».

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, сейчас мы с вами отправимся в лес, в гости к белочке! Вставайте рядом со мной, чтобы не заблудиться, а я буду показывать дорогу. А вы повторяйте за мной слова, которые я буду говорить и движения, которые я буду делать:

Большие ноги идут по дороге

Тооп – тооп – тооп (делаем широкие шаги)

Маленькие ножки идут по дорожке

Топ-топ-топ (делаем короткие шажки)

Ну ка веселее – топ-топ-топ,

Вот как мы умеем – топ-топ-топ (движемся обычным быстрым шагом)

Стоп! Поворот!

Воспитатель: Вот мы и пришли. А где же белочка? Вы видите её?

(пока дети смотрят по сторонам, воспитатель незаметно достаёт белочку)

- А вот и наша белочка-красавица! Детки, она вам нравится? Давайте с ней поздороваемся.

- А какая наша белочка?

(дети вместе с педагогом рассматривают игрушку, отмечают её особенности: белочка маленькая, пушистая, рыжая, лёгкая; каждый ребёнок может потрогать белочку, подержать её в руках).

Воспитатель: посмотрите, ребята, наша белочка-красавица очень любит прыгать. Посмотрите и скажите, куда прыгнула белочка? (необходимо объяснить детям, что отвечать надо полным предложением).

Педагог перемещает игрушку на стол и говорит: «Белочка прыгнула на стол», дети хором повторяют; потом игрушку можно переместить на шкаф, подоконник, на голову и т.д.)

Воспитатель: Маша, возьми белочку и покажи, куда ещё может прыгнуть белочка? (ребёнок показывает, а остальные дети говорят полным предложением)

Далее воспитатель обращается к детям с просьбой показать куда ещё может прыгнуть белочка (по желанию детей).

Воспитатель: Дети, а давайте мы сейчас расскажем стихотворение про белочку.

Педагог обращается к игрушке: «А ты, белочка, посиди на веточке и послушай наших деток».

- А вы, ребята, повторяйте за мной слова и движения.

Мы маленькие белочки

Прыг-скок, прыг-скок,

Мы прыгаем по веточкам

Прыг-скок, прыг-скок,

Зимой не замерзаем мы

Прыг-скок, прыг-скок,

Орешки собираем мы

Прыг-скок, прыг-скок.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А тебе, белочка, понравилось наше стихотворение? (воспитатель подносит игрушку к уху). Дети, белочка говорит, что ей очень понравилось.

Воспитатель: Дети, посмотрите, ёжик пришёл в гости к белочке, а она прыгает с ветки на ветку (педагог перемещает игрушку). А веток-то на этом дереве мало, и к ёжику не спуститься! Давайте поможем друзьям встретиться. Сделаем по одной веточке.

Дети садятся за столы и педагог демонстрирует приём раскатывания между ладонями кусочка пластилина. При необходимости помогает детям.

- Как много веточек получилось! Теперь прикрепим их к стволу дерева: тонкие – выше по стволу, толстые – ближе к корню.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Смотрите, теперь белочка спускается к ёжику и они вместе смогут играть! (педагог показывает, а дети любуются полученным результатом).

Воспитатель от лица ёжика и белки благодарит детей: «Спасибо большое, ребята, вы нам очень помогли!»

Воспитатель: А нам пора прощаться с друзьями и возвращаться в детский сад.

- Детки, закройте глазки, а теперь откройте. Вот мы и в детском саду!

Рефлексия:

Давайте вспомним, кого мы видели сегодня в лесу?

А как мы помогли белочке и ёжику?

Покажите, как вы раскатывали веточку?

Дети, а вам понравилось играть с белочкой? Вы пойдёте к ней в следующий раз?















Опубликовано


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 10.09.23 в 21:39 0Ответить Пожаловаться
К сожалению, название образовательных областей устарело...
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.