Конспект урока по английскому языку на тему «Daily Routine» (3 класс)

1
0
Материал опубликован 26 March

 

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

в 3 классе по теме “ Daily Routine


 

ФИО

Щербакова Юлия Анатольевна

Предмет

английский язык

Класс

УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English” 3 класс

Тема

Unit V “Telling stories and writing letters to your friends”

Тема Урока: “Daily Routine” Распорядок дня.

 

Тип урока

Урок усвоения новых знаний (УУНЗ)

 

При подготовке к уроку были учтены

 

 

 

 

 

 

Технологии

 

 

 

 

 

 

Формы организации учебно-познавательной деятельности

 

 

программные требования, рекомендации книги для учителя к данному УМК

 

психологические особенности детей этого возраста: для детей младшего школьного возраста необходимо наличие наглядности на уроке, задания с порой на образец, так учащиеся еще не могут строить предложения самостоятельно, смена видов деятельности на уроке, игровая деятельность.

 

 

- здоровье сберегающая технология

- информационно-коммуникационные технологии

 

 

 

 

 

Индивидуальная

Фронтальная

Групповая

 

 

Наглядные: для повышения внимания к изучаемому материалу, облегчения его усвоения.

Словесные: для формирования фактических знаний.

Репродуктивные: для более прочного усвоения изучаемого материала.

Практические: для развития практических умений и навыков.


 

Цель урока


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Учебные действия:

 

 

Введение, отработка и закрепление новой лексики по теме «Daily Routine».


 

Задачи:

Образовательные:

- совершенствование навыков устной речи: учить рассказывать о своем распорядке дня, используя новую лексику (get up, wash face and hands, clean teeth, have breakfast, go to school, have lunch, go to bed, do homework, come home, watch TV, read books, play computer games );

- развивать познавательную активность

Развивающие: развивать речемыслительные и познавательные способности

Воспитательные: активизировать познавательную активность, повышать мотивацию к изучению языка.

 

 

 

Продуктивные речевые умения:

Умения монологической речи:

- умение рассказывать о своем распорядке дня, в соответствии с коммуникативной задачей.

 

 


 


 


 


 

Планируемые результаты

Личностные:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемый результат:

совершенствование способности работать собранно и вдумчиво;

формирование уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим;

развитие творческого отношения к учебной деятельности;

 

Познавательные:

уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные:

уметь слушать и вступать в диалог для поддержания беседы, высказываться на заданную тему с опорой на картинки, на образец.


 

1. Изучить новые слова и словосочетания по теме: «Распорядок дня» и использовать их в речи

2. Уметь употреблять 3 лицо ед. число глаголов настоящего простого времени.

3. Уметь строить устное высказывание (с опорой на образец), используя новые слова и словосочетания

 

 

 

Основные понятия

Лексические единицы: распорядок дня

Грамматические структуры: I usually ……….at…./At………Billy gets up. (употребление 3 лица ед. числа глаголов в настоящем времени)

 

Организация учебного пространства

 

Формы работы

Ресурсы

 

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа

Групповая работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

- презентация

ПК с колонками, проектор, компьютер, доступ к Интернету


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

Оргмомент , речевая и фонетическая разминка (настрой на урок- warming-up)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 минута

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Цель – настроить детей на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I am glad to see you. Will you sit down, please.

My name is Julia Anatolievna. I am your English teacher for this lesson. And I want to know how are you today. If you are good (great, wonderful, not so good), show it like this.

 

Let’s begin our lesson.

 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher!

Показывают жестами какое у них сегодня настроение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

 

 

 

 

 

 

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

 

Целеполагание и мотивация

 

2 минуты

презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: для учителя - поставить познавательную задачу, помочь учащимся сформулировать тему, цель урока. Для учащихся - генерировать максимальное количество идей на заданную тему, развить способность видеть проблему в многообразии подходов.

Необходимые материалы: интерактивная доска, презентация.

Look at the pictures and say what we are going to speak about today

(учащиеся определяют тему урока)

t1711473399aa.jpgt1711473399ab.jpgt1711473399ac.jpg

t1711473399ad.jpg

Учитель помогает учащимся определить цель урока и составить план урока.

Today we will learn to speak about daily routine. Cегодня вы научитесь рассказывать о своем распорядке дня.

The topic of our lesson is “Daily routine”.

А что такое распорядок дня?

 

Теперь давайте узнаем, как все это будет звучать по- английски.

Цель – сформулировать цель урока и составить план урока


 


 


 


 

Глядя на картинки, сами делают выводы о цели урока.


 


 


 


 


 

Дети предлагают варианты.

 

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

 

 

 

 

 

3.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

Presentation

Practice

15 минут

Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: познакомить с новыми ЛЕ по теме, сформировать навыки говорения.

Now let’s work with new word expressions. Look at the board.

 

Давайте прочитаем и переведем новые лексические единицы по теме.

Get up –просыпаться

Clean teeth – чистить зубы

Wash face and hands- мыть лицо и руки

Have breakfast- завтракать

Go to school- идти в школу

Come home – приходить домой

Have lunch- обедать

Do homework- делать домашнюю работу

Watch TV –смотреть телевизор

Read books – читать книги

Play computer games- играть в компьютерные игры

Let's repeat the words.

 

Good job!

Let’s look at the board and find a pair.

Very good, thank you!

 

Do you like to play games?

I want to play one game with you. A mime game. I want to divide you into two teams Ears - Group 1, Eyes - Group 2. Group 1 chooses one of the cards and mimes the action. If Group 2 guesses the verb, they get one point and continue playing. If not, they take turns to choose a card and mime the action. Now Group 1 should guess the verb. Students keep playing till the time is over, or all the cards are used.

Words to play with: do homework, clean teeth, get up, go to bed, go to school, have breakfast, read a book, play computer games, watch TV, wash face and hands.

Thank you very much for the game. I want to give you some presents.

Цель- приобрести речевые навыки употребления ЛЕ

Учащиеся знакомятся с новыми словами и выражениями по теме.

 

 

 

 

Дети повторяют за учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети повторяют слова хором.

 

 

Дети выходят к доске и находят пару к картинке.

 

 

Yes, we do.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята играют в игру, показывая жестами и мимикой изученные фразы.

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

4.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

 

 

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель- смена учебной деятельности на уроке,

I think, it’s time to have a rest!

Ученики выполняют разминку по песню “Head, Shoulders, knees and toes

 

Цель -сделать двигательный перерыв.

Дети делают зарядку, повторяя за учителем.

Регулятивные: повторять действия за учителем

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.

 

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

Production

15 минут

Презентация, листы А3, фломастеры

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков устной речи с использованием новых ЛЕ

 

Учащиеся научатся использовать изученные слова в устной речи.

 

Do you know Billy the bear? He lives in a fairy-tale forest.

t1711473399ae.jpg

Билли составил свой распорядок дня. Давайте посмотрим, как проходит его день.

Посмотрите ребята, на картинке, еще указано время. Что значат буквы am и pm?

 

t1711473399af.jpg

Example: At 7 am Billy gests up.

t1711473399ag.png

Perfect!

And now, I want to know about your day.

Каждый из вас получает карточку со словосочетаниями. Ваша задача расставить их в правильном порядке, записать время в пропуски и рассказать, как проходит ваш день.

Цель – учащиеся рассказывают о распорядке для медвежонка Билли и о своем режиме дня, используя новые фразы и образец.

 

 

Yes, we do.

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 

Учащиеся составляют распорядок дня Билли по образцу.


 


 


 


 


 


 


 

Учащиеся работают с распечаткой и рассказывают о своем распорядке дня

Познавательные: строить речевые высказывания в устной форме с опорой на образец

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

презентация

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели; осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Технология проведения: учащиеся выходят к доске и опускают смайлики в кармашки.

 

I can describe my day

I can’t describe my day

t1711473399ah.pngt1711473399ai.png

 

Подвожу итог

 

Цель- осуществить контроль понимания материала.

Учащиеся подходят к доске опускают смайлики в кармашек, который выбрали.

 

 

 

 

 

 

Делают выводы.

 

 

 

 

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

 

 

7.

Итоговый этап учебного занятия

 

Время

Используемые ресурсы

 

Домашнее задание

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Цель – закрепление знания во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить: что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Подготовить проект «Мой режим дня» с иллюстрациями.

Учащиеся осмысливают и записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Open your diaries, please.

The lesson is over. Goodbye!”

 

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Прощаются на английском языке.

 

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

13

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации