12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Романова Ирина Владимировна158
Родилась в городе Абдулино Оренбургской области, живу и работаю в г. Десногорск Смоленской области
Россия, Смоленская обл., Десногорск
2

Конспект урока во 2 классе по английскому языку на тему " Вот что мы умеем"

Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему: «Вот что мы умеем!»

Цель урока: закрепить знания учеников по изученным темам и развить навыки коммуникации на английском языке.

Задачи урока:

  1. Повторить команды на английском языке и их использование.
  2. Повторить слова с открытым слогом чтения гласных и правильное их произношение.
  3. Повторить названия городов и стран на английском языке.
  4. Подробнее изучить способы образования простых вопросов на английском языке.
  5. Поощрить учеников к активному участию и командной работе.

Форма проведения урока: турнир "Вот что мы умеем!", где ученики будут соревноваться в командной работе по выполнению заданий.

​​​​​​​


2 классPPTX / 52.99 Мб

Подробный план урока:

  1. Начало урока. Вводная часть. Приветствие учеников (5 минут)

Hello, boys and girls. Say “Hello” this way. (смайлики с эмоциями улыбки, смеха, удивления, любви и доброты). Let’s start the lesson. You may be seated.

  1. Объяснение цели и задач урока.

Today we have a special lesson. We will have a competition today. Мы сегодня посоревнуемся и узнаем, кто самый умный, активный и лучший в английском языке. How are you today? Show me your emotions. Are you good/fine/happy/super happy/loving today?

  1. Фонразминка и речевая тренировка


  • Повторение изученных тем: команды, слова с открытым слогом, названия городов и стран. В виде фонетической разминки и речевой практики. Ученики читают стихотворения на слайде презентации.
  • я лечу на plane,
    Скажи мне своё name!
    давай сыграем в game
    и прочитаем:
    Eve, pete, steve, jane
  • На lake есть boat.
    Надеюсь, там not cold.
    Возьму
    -ка я свой phone
    and I can see a stone.

Я знаю слово black
и знаю слово blue.
I love my family
and I love you

Ученики делятся на команды, каждая выбирает название и начинается конкурс.

  1.  Конкурс по чтению слов с открытым слогом (15 минут)
  • Каждая команда по очереди должна прочитать слово с открытым слогом на карточке.
  • За каждое правильно прочитанное слово команда получает баллы.
  • Rose, cake, boat, lake, tulip, cake, old, phone, we, I.

4.Конкурс по командам "Кто быстрее?" (15 минут)

  • Ведущий задает различные команды на английском языке, команды должны выполнять их как можно быстрее.
  • Команда, которая выполнила большее количество команд быстрее всех, побеждает.
  • Clap your hands! Sleep well! Kiss! Hug! Stamp your feet! Sit down!
  1. Игра в вопросы "Who am I?" (15 минут)
  • Каждому ученику на лбу наклеивается карточка с названием персонажа или предмета.
  • Ученики задают вопросы на английском языке, чтобы угадать, кто они.
  • Команда, которая угадывает большее количество персонажей, побеждает.
  • Is it big or little?
    Is it red?
    Is it happy?
    Is it sad?
    is it a …?

    Слова, из которых нужно выбрать: Plane, cake, student, rose, tulip, lake, stone, phone, boat, game.
  1. Этап описания героев по картинке. I can write
    it is a…
    it is….
    It is not….
    It’s name is….

Сначала ученики тренируются, потом делают описания сами, выбирая или героя или героиню.

  1. Танцевальный конкурс. Проводится физминутка под музыку. Жюри оценивает какая команда двигается лучше.
  2. Решение загадки от гостя из другой страны. Просмотр видео от нейросети HeyGen. Пытаются ответить на вопросы по содержанию видео.

Is she Eve or Ann?
Is she from London?
Is she a student?
Is she happy or sad?
Сan she see a cute cat or a cute dog?

  1. Подведение итогов и награждение победителей. (5 минут)
  • Победителям вручаются  сертификаты за активное участие.
  1. Завершение урока. (5 минут)
  • Обсуждение полученных знаний и навыков на уроке.
  • Домашнее задание.
  • Поблагодарить учеников за участие и старания.
  • Исполнение заключительной песни про алфавит.
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.