Конспект урока по английскому языку на тему «Вот что мы умеем» (2 класс)
Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему: «Вот что мы умеем!»
Цель урока: закрепить знания учеников по изученным темам и развить навыки коммуникации на английском языке.
Задачи урока:
- Повторить команды на английском языке и их использование.
- Повторить слова с открытым слогом чтения гласных и правильное их произношение.
- Повторить названия городов и стран на английском языке.
- Подробнее изучить способы образования простых вопросов на английском языке.
- Поощрить учеников к активному участию и командной работе.
Форма проведения урока: турнир "Вот что мы умеем!", где ученики будут соревноваться в командной работе по выполнению заданий.
Подробный план урока:
- Начало урока. Вводная часть. Приветствие учеников (5 минут)
Hello, boys and girls. Say “Hello” this way. (смайлики с эмоциями улыбки, смеха, удивления, любви и доброты). Let’s start the lesson. You may be seated.
- Объяснение цели и задач урока.
Today we have a special lesson. We will have a competition today. Мы сегодня посоревнуемся и узнаем, кто самый умный, активный и лучший в английском языке. How are you today? Show me your emotions. Are you good/fine/happy/super happy/loving today?
- Фонразминка и речевая тренировка
- Повторение изученных тем: команды, слова с открытым слогом, названия городов и стран. В виде фонетической разминки и речевой практики. Ученики читают стихотворения на слайде презентации.
- я лечу на plane,
Скажи мне своё name!
давай сыграем в game
и прочитаем:
Eve, pete, steve, jane - На lake есть boat.
Надеюсь, там not cold.
Возьму-ка я свой phone
and I can see a stone.
Я знаю слово black
и знаю слово blue.
I love my family
and I love you
Ученики делятся на команды, каждая выбирает название и начинается конкурс.
- Конкурс по чтению слов с открытым слогом (15 минут)
- Каждая команда по очереди должна прочитать слово с открытым слогом на карточке.
- За каждое правильно прочитанное слово команда получает баллы.
- Rose, cake, boat, lake, tulip, cake, old, phone, we, I.
4.Конкурс по командам "Кто быстрее?" (15 минут)
- Ведущий задает различные команды на английском языке, команды должны выполнять их как можно быстрее.
- Команда, которая выполнила большее количество команд быстрее всех, побеждает.
- Clap your hands! Sleep well! Kiss! Hug! Stamp your feet! Sit down!
- Игра в вопросы "Who am I?" (15 минут)
- Каждому ученику на лбу наклеивается карточка с названием персонажа или предмета.
- Ученики задают вопросы на английском языке, чтобы угадать, кто они.
- Команда, которая угадывает большее количество персонажей, побеждает.
- Is it big or little?
Is it red?
Is it happy?
Is it sad?
is it a …?
Слова, из которых нужно выбрать: Plane, cake, student, rose, tulip, lake, stone, phone, boat, game.
- Этап описания героев по картинке. I can write
it is a…
it is….
It is not….
It’s name is….
Сначала ученики тренируются, потом делают описания сами, выбирая или героя или героиню.
- Танцевальный конкурс. Проводится физминутка под музыку. Жюри оценивает какая команда двигается лучше.
- Решение загадки от гостя из другой страны. Просмотр видео от нейросети HeyGen. Пытаются ответить на вопросы по содержанию видео.
Is she Eve or Ann?
Is she from London?
Is she a student?
Is she happy or sad?
Сan she see a cute cat or a cute dog?
- Подведение итогов и награждение победителей. (5 минут)
- Победителям вручаются сертификаты за активное участие.
- Завершение урока. (5 минут)
- Обсуждение полученных знаний и навыков на уроке.
- Домашнее задание.
- Поблагодарить учеников за участие и старания.
- Исполнение заключительной песни про алфавит.