Конспект урока «Наша учительница»

1
0
Материал опубликован 22 January

ГБОУ «Казанская школа- интернат имени Е.Г. Ласточкиной»


 


 


 


 


 


 


 

Конспект урока

по литературному чтению в 3В классе

(вариант 2.3)

по рассказу А.Аксёновой:

«Наша учительница»

 


 


 


 


 

Составила учитель нач.классов

Ильмухаметова Г.А.


 



 

2023-2024 уч.год

 

 

Тема урока: «Наша учительница» А.Аксёнова.

Тип урока: Урок получения нового знания.

Цель: учащиеся получать возможность познакомится с  произведением А.Аксёновой «Наша учительница».

Задачи:

Обучающие:  совершенствование навыка правильного чтения,

-логического мышления, развитие связной речи,

-обогащение  умение  отвечать на вопросы по  содержанию текста;

 Коррекционно-развивающие: коррекция внимания, памяти, словесно словарного запаса, расширения кругозора;

 Воспитывающие: воспитывать доброту, отзывчивость, способствовать

развитию у учащихся мотивации к совершению добрых дел, воспитывать интерес к чтению.

 Используемое оборудование: учебник С.Ю.Ильина, Чтение 3 класс,1 часть, учебная презентация, компьютер, экран.

Словарь: учительница, ребята, пуговица, колено, лестница.

Метод. приёмы: объяснительно-иллюстративный метод.


 

Ход урока:

Организационный момент.

- Встаньте.

- Поздоровайтесь.

- Сядьте.

., как ты меня слышишь?

- Раз все слышат хорошо, можно начать.

- Какой сейчас урок?

- Что мы будем делать?

 

II. Фонетическая зарядка

- Но прежде вспомним, какой сегодня дежурный звук?

- Прочитаем правильно. Все стараемся произносить звук М-Н хорошо.

- Говорите все вместе. Произносим слитно, громко.

- Прочитайте по одному.

 

 

 

 

 

 

 

III. Постановка целей и задач

 

Сегодня мы познакомимся с новым рассказом. Для этого мы разгадаем ребус и узнаем как называется рассказ. А потом сделаем речевую разминку.

 

 

 

 

 

 

 

IV. Первичное усвоение новых знаний

Первичное чтение (хором) и знакомство с рассказом, объяснение материала с опорой на иллюстрации презентации.

 

ФИЗМИНУТКА.

А теперь ребята встал!

Быстро руки вверх подняли,

В сторон, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели - вновь за дело.

 

V. Первичное закрепление.

Выборочное чтение по учебнику с остановками для ответов на вопросы и выполнение заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги.

 

Что мы делали сегодня на уроке?

Все молодцы.

 

VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению:

прочитайте произведение ещё раз, рассмотри вторую и третью картинку и объясни, как Маргарита Игоревна догадалась о том, что Коля сам пришил пуговицу.

 

VIII.Рефлексия

(подведение итогов занятия)

 

Урок окончен

 

 

Здравствуйте.

 

- Хорошо (плохо).

 

- Чтение.

- Слушать, говорить, читать, отвечать на вопросы.

 

М____ Н_____

МА___ НА___

МО___ НО___

МУ___ НУ___

МНА___ МНО___ МНУ___

- ГО

МНО_ГО

мно́го

мно́го ребя́т

В‿ кла́ссе мно́го ребят

В‿ на́шем классе мно́го ребя́т

 

 

t1705916265aa.gifВ этом рассказе встретятся трудночитаемые слова. Прочитай их по слогам и целыми словами:

Смея́лся - за-сме-я́л-ся - засмея́лся

Смотре́ла - по-смот-ре́-ла - посмотре́ла

 

 

-Откройте книгу на стр. 13 и прочитайте название рассказа.

- Правильно, рассказ называется ««Наша учительница», сейчас мы его прочитаем и узнаем, что же написано про нашу учительницу.

 

 

 

 

 

 

1.Как зову́т учи́тельницу?

- Маргари́та И́горевна

2.Что случи́лось с‿ма́льчиком одна́жды на‿ле́с(т)нице?

- Бежа́л по‿ле́с(т)нице, упа́л, коле́но уда́рил.

3. Что сказа́ла учи́тельница Ко́ле За́йцеву?

- Ты когда́ бу́дешь пу́говицу пришива́ть, то чё́рную пу́говицу пришива́й чёрными ни́тками, а бе́лую-бе́лыми.

t1705916265ab.gift1705916265ac.gif

Мы г͞ов͞ори́ли и слу́шали

2.Мы чита́ли

3.Мы ͞отвеча́ли на͜ в͞опро́сы

 

 

 

 

 

 

t1705916265ad.png


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации