Конспект урока по русскому языку «Единственное и множественное число глаголов»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Дата: 22.11.23
Класс:
Предмет: русский язык
Студент: Муталова Альбина
Тема: «Единственное и множественное число глаголов»
Цель:
Задачи:
Оборудование: интерактивная доска, планшеты, флибчарт, раздаточный материал.
Планируемы результаты:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Организационный момент. Мотивация. | 1. Самопрезентация. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Альбина Ириковна и сегодня урок русского языка проведу у вас я. 2. Мотивация. Признаком хорошего настроения является улыбка, улыбнитесь мне и друг другу. Желаю, чтобы такое настроение сохранилось до конца урока. | | |
2. Актуализация знаний | Ребята посмотрите даны слова, прочитайте их все вместе. читает, поют, играют, пишет, рисует, убирают. -К какой части речи вы их отнесете? Почему? Ребята, а теперь давайте разделим их на 2 группы. Читает поют Пишет играют Рисует убирают -По какому признаку разделили слова? -На какой вопрос отвечают глаголы 1-го столбика? -На какой вопрос отвечают глаголы 2-го столбика? -Значит какой вывод мы можем сделать? (Глаголы бывают ед.ч. и мн.ч.) - Кто догадался, по какой теме будем работать на уроке? | | |
3. Формулирование темя и цели урока, постановка проекта урока | | | |
4. Реализация построенного проекта | https://yandex.ru/video/preview/15561279563499684505 видеоурок | | |
5. Физкультминутка | Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись) | | |
6. Реализация построенного проекта | | | |
7. Первичное закрепление | https://learningapps.org/10983905 задание | | |
8. Рефлексия | Наш урок подошел к концу. Давайте вернемся к проекту нашего урока. -что же мы сегодня узнали? - -для чего нужен? Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы! Спасибо за внимание. До сивдания! | | |