12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Муталова Альбина Ириковна37

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Дата: 22.11.23

Класс:

Предмет: русский язык

Студент: Муталова Альбина

Тема: «Единственное и множественное число глаголов»

Цель:

Задачи:

Оборудование: интерактивная доска, планшеты, флибчарт, раздаточный материал.

Планируемы результаты:





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный момент. Мотивация.

1. Самопрезентация.

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Альбина Ириковна и сегодня урок русского языка проведу у вас я.

2. Мотивация.

Признаком хорошего настроения является улыбка, улыбнитесь мне и друг другу.

Желаю, чтобы такое настроение сохранилось до конца урока.




2. Актуализация знаний

Ребята посмотрите даны слова, прочитайте их все вместе.

читает, поют, играют, пишет, рисует, убирают.

-К какой части речи вы их отнесете? Почему?

Ребята, а теперь давайте разделим их на 2 группы.

Читает поют

Пишет играют

Рисует убирают


-По какому признаку разделили слова?

-На какой вопрос отвечают глаголы 1-го столбика?

-На какой вопрос отвечают глаголы 2-го столбика?

-Значит какой вывод мы можем сделать? (Глаголы бывают ед.ч. и мн.ч.)

- Кто догадался, по какой теме будем работать на уроке?




3. Формулирование темя и цели урока,

постановка проекта урока




4. Реализация построенного проекта

https://yandex.ru/video/preview/15561279563499684505

видеоурок



5. Физкультминутка

Буратино потянулся, (Руки вверх, вдох – потянулись)
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся. (наклоны – раз, два, три)
Руки в сторону развел, (развели руки в стороны)
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (встали на носочки)



6. Реализация построенного проекта




7. Первичное закрепление


https://learningapps.org/10983905

задание




8. Рефлексия

Наш урок подошел к концу. Давайте вернемся к проекту нашего урока.

-что же мы сегодня узнали?

-

-для чего нужен?

Вы сегодня хорошо поработали. Молодцы!

Спасибо за внимание. До сивдания!





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.