Конспект занятия «Экзотические животные»

2
0
Материал опубликован 17 October 2023

Конспект занятия «Экзотические животные»


Цель: создание условий для осознанного изучения материала

Задачи:

Образовательные:

Формировать представление детей о различных, изучаемых темах.

Расширять кругозор.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к познанию.

Воспитывать умение самостоятельной работы

Воспитывать самоконтроль, рефлексию.

Развивающие:

Содействовать формированию учебно-познавательных компетенций.

Создать условия для развития мышления (учить анализировать, выделять главное, строить аналогии, обобщать, приводить примеры).

Тип урока: дистанционное занятие открытия новых знаний.

Методы обучения: частично-поисковые.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная, дистанционная.

Оборудование:  иллюстрации по теме занятий, видео материалы.

Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Рада вас приветствовать на занятиях клуба по интересам «ДАР».

Сегодня мы будем говорить об экзотических животных. Но сначала угадайте загадку.

По пескам весь день бродил я, побывал в жару везде.
Хоть похож на крокодила, но живу я не в воде (варан)

Шелестя, шурша травой, проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел: проходи, кто очень смел (гадюка)

Покрупнее, чем лягушка, пучеглазая подружка.

И конечно, все слова заменяет словом «ква» (жаба)

Вы много узнали, немного устали. Давайте сделаем небольшую разминку.


Физминутка "Для глаз".


Мы глазами поколдуем

Круг огромный нарисуем (дети «рисуют» глазами круг),

Нарисуем мы окно («рисуют» окно),

И большущее бревно («рисуют» бревно).

Нарисуем лифта бег:

Глазки вниз, глазки вверх (опустить глаза вниз, поднять глаза вверх).

Все зажмурились: раз-два (крепко зажмурить глаза на 3–5 секунд),

Закружилась голова.

Мы глазами поморгали (поморгать глазами 3–5 секунд),

Вмиг гирлянды засверкали.

Смотрим прямо и вперед –

Это мчится самолет (смотреть прямо перед собой).

Раз моргнули, два моргнули (поморгать глазами 3–5 секунд) –

Наши глазки отдохнули!



Продолжаем изучать тему. Отгадайте загадки:

Он с густой, косматой гривой,
Хвост с метёлкою игривой.
«Р-р-р!» - рычит он громче всех
Царь зверей наш грозный… лев.


Есть бивни и большие уши,
Хобот – гибкий нос послушный.
Нам поверьте, из зверей
Больше всех и всех сильней,
         Догадались? Кто же он?
         Великан, огромный … слон.


Он большой и полосатый,
Ярко рыжий и усатый,
Тихо по лесу крадётся -
Кто-то в лапы попадётся.
         Зарычит вдруг грозно: «Гр-р-р!»
         Кот огромный, хищный… тигр.


Он большой и толстокожий,
На свинью чуть-чуть похожий.
На носу большущий рог.
Это, дети… носорог.

Далеко среди болот
Живёт толстый… бегемот.

По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил, нос откусит… (крокодил)

Кто легко меняет цвет? Дайте правильный ответ! (хамелеон)

На себе ношу я дом, от зверей я прячусь в нём (черепаха)

Каких вы ещё знаете экзотических животных.

Напишите и нарисуйте их, пожалуйста.

Вы много узнали. Что вы запомнили, о чём ещё хотите узнать? Жду фото и

рисунки.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации