Конспект занятия по теме «Лес, сад, парк»
Конспект занятия по теме «Лес и сад.Деревья и кустарники»
Цель: создание условий для осознанного изучения материала
Задачи:
Образовательные:
Формировать представление детей о различных, изучаемых темах.
Расширять кругозор.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к познанию.
Воспитывать умение самостоятельной работы
Воспитывать самоконтроль, рефлексию.
Развивающие:
Содействовать формированию учебно-познавательных компетенций.
Создать условия для развития мышления (учить анализировать, выделять главное, строить аналогии, обобщать, приводить примеры).
Тип урока: дистанционное занятие открытия новых знаний.
Методы обучения: частично-поисковые.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная, дистанционная.
Оборудование: иллюстрации по теме занятий, видео материалы.
Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Рада вас приветствовать на занятиях клуба по интересам «ДАР».
Сегодня мы приглашаем вас на виртуальную прогулку в лес и сад. А как вы думаете, чем они отличаются и чем похожи...
Задание 11. Давайте поговорим о лесе, о том, какие деревья растут в лесу (лиственные и хвойные), какой бывает лес (лиственный, хвойный и смешанный).
Задание 2. Подбери признаки
Лес - ........................................................................
Парк - .....................................................................
Сад - .......................................................................
Образуй признаки
Весна - весенний
луг - ..........................................................................
сад - ..........................................................................
лес - ..........................................................................
Подбери родственные слова
Лес - ..........................................................................
Сад - ... …………………………………………….
Задание 3. «Узнай дерево»
(Узнайте дерево по его плодам и закончите предложение).
Желуди растут на — ………………………………………….
яблоки растут на — …………………………………………..
круглая шишка на — …………………………………………
длинная шишка у — …………………………………………
грозди рябины растут на — …………………………………
сережки растут — ……………………………………………
Вы много узнали, немного устали. Давайте сделаем небольшую разминку.
Физминутка "Жук".
На лужайке по ромашкам
Жук летал в цветной рубашке.
(машут руками)
Жу-жу-жу, жу-жу-жу, я с ромашками дружу,
(повороты в стороны)
Тихо по ветру качаюсь, низко – низко наклоняюсь.
Продолжаем изучать тему.
В лесу мы видим кусты(невысоких тонких много стволов) и деревья (ствол один ). В саду растут фруктовые деревья и кустарники. Их посадил и ухаживает за ними человек. Парки так же сажает, и ухаживает за ним человек. Он необходим в больших городах.
Предлагаем вам ответить на несколько вопросов и заданий.
Вы много узнали. Что вы запомнили, о чём ещё хотите узнать? Жду ваши фото и рисунки.