Контролирующие задания для проверки знаний обучающихся по математике за 1 полугодие 1 курса обучения

1
0
Материал опубликован 16 September 2018

Контролирующие задания

для проверки знаний обучающихся по математике

за 1 полугодие 1 курса обучения

Целью проведения рубежного контроля является выявить уровень усвоения материала, излагаемый в течении полугодия, а также оценить восполнения пробелов в знаниях по результатом рубежного контроля.

Рубежный контроль по математике для первого курса состоит из двух вариантов.

Рубежный контроль по математике помогает учащимся при анализе ответов самим понять, какие из тем усвоены ими хорошо, а над какими предстоит еще поработать.

Вариант 1

Найти катет aв прямоугольном треугольнике, если известна гипотенуза с=10 см и другой катет b=8 см.

Дан параллелепипед . Изобразите на рисунке векторы равные: а) б) в)

Найдите длину вектора если А (-1; 0; 2) и В (1; -2; 3).


 

Каково взаимное расположение прямых на рисунке

Аи MN

А и B N

MN и DC B C

M

A D

Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 6, 4 и 12 метров. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда и площадь его полной поверхности.

В правильной треугольной пирамиде сторона основания равна 12 см, а боковое ребро 10 см. Найдите высоту пирамиды и объем.

Вариант 2

Найти катет aв прямоугольном треугольнике, если известна гипотенуза с=13 см и другой катет b=12 см.

Дан параллелепипед . Изобразите на рисунке векторы равные: а) б) в)

Найдите длину вектора если А (-35; -17; 20) и В (-34; -5; 8).

Каково взаимное расположение прямых на рисунке

и MN

N

MN MBC

А D

Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 6, 8 и 3 метров. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда и площадь его полной поверхности.

Основание пирамиды КАВСD служит прямоугольник со сторонами

6 см и 8 см. Каждое боковое ребро пирамиды равно 13 см. Найдите высоту пирамиды и объем.


 

Эталоны ответов


 

п/п

1

2

3

4

5

6

1 вариант

6

,,

3

, ,

14

288

2 вариант

5

,,

17

, ,

180

144

12

192

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.