12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Куцебо Анна Викторовна21

Контрольная работа по математике  УМК «Школа России»

(авторы учебника М.И.Моро и др.)

 4класс


Тема: «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Цель:

1) проверить умения записывать числа в пределах 1 000 000;

2) выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.

3) проверить умения решать задачи и уравнения

Вариант 1

    Запиши числа от 4789 до 4793.

    Запиши число, в котором:

17 единиц IV класса;

265 миллионов 38 тысяч 20 единиц;

4 миллиарда 530 миллионов 8 тысяч 30 единиц.

    Вычисли.

45 000 : 1000                                          9 700 • 10

2 000 + 500 + 70 + 2                              600 271 – 600 000 – 70

4 000 + 50 + 8                                         443 205 –400 000 – 200

7000 + 8                                                  23 859 – 23 000 – 800

    Реши задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 4 бочонках, по 16 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 125 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

    Реши уравнения.

207 : а = 9        13 • c = 52

     

Вариант 2

    Запиши числа от 7198 до 7203.

    Запиши число, в котором:

5 единиц IV класса;

218 миллионов 15 тысяч 81 единица;

25 миллионов 45 тысяч 35 единиц.

    Вычисли.

54 000 : 1000                                          76 000 • 100

6000 + 500 + 80 + 2                                900 231 – 900 000 – 1

8 000 + 700 + 1                                        567 807 – 500 000 – 60 000

10000 + 4                                                 55 997 – 55 000 – 90

    Реши задачу.

    С одного опытного участка школьники собрали 5 мешков картофеля, по 40 кг в каждом, а со второго на 120 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?


    Реши уравнения.

b : 4 = 11        13 • c = 52




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.