12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кумаров Артем Евгеньевич36

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

учитель немецкого языка

МБОУ «Школа № 25»

Кумаров А. Е.

 

 

 

 

 

 

 

Балашиха

2024

I. Зачет пройдет по билетной системе. Билетов будет 70. Счастливых – 24.

II. Темы для подготовки: Konjunktiv II, Vorgangspassiv, Zustandspassiv, Relativsätze mit Präpositionen, die Konjunktion “sowohl ... als auch”, Wortschatz per Thema “Dr. Winkelmann und Frau Nolte”, Deklination der Substantive, Deklination der Adjektive, der Infinitiv, das Partizip и 30 счастливых билетов с простецкими вопросами.

III. Внятно объясняю, что именно от вас будет требоваться на зачете:

1. Konjunktiv II:

спряжение форм сослагательного наклонения вспомогательных глаголов haben - hätten, sein – wären и werden – würden;

спряжение форм сослагательного наклонения сильных глаголов (fahren (Präsens) – fuhren (Präteritum) – führen (Konjunktiv II);

в рамках пройденного материала знать спряжение вспомогательного глагола sein в форме Konjunktiv I – seien: seie, seiest, sei, seien, seiet, seien, seien).

Т.е. вы должны четко понимать, как именно образуется данная форма сослагательного наклонения: сперва образовываем вторую форму или форму простого прошедшего времени Präteritum, а потом добавляем умлаут в корневую гласную сильного глагола. Формы сильных глаголов я, само собой, укажу. Со слабыми глаголами мы работать не будем. От вас потребуется не просто пересказать правила образования форм сослагательного наклонения, а подставить подходящий глагол в предложение в нужной форме.

2. Vorgangspassiv:

правила образования всех временных форм страдательного залога действия (Passiv Präsens, Passiv Präteritum, Passiv Perfekt, Passiv Plusquamperfekt, Passiv Futurum I);

от каких глаголов может быть образован страдательный залог действия;

от каких глаголов не может быть образован страдательный залог действия (если это определенный ряд глаголов, к примеру, sehen, fühlen, spüren, lassen, hören, учить его необходимо целиком);

трансформировать активные предложения в пассивные.

 

3. Zustandspassiv:

правила образования всех временных форм страдательного залога состояния (Passiv Präsens, Passiv Präteritum, Passiv Perfekt, Passiv Plusquamperfekt, Passiv Futurum I);

от каких глаголов может быть образован страдательный залог состояния;

от каких глаголов не может быть образован страдательный залог состояния;

трансформировать активные предложения в пассивные.

4. Relativsätze mit Präpositionen:

правила образования относительных местоимений, что из себя представляют относительные местоимения и как они выглядят в немецком языке, как изменяется их синтаксическая функция (сперва они выполняли синтаксическую роль определенного артикля немецких существительных и вопросительных слов, а потом превратились в относительные местоимения);

вставить в предложения относительные местоимения с предлогами (in dem, von der, unter den и т.д.) или перевести целые предложения на русский язык (незнакомую лексику я переведу для вас сам) или выполнить нечто подобное.

Относительные местоимения раньше выполняли синтаксическую роль определенных артиклей существительных и вопросительных слов. Все относительные местоимения имеют подчинительную связь, т.е. образуют сложноподчиненное предложение. Относительные местоимения, образованные от определенных артиклей существительных, согласуются в роде, числе и падеже с существительным, выполняющим как правило синтаксическую роль дополнения или обстоятельства в главном предложении. Предложения, образованные от относительных местоимений, называются относительными. Относительная часть предложения (подчинительная часть с относительным местоимением) может стоять как в конце сложноподчиненного предложения (Ich gehe in die Schule, die im Jahre 1998 aufgebaut wurde.), так и в центре, обособляясь с обеих сторон запятыми (Eine Mappe, die auf dem Tisch liegt, ist für dich.).

Согласование относительных местоимений означает в первую очередь его склонение по падежам (Mein Bruder, den ich bis auf den Ohren verliebt bin, wohnt mit seiner Mutter in Berlin.).

Также относительные местоимения могут быть представлены в виде вопросительных слов, т.е. раньше они выполняли синтаксическую роль вопросительных слов (Ich wähle die Partei, wo ich mich früher gesetzt habe.).

Относительные местоимения могут быть употреблены с предлогами. В таком случае необходимо обращать внимание на сам предлог, ведь он может априори требовать после себя определенный падеж (mit, nach, bei, aus, zu, von, seit, außer, gegenüber требуют после себя всегда дательного падежа – Die politische Entscheidung, von der wir immer abhängig sind, wird unser Alltagsleben bestimmt.

5. die Konjunktion “sowohl ... als auch”:

перевод союза и применение его в немецких предложениях.

6. Wortschatz per Thema “Dr. Winkelmann und Frau Nolte”:

знать наизусть все слова и выражения из всех действий пьесы, по которым мы уже писали недавно словарный диктант.

7. Deklination der Substantive:

назвать правила склонения имен существительных (сильное, слабое, женское, смешанное и имен собственных);

уметь просклонять каждый тип по падежам;

знать все примеры там, где их ограниченное количество;

мочь привести примеры на немецком языке, когда рассказываете теорию.

Обращайте внимание на трактовку правил, так как одно и то же правило может встречаться в нескольких разделах. Например, слово-исключение das Herz является исключением не только в одном из пунктов сильного склонения, но также и среди ряда существительных смешанного склонения.

Подробнее ознакомьтесь со склонением имен собственных – выучите, что такое приложение (die Apposition). Почему приложение подчеркивается волнистой линией и выполняет синтаксическую функцию определения?

 

 

8. Deklination der Adjektive:

назвать правила склонения имен прилагательных (сколько их, в чем отличие от склонения имен существительных);

уметь склонять каждый тип, в том числе и после неопределенного артикля в ед. ч., притяжательных местоимений в ед. ч. и отрицания kein в ед. ч.

Помните, что все зависит от сопровождающего слова, которое в немецком языке может быть выражено артиклем, местоимением, числительным и отрицанием kein.

Выучите наизусть все указательные местоимения в ед. ч. и во мн. ч. вместе с переводом на русский язык. Запомните все формы притяжательных местоимений в ед. ч. и во мн. ч. Не забудьте про неопределенные местоимения во мн. ч.

9. der Infinitiv:

мочь ориентироваться в правилах постановки инфинитивной частицы zu – когда она должна стоять, а когда нет;

знать перевод инфинитивных оборотов um…zu, statt…zu и ohne…zu, а также мочь их применять на практике;

знать самые основные моменты из таблицы и уметь определять в синтаксисе инфинитив в качестве разных членов предложения: подлежащее, сказуемое (простое глагольное, сложносоставное глагольное, сложноставное именное, сложносоставное глагольно-именное), определение, дополнение и обстоятельство.

Инфинитив в немецком, как и в русском – это начальная форма глагола. В русском данное явление выражается на письме суффксами –ть/ти, в немецком – посредством окончаний –en/n. В таблице форм немецких глаголов инфинитив – первая форма.

Заучите наизусть все глаголы, после которых частица zu нужна и не нужна, после которых она факультативна (может стоять, а может и нет).

10. das Partizip:

уметь отличать Partizip I и Partizip II (первый партицип образуется при помощи суффикса –(e)nd: lernen – lernend, schreiben – schreibend и т.д. / второй партицип – это третья форма глагола: lernen – gelernt (слабый), schreiben – geschrieben (сильный), reparieren – repariert (слабый, без приставки –ge);

знать, что и первый и второй партицип могут переводиться на русский язык как причастием, так и деепричастием: der lernende Student (Обучающийся студент – причастие) = der gelernte Student (Обучившийся студент – причастие) = der Student fleißig gelernt, kannte viel Neues (Прилежно учившись, студент узнал много нового – деепричастие) = der Student fleißig lernend, kannte viel Neues (Прилежно учась, студент узнал много нового).

Помните, что причастие и деепричастие, которые переводятся на русский язык одинаково – das Partizip (неважно, первый или второй), склоняются также, как и прилагательные. Что это значит? Это значит, что если в словосочетании или предложении присутствует сопровождающее слово, которое в немецком может быть выражено определенным/неопределенным артиклем, указательным местоимением (в ед. и мн. числах), неопределенным местоимением (во мн. ч.), притяжательным местоимением (в ед. и во мн. числах), а также отрицанием kein и в некоторых случаях количественными числительными, то причастие склоняется СЛАБО, то есть у него НИКОГДА не будет окончаний по типу –er, es, em! У него будет НЕЙТРАЛЬНОЕ окончание или –e или –en – в зависимости от числа и падежа (в именительном падеже ед. ч. обычно всегда стоит окончание –e, в косвенных и во мн. ч. –en). Например:

- das neue Haus, ein neues Haus (здесь прилагательное склоняется сильно, так как неопределенный артикль ein не имеет окончания, следовательно, он не показывает род сущ-го, вместо него это делает само прилагательное), kein neues Haus (то же самое, что и в случае с неопределенным артиклем – отрицание kein ничего не показывает), dieses neue Haus.

Не забудьте повторить нашу таблицу!

IV. Таким образом, мы имеем 70 билетов (24 счастливых), в которых будут содержаться все аспекты, перечисленные выше. Каждый билет предполагает устный ответ. Автомат возможен и будет обсуждаться индивидуально.

Успехов!

 

 

 

 

 

 

 

БИЛЕТ №1

1. Haben или sein? Выберите правильный глагол.

Ich wünschte, ich t1706891191aa.gif Urlaub.

Ich wünschte, er t1706891191aa.gif hier.

2. Как образуется Konjunktiv II вспомогательных глаголов sein, werden и haben?

 

БИЛЕТ №2

1. Haben или sein? Выберите правильный глагол.

t1706891191ab.gif  du doch gesagt, dass du Hilfe brauchst! Ich hatte am Wochenende Zeit.

t1706891191ac.gif  Sie bitte so freundlich, die Tür zu schließen?

2. Назовите и проспрягайте форму Konjunktiv I глагола sein!

 

БИЛЕТ №3

1. Haben или sein? Выберите правильный глагол.

Ach, t1706891191ac.gif ihr doch etwas länger geblieben!

2. Как переводится на русский язык термин Konjunktiv I и Konjunktiv II?

 

БИЛЕТ №4

ПРОДИКТУЙТЕ ПО-НЕМЕЦКИ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!

 

БИЛЕТ №5

1. Вставьте глаголы в Konjunktiv II.

Er tat so als (wissen) er die Antwort nicht. (wussten)

Sie versprachen mir, ich (bekommen) ein Geschenk. (bekamen)

2. Назовите и проспрягайте форму Konjunktiv I глагола sein!

 

БИЛЕТ №6

1. Вставьте глаголы в Konjunktiv II.

Wenn es (gehen), würde ich mit dir kommen. (gingen)

Sie befürchteten, wir (können) die Aufgabe nicht lösen. (könnten)

2. Как образуется Konjunktiv II вспомогательных глаголов sein, werden и haben?

 

БИЛЕТ №7

1. Вставьте глаголы в Konjunktiv II.

Ach, wenn das Kind doch endlich (schlafen). (schliefen)

2. Как переводится на русский язык термин Konjunktiv I и Konjunktiv II?

 

БИЛЕТ №8

НАЗОВИТЕ ДАТУ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ВАШЕГО УЧИТЕЛЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА!

 

БИЛЕТ №9

1. Нереальные события в прошлом: вставьте глаголы в Konjunktiv II.

Ach, wenn ich doch letzte Woche bloß das Kleid (kaufen)! (слабый)

Ich wünschte, ihr (sehen) das Feuerwerk! (gesehen)

2. Как переводится на русский язык термин Konjunktiv I и Konjunktiv II?

 

БИЛЕТ №10

1. Нереальные события в прошлом: вставьте глаголы в Konjunktiv II.

Ach, wenn wir doch ein bisschen zeitiger (losgehen)! (losgegangen)

Wenn du ihn (einladen)(er/kommen). (gekommen)

2. Как образуется Konjunktiv II вспомогательных глаголов sein, werden и haben?


 

БИЛЕТ №11

1. Образуйте das Vorgangspassiv Präsens!

Больной осматривается каждый день. Der Kranke t1706891191ad.gif jeden Tag t1706891191ae.gif(слабый)

Я знаю, что его хвалят учителя. Ich weiß, dass er von den Lehrern t1706891191af.gif t1706891191ad.gif(слабый)

2. Какие виды страдательного залога существуют в немецком языке? Назовите вместе с артиклем и переведите на русский!

 

БИЛЕТ №12

1. Образуйте das Vorgangspassiv Präteritum!

Больница строилась 2 года. Das Krankenhaus t1706891191ad.gif 2 Jahre t1706891191ag.gif. (слабый)

Мне предложили журнал. Mir t1706891191ad.gif die Zeitschrift t1706891191ah.gif. (angebeten)

2. Как образуется das Vorgangspassiv Präsens и das Vorgangspassiv Futurum I?

 

БИЛЕТ №13

КУДА ПОЕДИТЕ ОТДЫХАТЬ ЭТИМ ЛЕТОМ?

 

БИЛЕТ №14

1. Образуйте das Vorgangspassiv Perfekt!

Неделю назад нами была организована вечеринка. Vor einer Woche t1706891191ai.gif von uns eine Party t1706891191aj.gif t1706891191ad.gif. - слабый

Сегодняшний день рождения праздновался с большим успехом. Der heutige Geburtstag t1706891191ai.gif mit großem Erfolg t1706891191ak.gif t1706891191ad.gif(слабый)

2. Как образуется das Vorgangspassiv Präteritum и das Vorgangspassiv Plusquamperfekt?

 

БИЛЕТ №15

1. Образуйте das Vorgangspassiv FuturumI!

Домашняя работа будет сделана всеми учениками. Die Hausaufgabe t1706891191ad.gif von allen Schülern t1706891191al.gif t1706891191ad.gif. (слабый)

Скоро будет установлен рекорд нашими спортсменами. Bald t1706891191ad.gif von unseren Sportlern ein Rekord t1706891191am.gif t1706891191ad.gif(слабый с отделяемой приставкой)

2. Назовите по-немецки все временные формы Vorgangspassiv, в том числе два будущих времени!

 

БИЛЕТ №16

1. Образуйте das Vorgangspassiv Plusquamperfekt!

Телефонный разговор велся секретарем. Das Telefongespräch t1706891191ai.gif von der Sekretärin t1706891191an.gif t1706891191ad.gif. (слабый)

2. Какие виды страдательного залога существуют в немецком языке? Назовите вместе с артиклем и переведите на русский!

 

БИЛЕТ №17

СКОЛЬКО ВСЕГО БУКВ В НЕМЕЦКОМ АЛФАВИТЕ?

 

БИЛЕТ №18

НАЗОВИТЕ ПРАВИЛА УПОТРЕБЛЕНИЯ НЕМЕЦКОЙ СОГЛАСНОЙ БУКВЫ H?

 

БИЛЕТ №19

1. Образуйте das Zustandspassiv Präsens!

Это произведение переведено на немецкий язык. Dieses Werk t1706891191ai.gif ins Deutsche t1706891191ao.gif. (слабый с неотделяемой приставкой)

Контрольная работа написана вчера учениками. Die Kontrollarbeit t1706891191ai.gif gestern von den Schülern t1706891191ap.gif. (geschrieben)

2. Как образуется Zustandspassiv Plusquamperfekt и Präteritum?

 

БИЛЕТ №20

1. Образуйте das Zustandspassiv Präteritum!

Эта книга прочитана всеми студентами. Dieses Buch t1706891191ai.gif von allen Studenten t1706891191aq.gif (gelesen)

Цветы на подоконнике были вовремя политы. Die Blumen auf dem Fensterbrett t1706891191ar.gif rechtzeitig t1706891191as.gif. (gegossen)

2. Как образуется Zustandspassiv Präsens и Perfekt?

 

БИЛЕТ №21

1. Образуйте das Zustandspassiv Perfekt!

Моя голова была им вскружена. Mein Kopf t1706891191ai.gif von ihm t1706891191at.gif t1706891191au.gif. (verdrohen)

Счет будет вовремя оплачен. Die Rechnung t1706891191ad.gif rechtzeitig t1706891191av.gif t1706891191ai.gif. (слабый с неотделяемой приставкой)

2. Как образуется Zustandspassiv Futurum I и Präsens?

 

БИЛЕТ №22

1. Образуйте das Zustandspassiv FuturumI!

На этом месте будет построено новое здание. Auf diesem Platz t1706891191ad.gif ein neues Gebäude t1706891191ag.gif t1706891191ai.gif. (слабый)

Мы не думаем, что эта игра будет выиграна. Wir glauben nicht, dass dieses Spiel t1706891191aw.gif t1706891191ai.gif t1706891191ad.gif. (gewonnen)

2. Назовите все временные формы Zustandspassiv, в том числе и два будущих времени!

 

БИЛЕТ №23

ПЕРЕВЕДИТЕ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НАЗВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАРКИ VOLKSWAGEN!

 

БИЛЕТ №24

В КАКОМ ГОДУ НАЧАЛ СВОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВТОРОЙ КОРПУС НАШЕЙ ГИМНАЗИИ?

 

БИЛЕТ №25

1. Вставьте союз sowohlals auch и переведите на русский язык!

Ich mag __ die Berge __ das Meer.

Seine Schwester war __ klug, __ schön.

2. Переведите на русский язык немецкий союз sowohlals auch!

 

БИЛЕТ №26

НАЗОВИТЕ СТОЛИЦУ ГЕРМАНИИ!

 

 

БИЛЕТ №27

1. Вставьте союз sowohlals auch и переведите на русский язык!

Sie mag ___ Suppe, ___ Beilage.

Er kann ___ mit dem Auto fahren, ___ mit dem Bus.

2. Переведите на русский язык немецкий союз sowohlals auch!

 

БИЛЕТ №28

1. Вставьте относительные местоимения с предлогом (sprechen über + Akkusativ)!

Der Mann, ___ wir gesprochen haben, ist ins Krankenhaus gebracht worden.
Die Frau, ___ wir gesprochen haben, ist ins Krankenhaus gebracht worden.
Das Kind, ___ wir gesprochen haben, ist ins Krankenhaus gebracht worden.

2. Какую синтаксическую функцию выполняли относительные местоимения раньше?

 

БИЛЕТ №29

1. Вставьте относительные местоимения с предлогом (teilnehmen an + Dativ)!

Wie war der Kurs, ___ du teilgenommen hast?
Wie war die Prüfung, ___ du teilgenommen hast?
Wie war das Examen, ___ du teilgenommen hast?

2. Какие еще относительные местоимения, помимо тех, что раньше выполняли синтаксическую функцию определенных артиклей немецких существительных, вы знаете?

 

БИЛЕТ №30

Переведите на русский язык следующие слова и выражения из пьесы «Dr. Winkelmann»!

Почасовая оплата –

Извлекать, выдергивать –

Я полностью уверен! –

 

БИЛЕТ №31

Переведите на русский язык следующие слова и выражения из пьесы «Dr. Winkelmann»!

Однозначно нет –

Договариваться о чем-либо –

Сносить, свалить, сбить –

 

БИЛЕТ №32

Переведите на русский язык следующие слова и выражения из пьесы «Dr. Winkelmann»!

Боже мой! –

Ради всего святого! –

Немедленно, тотчас –

 

БИЛЕТ №33

Переведите на русский язык следующие слова и выражения из пьесы «Dr. Winkelmann»!

Наследовать –

Завещать –

Прекращать –

 

БИЛЕТ №34

ВЫ ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ ЗАЧЕТА – АВТОМАТ!

 

 

 

 

 

 

 

БИЛЕТ №35

1. Просклоняйте существительные по падежам!

der Anbruch

die Rede

2. Назовите правила склонения женского типа склонения существительных!

 

БИЛЕТ №36

Просклоняйте существительные по падежам!

die soziale Marktwirtschaft

jener Sportler

2. Назовите правила склонения смешанного типа склонения существительных с примерами!

 

БИЛЕТ №37

1. Просклоняйте существительные по падежам!

der Matrose

der Kollege

2. Назовите правила склонения имен собственных!

 

БИЛЕТ №38

1. Просклоняйте существительные по падежам!

der Herr

der Barbar

2. Назовите существительное-исключение, которое является таковым и для смешанного типа и для сильного типа склонений!

 

БИЛЕТ №39

КТО НАПИСАЛ «ВОЙНА И МИР»?

 

БИЛЕТ №40

КАК ЗВАЛИ РУСАЛОЧКУ?

 

БИЛЕТ №41

ЯГУАР И ЛЕОПАРД – ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ?

 

БИЛЕТ №42

1. Вставьте существительные в дательный падеж!

Das Boot nähert sich (jenes Ufer, das Schiff, der Dampfer, das Floss, der Bach)

2. Назовите все правила сильного склонения существительных!

 

БИЛЕТ №43

1. Образуйте окончания родительного падежа существительных!

das Buch, der Philosoph (книга философа)

die Entdeckung, der Astronom (открытие астронома)

2. Назовите все правила слабого склонения существительных!

 

БИЛЕТ №44

Расскажите четверостишие существительных слабого склонения, которые раньше в конце имели букву «е»!

 

БИЛЕТ №45

1. Вставьте окончание прилагательного и просклоняйте его по падежам!

lecker__ Kuchen (n)

warm__ Milch (f)

2. Назовите правила сильного склонения прилагательных!

БИЛЕТ №46

1. Вставьте окончание прилагательного и просклоняйте его по падежам!

vollautomatisch__ Waschmaschine (f)

dreiflammig__ Gasherd (m)

2. Назовите правила склонения прилагательных после неопределенного артикля, притяжательных местоимений в ед. ч. и отрицания kein в ед. ч.!

 

БИЛЕТ №47

1. Вставьте окончание прилагательного и просклоняйте его по падежам!

ein stumpf__ Messer (m)

ein alt__ Wecker (m)

2. Назовите все указательные местоимения в ед. и мн. числах, после которых прилагательное склоняется слабо!

 

БИЛЕТ №48

1. Вставьте окончание прилагательного и просклоняйте его по падежам!

welcher herrlich__ Tag (m)

mit jedem neu__ Wort (n)

2. Назовите и переведите все неопределенные местоимения во мн. ч., после которых прилагательные склоняются слабо!

 

БИЛЕТ №49

НАЗОВИТЕ САМУЮ СЕВЕРНУЮ ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЗЕМЛЮ ГЕРМАНИИ!

 

БИЛЕТ №50

НАЗОВИТЕ ДВЕ САМЫЕ ЮЖНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ ГЕРМАНИИ!

 

БИЛЕТ №51

1. Постройте предложения с инфинитивом!

Wir (versuchen) den Text ohne Wörterbuch lesen

Er (beginnen) die Wohnung in Ordnung bringen

Назовите любой случай, когда инфинитив будет употребляться в качестве подлежащего (при этом не забудьте упомянуть, будет ли употребляться частица zu)!

 

БИЛЕТ №52

1. Постройте предложения с инфинитивом!

Ich (vergessen) pünktlich kommen

Er (beginnen) die Wohnung in Ordnung bringen

2. Назовите любой случай, когда инфинитив будет употребляться в качестве сказуемого (при этом не забудьте упомянуть, будет ли употребляться частица zu)!

 

БИЛЕТ №53

1. Постройте предложения с инфинитивом!

Sie (bitten) an der Arbeit Teilnehmen

Du (beschließen) nach Wien fahren

2. Назовите любой случай, когда инфинитив будет употребляться в качестве дополнения (при этом не забудьте упомянуть, будет ли употребляться частица zu)!

 

БИЛЕТ №54

1. Постройте предложения с инфинитивом!

Ihr (hoffen) die neue Ausstellung besuchen

Man (dürfen) nicht das Fenster öffnen

2. Назовите любой случай, когда инфинитив будет употребляться в качестве определения (при этом не забудьте упомянуть, будет ли употребляться частица zu)!

БИЛЕТ №55

1. Постройте предложения с инфинитивом!

Der Lehrer (helfen) dem Schüler die Hausaufgabe machen

Wir (bleiben) hier singen

2. Назовите любой случай, когда инфинитив будет употребляться в качестве обстоятельства (при этом не забудьте упомянуть, будет ли употребляться частица zu)!

 

БИЛЕТ №55

1. Постройте предложения с инфинитивом!

Der Lehrer (helfen) dem Schüler die Hausaufgabe machen

Wir (bleiben) hier singen

2. Назовите любой случай, когда инфинитив будет употребляться в качестве обстоятельства (при этом не забудьте упомянуть, будет ли употребляться частица zu)!

 

 

БИЛЕТ №56

1. Образуйте 2 варианта причастия в качестве Attribut и 2 варианта причастия в качестве Adverbialbestimmung, если это возможно!

Die Grenze schnell durchkommen (быстро пересечь границу / сильный гл.)

Eine Nachricht für mich hinterlassen (оставлять мне сообщение / сильный гл.)

2. Чем отличается Partizip I от Partizip II? Приведите примеры.

 

 

БИЛЕТ №57

1. Образуйте 2 варианта причастия в качестве Attribut и 2 варианта причастия в качестве Adverbialbestimmung, если это возможно!

Die Zigarette brennt auf dem Fußboden (сигарета горит на полу / сильный гл. - gebrannt)

Eine Nachricht für mich hinterlassen (оставлять мне сообщение / сильный гл.)

2. Как образуется Partizip II слабых и сильных глаголов с неотделяемыми приставками? Приведите примеры.

 

 

БИЛЕТ №58

1. Образуйте 2 варианта причастия в качестве Attribut и 2 варианта причастия в качестве Adverbialbestimmung, если это возможно!

Ein Buch kürzlich erscheinen (коротко осветить книгу / сильный гл. - erschienen)

Hitze glüht (жара накаляет / слабый гл.)

2. Как образуется Partizip II слабых и сильных глаголов с отделяемыми приставками? Приведите примеры.

 

 

БИЛЕТ №59

1. Образуйте 2 варианта причастия в качестве Attribut и 2 варианта причастия в качестве Adverbialbestimmung, если это возможно!

Ein Junge schreit mit reizender Stimme (мальчик раздражительно орет / сильный гл. - geschriehen)

Der Mensch schafft ein Werk (мужчина создает произведение / сильный гл.)

2. Как образуется Partizip II слабых и сильных глаголов, у которых по неизвестным причинам отсутствует приставка –ge? Приведите примеры.

 

 

 

 

 

 

БИЛЕТ №60

1. Образуйте 2 варианта причастия в качестве Attribut и 2 варианта причастия в качестве Adverbialbestimmung, если это возможно!

Das Beispiel / erziehen / das Kind (пример, воспитывать, ребенок / сильный гл. - erzogen)

Ein Fall / erschüttern / die Zuhörer (случай, потрясать, зрители / слабый гл.)

2. В каком времени употребляются Partizip I и Partizip II?

 

 

БИЛЕТ №61

СКОЛЬКО ИЗОБРАЖЕНИЙ НЕМЕЦКИХ ФЛАГОВ В КАБИНЕТЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА?

 

 

БИЛЕТ №62

КАК РИМЛЯНЕ НАЗЫВАЛИ ГЕРМАНСКИЕ ПЛЕМЕНА, КОТОРЫЕ ВТОРГАЛИСЬ НА ИХ ТЕРРИТОРИЮ?

 

 

БИЛЕТ №63

ГЕРМАНИЯ ПОДДЕРЖАЛА САНКЦИИ ЕВРОСОЮЗА В ОТНОШЕНИИ РФ?

 

 

БИЛЕТ №64

НАЗОВИТЕ ВСЕ ИЗВЕСТНЫ БУКВОСОЧЕТАНИЯ И ДИФТОНГИ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ!

 

 

БИЛЕТ №65

НАЗОВИТЕ ЛЮБОЙ НЕМЕЦКИЙ БРЕНД, КРОМЕ АВТОМОБИЛЕЙ!

 

 

БИЛЕТ №66

МОЦАРТ – НЕМЕЦКИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ?

 

 

БИЛЕТ №67

НАЗОВИТЕ 3 ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ПЕРЕЕХАТЬ В ГЕРМАНИЮ!

 

 

БИЛЕТ №68

ПОЧЕМУ В ГЕРМАНИИ НЕЛЬЗЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ДРАЙВЕРА НА ВАЙ-ФАЙ? ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОМЕНЯТЬ МАШИННОЕ МАСЛО?

 

 

БИЛЕТ №69

НАЗОВИТЕ МАРКУ НЕМЕЦКОГО ШОКОЛАДА, КОТОРУЮ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКУЮ?

 

 

БИЛЕТ №70

УДАЧНЫХ КАНИКУЛ! 5.

 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.