Материал на проверке

Контрольные задания по математике «Второй десяток» (3 класс коррекционных школ)

0
0
Материал опубликован 2 October 2015

Контрольная работа № 1 по теме «Второй десяток»

1.    Разложи числа на десяток и единицы.
14—...     18—...     11—...     12—...

 

2.Запиши предыдущее число и следующее число:

 □, 10, □      □, 1, □      □, 20, □      □, 14, □

 

3.        Напиши 5 однозначных чисел и 5 двузначных чисел.

 

4.   Дополни и реши примеры.
14+□ =16                    17-□= 15    
11+□=19                    16-□ = 5

□+13 = 20                 □-2 = 18      

□+16 = 20                 □-3=14          

5.     В одной бригаде 8 рабочих, а в другой — на 2 больше. Сколько рабочих в двух бригадах?

 

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание чисел

 с переходом через десяток»

 

 

1.Сравни числа:

12  и 20                          19 и 9

8 и 8                                            10 и 11

14 и 16                               16 и 13

 

2. Реши примеры:

8 + 4=                15 – 6=                             

7+7=           14–5=

5+6=           12-8=

2 + 9=          17-9=

 

3.Запиши недостающие числа:

   4                 5                   6                 7                    8                    9

  /\                 /\                           /\                           /\                  /\                     /\

2                3                   4                 5                    7                    9

4. У Пети было 20 карандашей. Из них 6 красных карандашей, 8 зелёных, а остальные — синие. Сколь­ко синих карандашей у Пети?

5. Построй отрезок синего цвета равный 5 см, ниже построй отрезок красного цвета на 1 см больше синего.

 

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и деление чисел»

1.  Реши примеры:

   □х2 = 16            18:3=     

2х□ = 8          20:5= 

5х□=20          12:4=

□хЗ = 9                  15:3=      

4х□=12                  14:7 =

2Х□=12                   6:3=  

 

2.Замени сложение другим арифметическим действием:

2+2+2+2+2=                  7+7=                    4+4+4+4+4=

6+6+6=                        5+5+5+5=           2+2+2=

 

3.Мама купила 3 пакета пряников. В каждом пакете 5 пряников. Сколько пряников в 3 пакетах?

 

4.За 4 одинаковые конфеты Петя заплатил 20 р. Сколько стоит каждая конфета?

 

Контрольная работа № 4 по теме «Одна сотня».

.

1. Вставь пропущенные числа:

10, 20, …, …, 50, …, …,…,…,100.

 

 

47

 

 

 

60

 

 

 

99

 

 

 

2. 49 + 1 =

60-

1 =

35 + 10 =

87-

1 =

89 + 1 =

80-

1 =

76 + 10 =

64-

10 =

□ +1= 70

□ -

1 = 69

35+1 =

87-

10 =

□ +1 = 100

□ -

1 = 29

76+ 1 =

64-

1 =

 

3.Сравни числа и вставь нужный знак: >, <, =.

37 □ 67      93 □ 73      79 □ 99     70 □ 80    

84 □ 80      35 □   5      69 □ 69     100 □ 10

 

4.Замени десятки на единицы.

4 дес. = ... ед.       7 дес. = ... ед.       10 дес. = ... ед.

5.Замени единицы на десятки.

50 ед. = ... дес. 90 ед. = ... дес. 30 ед. = ... дес.

6.Увеличь на 2 десятка каждое из чисел: 57, 34, 10.

7.Уменьши на 3 единицы каждое из чисел: 45, 96, 63.

 

Контрольная работа № 5 по теме

«Сложение и вычитание чисел  в пределах 100»

.

1. Реши примеры:

24 + 6 =           28 + 12 =            41 + 9 =              75 + 5 =          

38 + 2 =          65 + 15 =            23 + 27 =             32 + 48 =

60-4 =             70-3 =                80-9 =                 100-7 =

62-32 =           26-21 =              85-32 =                78-24 =

2.Реши примеры:

       70-( 45-24)=                                              61 л-(20 л-19 л) =

83-(100-48)=                                        42 м-(17 м-15 м) =

96-( 73-61)=                                         78 р.-(13 р.- 5 р.) =

 

3.Для школы приобрели 90 стульев. 44 стула по­ставили в кабинеты первого этажа, 12 стульев в каби­неты второго этажа, а остальные — в кабинеты треть­его этажа. Сколько стульев поставили в кабинеты тре­тьего этажа?

 

Контрольная работа № 6 по теме «Сотня. Умножение и деление».

 

Контрольные задания.

1. Реши примеры:

2X4=         3 X 5 =       4 X 1 =      

12:2 =       14:2 =        16:4=        

40-7 =       56-31 =      17-9 =                       

9+7=         26 +13 =     7+5=

 

2. Вычисли:

1ч-3мин=     1сут-3ч =     1год-3мес =

 

3. Сравни:

 с 1м.      2дм +9дм =

с  1 р.        5к. +95к.=

с  1дм.    3см+6см =

 

4. На одно платье идет 3 метра ткани. Сколько ткани нужно на 5 таких платьев?

Комментарии

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли для участия в конкурсе создать тест на платформе onlinetestpad, приложив к нему печатный вариант для проверки на плагиат?

24 October 2020

Добрый день, Людмила Юрьевна. Да, можно. При этом ваша публикация должна содержать все пункты, описанные в регламенте конкурса (пояснительная записка, полный текст и правильные ответы). С уважением, администрация.

26 October 2020

Завершён этап подачи заявок на участие в конкурсе. Всем успевшим подать заявки напоминаем, что приём работ продолжается до 19 ноября 2020 включительно. Если вы хотите принять участие, но пропустили этап подачи заявки, напишите нашему координатору конкурсов (https://урок.рф/user/158481). В сообщении укажите конкурс и ссылку на вашу публикацию, которую хотите подать. Мы добавим вашу работу в индивидуальном порядке. С уважением, администрация.

6 November 2020

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПРИЗЫ ПОЛУЧАЮТ: Суслопарова Людмила Юрьевна – Контрольная работа в форме теста по теме «Лексикология. Фразеология. Культура речи» Приходько Наталья Владимировна – Контрольная работа по теме «Морфемика и орфография» Поваляева Людмила Николаевна – Тестовая работа по русскому языку для 9 класса (по повести А. С. Пушкина «Барышня-крестьянка») В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. Внимание! Администрация сайта свяжется с призерами в ближайшее время. С уважением, администрация.

10 December 2020