12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шпилевская Анна Викторовна17
1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (входной контроль знаний) по учебной дисциплине «Английский язык»

ГОУ СПО ЛНР «Ровеньковский технико-экономический колледж»







Утверждаю:

Заместитель директора по УР


Дьяченко И.А.


«___»_____________ 2018 г.








КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

(входной контроль знаний)



по учебной дисциплине «Английский язык»



Преподаватель Шпилевская А.В.

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

Протокол № ___

от ___________________




2018


ВЕДОМОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ



Специальность

Группа

Дисциплина

Преподаватель Шпилевская А.В.

( Ф.И.О.)

Дата проведения: «____»__________________2018г.



п/п

Фамилия, имя студента

Оценка

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16


















Преподаватель Шпилевская А.В..

(подпись) (Ф.И.О.)


Зав. отделением __________________ Н.Б. Богатырёва

(подпись) (Ф.И.О.)

Заполняется преподавателем после проведения входного контроля



Общее число студентов в группе _____________ чел.

Число явившихся студентов _____________ чел.

Число не явившихся студентов _____________ чел.


Получено оценок:

«отлично»_____________ чел.

«хорошо»_____________ чел.

«удовлетворительно»_____________ чел.

«неудовлетворительно»_____________ чел.


Средний балл в группе _____________




Преподаватель Шпилевская А.В.

(подпись) (Ф.И.О.)





Макет аналитической записки по результатам входного контроля


Аналитическая записка по результатам входного контроля знаний качества и уровня подготовки студентов группы

по предмету Литература



Цель входного контроля: выявить уровень подготовки вновь поступивших обучающихся, диагностировать пробелы в знаниях, составить план работы по их ликвидации.



Исходная информация. Зафиксировать статистические данные по результатам входного контроля (кол-во «5», «4», «3», «2», процентное соотношение)


Анализ содержания КИМов (форма, вид задания, степень сложности, на выявление каких компетенций направлены предлагаемые задания)


Аналитическая информация

Интерпретация результатов.

Выявленные проблемы.

Пути решения выявленных проблем (конкретные механизмы со стороны педагога, заведующего отделением) или предложения по данной проблеме членам цикловой комиссии, педагогам, администрации.


Приложение: содержание КИМов, инструкция для студентов, содержание контроля, критерии оценки.





Целью проведения входного контроля является проверка остаточных знаний для начала изучения дисциплины Английский язык

В задания включены вопросы из дисциплины: выбирать правильное местоимение, прилагательное, перевести пары слов, составить предложение и перевести его

Для выполнения работы отводится 45 минут. Работа содержит 4 варианта. Каждый вариант содержит 4 задания.

Критерии оценки знаний:

Работа оценивается одной отметкой.

Критерии оценки:

«5» - 4 задания;

«4» - 4-3 задания;

«3» - 3 задания;

«2» - 2 и менее заданий.

Variant 1

I. Choose the correct answer

There is too … salt in the soup. (В супе слишком много соли.)

much

many

a few)

There are … sky-scrapers in our city. (В нашем городе есть несколько небоскребов.)

much

a little

a few

I’ve got … albums of this singer. (У меня есть несколько альбомов этого исполнителя.)

much

a few

a little

II. Match the pairs of words

builder

cheap

appearance

scientific

cozy

clever

умный

уютный

научный

строитель

внешность

дешевый

III. Make up the sentence and translate it.

There, classroom many, in the, students, are.

I, help, you, will?

They in the USA, last year, were

IV. Put the correct pronoun in the sentence.

. am the first-year student.

I

He,she,it

We,you,they

Is …. In the room?  

Somebody

Anybody

Everyone

.  are builders

I

He, she, it

We, you, they

Variant 2

I. Choose the correct answer

We’ve got … free time. (У нас мало свободного времени.)

little

many

few)

I have never seen so … stars in the sky. (Я никогда не видел так много звезд в небе.)

much

little

many

Anna spent … days in Rome. (Анна провела несколько дней в Риме.)

 much

a few

a little

II. Match the pairs of words

handsome 

relatives

technician

kitchen

the United Kingdom

to build

родственники

строить

Соединенное Королевство

красивый (о мужчине)

кухня

техник

III. Make up the sentence and translate it.

a thin face, black hair, has, he, and

IV. Put the correct pronoun in the sentence.

1…. am the first-year student.

I

He,she,it

We,you,they

Is … in the room?  

Somebody

Anybody

Everyone

3….  are builders

I

He, she, it

We, you, they

Variant 3

I. Choose the correct answer

My job allows me to travel … (Моя работа позволяет мне много путешествовать.)

much

Many

a few

I’d like just … tea. (Я бы хотел лишь немного чая.)

much

a few

a little

I have not ….work to do to-day. (У меня не много работы сегодня)

II. Match the pairs of words                         

1. to spend time

2. daughter

3. to travel

4. to enter the university

5. to look forward

6. father

7. to clean up

a) отец                                  

b)  наводить порядок

c) дочь

d) путешествовать

e) поступать в университет

f) проводить время

g) ждать с нетерпением

III. Make up the sentence and translate it.

I,  exam, just the most, passed, one, of, difficult , have.

IV. Put the correct pronoun in the sentence.

1…. is the third-year student.

1. I

He,she,it

We,you,they

Who is absent today?  - … are present

Somebody

Anybody

Everyone

3. …. time is it now?

which

how

what

Variant 4

I. Choose the correct answer

1.  Do you spend … time on your homework? (Много ли вы тратите времени на домашние задания?)

a) much

b) Many

с) a few

2. I haven’t … English books У меня мало английских книг.

               a) much

               b) a few

c)a little

     3. I have very … time (У меня очень мало времени)

                a) much

                b) a few

                c) a little

II. Match the pairs of words                         

1. train

2. to have dinner

3. travelling

4. to pass exam

5. lesson

6. mathematics

7. work

a) поезд                                

b)  сдавать экзамен

c) работа

d) путешествие

e) урок

f) обедать

g) математика

III. Make up the sentence and translate it.

He,  day,  a lot , newspapers, reads, every,  of

IV. Put the correct pronoun in the sentence.

1…. is a good specialist.

I

He,she,it

We,you,they

 Who is on duty today?  - … am on duty today.

Somebody

Anybody

I

3…. date is it today?

which

how

what


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.