12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шпилевская Анна Викторовна17 |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (входной контроль знаний) по учебной дисциплине «Английский язык»
ГОУ СПО ЛНР «Ровеньковский технико-экономический колледж»
| Утверждаю: Заместитель директора по УР Дьяченко И.А. «___»_____________ 2018 г. |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(входной контроль знаний)
по учебной дисциплине «Английский язык»
Преподаватель Шпилевская А.В.
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии
Протокол № ___
от ___________________
2018
ВЕДОМОСТЬ
РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Специальность
Группа
Дисциплина
Преподаватель Шпилевская А.В.
( Ф.И.О.)
Дата проведения: «____»__________________2018г.
№ п/п | Фамилия, имя студента | Оценка |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
6 | | |
7 | | |
8 | | |
9 | | |
10 | | |
11 | | |
12 | | |
13 | | |
14 | | |
15 | | |
16 | | |
Преподаватель Шпилевская А.В..
(подпись) (Ф.И.О.)
Зав. отделением __________________ Н.Б. Богатырёва
(подпись) (Ф.И.О.)
Заполняется преподавателем после проведения входного контроля
Общее число студентов в группе _____________ чел.
Число явившихся студентов _____________ чел.
Число не явившихся студентов _____________ чел.
Получено оценок:
«отлично»_____________ чел.
«хорошо»_____________ чел.
«удовлетворительно»_____________ чел.
«неудовлетворительно»_____________ чел.
Средний балл в группе _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Аналитическая записка по результатам входного контроля знаний качества и уровня подготовки студентов группы
по предмету Литература
Цель входного контроля: выявить уровень подготовки вновь поступивших обучающихся, диагностировать пробелы в знаниях, составить план работы по их ликвидации.
Исходная информация. Зафиксировать статистические данные по результатам входного контроля (кол-во «5», «4», «3», «2», процентное соотношение)
Анализ содержания КИМов (форма, вид задания, степень сложности, на выявление каких компетенций направлены предлагаемые задания)
Интерпретация результатов.
Выявленные проблемы.
Пути решения выявленных проблем (конкретные механизмы со стороны педагога, заведующего отделением) или предложения по данной проблеме членам цикловой комиссии, педагогам, администрации.
Приложение: содержание КИМов, инструкция для студентов, содержание контроля, критерии оценки.
Целью проведения входного контроля является проверка остаточных знаний для начала изучения дисциплины Английский язык
В задания включены вопросы из дисциплины: выбирать правильное местоимение, прилагательное, перевести пары слов, составить предложение и перевести его
Для выполнения работы отводится 45 минут. Работа содержит 4 варианта. Каждый вариант содержит 4 задания.
Критерии оценки знаний:
Работа оценивается одной отметкой.
Критерии оценки:
«5» - 4 задания;
«4» - 4-3 задания;
«3» - 3 задания;
«2» - 2 и менее заданий.
Variant 1
I. Choose the correct answer
There is too … salt in the soup. (В супе слишком много соли.)
much
many
a few)
There are … sky-scrapers in our city. (В нашем городе есть несколько небоскребов.)
much
a little
a few
I’ve got … albums of this singer. (У меня есть несколько альбомов этого исполнителя.)
much
a few
a little
II. Match the pairs of words
builder cheap appearance scientific cozy clever | умный уютный научный строитель внешность дешевый |
III. Make up the sentence and translate it.
There, classroom many, in the, students, are.
I, help, you, will?
They in the USA, last year, were
IV. Put the correct pronoun in the sentence.
…. am the first-year student.
I
He,she,it
We,you,they
Is …. In the room?
Somebody
Anybody
Everyone
…. are builders
I
He, she, it
We, you, they
Variant 2
I. Choose the correct answer
We’ve got … free time. (У нас мало свободного времени.)
little
many
few)
I have never seen so … stars in the sky. (Я никогда не видел так много звезд в небе.)
much
little
many
Anna spent … days in Rome. (Анна провела несколько дней в Риме.)
much
a few
a little
II. Match the pairs of words
handsome relatives technician kitchen the United Kingdom to build | родственники строить Соединенное Королевство красивый (о мужчине) кухня техник |
III. Make up the sentence and translate it.
a thin face, black hair, has, he, and
IV. Put the correct pronoun in the sentence.
1…. am the first-year student.
I
He,she,it
We,you,they
Is … in the room?
Somebody
Anybody
Everyone
3…. are builders
I
He, she, it
We, you, they
Variant 3
I. Choose the correct answer
My job allows me to travel … (Моя работа позволяет мне много путешествовать.)
much
Many
a few
I’d like just … tea. (Я бы хотел лишь немного чая.)
much
a few
a little
I have not ….work to do to-day. (У меня не много работы сегодня)
II. Match the pairs of words
1. to spend time 2. daughter 3. to travel 4. to enter the university 5. to look forward 6. father 7. to clean up | a) отец b) наводить порядок c) дочь d) путешествовать e) поступать в университет f) проводить время g) ждать с нетерпением |
III. Make up the sentence and translate it.
I, exam, just the most, passed, one, of, difficult , have.
IV. Put the correct pronoun in the sentence.
1…. is the third-year student.
1. I
He,she,it
We,you,they
Who is absent today? - … are present
Somebody
Anybody
Everyone
3. …. time is it now?
which
how
what
Variant 4
I. Choose the correct answer
1. Do you spend … time on your homework? (Много ли вы тратите времени на домашние задания?)
a) much
b) Many
с) a few
2. I haven’t … English books У меня мало английских книг.
a) much
b) a few
c)a little
3. I have very … time (У меня очень мало времени)
a) much
b) a few
c) a little
II. Match the pairs of words
1. train 2. to have dinner 3. travelling 4. to pass exam 5. lesson 6. mathematics 7. work | a) поезд b) сдавать экзамен c) работа d) путешествие e) урок f) обедать g) математика |
III. Make up the sentence and translate it.
He, day, a lot , newspapers, reads, every, of
IV. Put the correct pronoun in the sentence.
1…. is a good specialist.
I
He,she,it
We,you,they
Who is on duty today? - … am on duty today.
Somebody
Anybody
I
3…. date is it today?
which
how
what