12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Турышева Наталья Валерьевна665
Россия, Коми респ., Койгородок

Разработка внеклассного мероприятия, посвященного для учащихся 5-7 классов

«Космическое путешествие».

Цель:  познакомить детей с историей развития космонавтики, расширить представления детей о первооткрывателях космоса, развить интерес к достижениям науки и техники, создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей, формировать умение работать в микроколлективе. 

Задачи:

Ø Расширить представления детей о космонавтике.

Ø Формировать чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей.

Ø Развить творческие способности учащихся путём использования игровых элементов.

Ø Организовать соревновательную деятельность между командами.

Ø Создать активное взаимодействие учащихся в команде

Оборудование: компьютер, проектор, экран (электронная доска), конструктор «ЛЕГО», ноутбуки или компьютеры по количеству команд - участниц, ручки, листы бумаги, звездочки, медальки для награждения.

 

Конкурсная программа. 

Дети разбиваются на команды по 5-6 человек, выбирают капитана, название своей команде. По итогам конкурса команды набирают звездочки. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество звездочек.

Учитель: (слайд 1-2) Как известно, космонавтом может стать лишь человек умный, смелый, решительный, выносливый, сильный.… Сейчас мы проверим, обладают ли наши юные космонавты этими качествами, чтобы отправиться в космическое путешествие.

1 конкурс: (слайд 4-5) «Как устроен наш космический дом». Просмотр видео (гиперссылка – «Планета Сатурн» - слайд 4) о планетах солнечной системы. Затем проводится викторина (гиперссылка – «Планета Земля» - ссылка на объект Smart-доски- слайд 5). От каждой команды в конкурсе участвуют по одному учащемуся. Каждый участник получает вопрос и варианты ответов, выигрывает та команда, которая наберет большее количество ответов.

2 конкурс: (слайд 6-7) «Строим ракету». В конкурсе участвует один ученик от команды. В ходе конкурса участники команд должны в графическом редакторе «Paint» он из деталей рисунка собирать картинку «Ракеты». Побеждает тот, кто сделает это быстрее.

3 конкурс: (слайд 8-9) «Мы на Луне». Учитель рассказывает об истории покорения Луны. Затем проводится конкурс: из конструктора  «ЛЕГО» участники команд строят луноход. Побеждает та команда, чей луноход окажется более прочным, динамичным и мобильным.

4 конкурс: (слайд 10) «Основоположники космонавтики». Команды на листочках пишут фамилии ученых, космонавтов, фотографии которых последовательно выводятся в презентации. Выигрывает команда, которая вспомнит и напишет правильно больше фамилий.

5 конкурс: (слайд 11-12) «Шифровка со спутника «Деймос». Командам необходимо расшифровать послание со спутника Марса «Деймос». Выигрывает команда, которая быстрее расшифрует послание.

6 конкурс: (слайд 13-14) «Конкурс капитанов» - Капитанам предлагаются кроссворды. Выигрывает капитан, отгадавший наибольшее количество слов.

Заключение:  (слайд 15). Награждение победителей, вручение дипломов.

Когда над Землёю летит космонавт, 

Глядят ему вслед миллионы ребят. 

Вечерней порою глядят в небеса. 

Сияют, сияют ребячьи глаза. 

И в них отражаются, ярко горят 

Те звёзды, к которым они полетят. 

Здесь будет файл: /data/edu/files/k1444498078.rar (Разработка занятия)

Опубликовано

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.