Краткосрочная дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Веселый английский»
Отдел образования Администрации города Зверево
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества
ПРИНЯТО / СОГЛАСОВАНО на заседании педагогического / методического совета Протокол от «___» ______ 202_ г. № ____ | УТВЕРЖДАЮ Директор МБУ ДО ЦДТ ____________Куделина Т.А. Приказ от «___» ______ 202_ г. №____ |
КРАТКОСРОЧНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Веселый английский»
Социально-педагогической направленности
Уровень программы: стартовый
Вид программы: типовая
Тип программы: разноуровневая
Возраст детей: от 5 до 6 лет
Срок реализации: 4 часа
Разработчик: педагог дополнительного образования, Карпенко Юлия Николаевна
г. Зверево
2023
СОДЕРЖАНИЕ.
Раздел № I «Комплекс основных характеристик программы». 7
1.Пояснительная записка.
1.1 Направленность программы.
1.2 Тип программы.
1.3 Вид программы.
1.4 Актуальность программы.
1.5 Педагогическая целесообразность программы.
1.6 Отличительные особенности.
1.7 Целевая аудитория.
1.8 Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий.
1.9 Уровень освоения программы.
1.10 Объём программы.
1.11 Срок освоения программы.
1.12 Срок обучения по программе.
1.13 Особенности организации образовательного процесса.
1.14 Организационно – педагогические условия реализации программы.
1.15 Форма обучения.
1.16 Условия набора и формирования групп.
1.17 Формы организации и проведения занятий.
1.18 Материально – техническое оснащение.
1.19 Кадровое обеспечение.
1.20 Язык реализации.
2. Цель и задачи программы. 8
3.Содержание программы.
3.1 Учебный план
3.2 Содержание учебного плана. 9
3.3 Планируемый результат. 15
Раздел № II «Комплекс организационно педагогических условий,
включающих формы аттестации». 16
2.1Календарный учебный график См. Приложение №2
2.2 Формы, порядок и периодичность аттестации и текущего контроля.
2.3 Оценочные материалы и диагностический инструментарий.
2.4 Методические материалы.
2.5 Информационные ресурсы и литература. 17
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА. 18
ПРИЛОЖЕНИЕ №2. 19
ПАСПОРТ
дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы
социально-педагогической направленности
Наименование муниципалитета | Город Зверево |
Наименование организации | МБУ ДО ЦДТ |
ID-номер программы в АИС «Навигатор» | |
Полное наименование программы | «Веселый английский» |
Механизм финансирования (муниципальное задание; внебюджетное финансирование) | |
ФИО автора составителя программы | Карпенко Юлия Николаевна |
Краткое описание программы (аннотация) | Данная программа обусловлена практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт в будущем. У них будет сформировано главное - интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку. |
Форма(ы) обучения | Очная, очная с применением дистанционных технологий |
Уровень содержания (стартовый, базовый, продвинутый) | Стартовый |
Продолжительность освоения (указать количество часов) | 4 часа |
Возрастная категория | 5-6 лет |
Цель программы | Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста. |
Задачи программы | образовательные: - погрузить детей в мир иностранного языка, сформировать интерес к его изучению; -познакомить детей с простыми языковыми формами, обиходными словами, простыми предложениями; развивающие: - развивать инициативность в обучении английскому языку, устойчивое внимание, уверенность в собственных силах, развивать y детей навыки общения; - развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей, которые необходимы для изучения иностранного языка (фонематический слух, способность к догадке, память, внимание, воображение, мышление); - ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка; воспитательные: - воспитывать интерес и уважение к традициям и обычаям других народов на материале потешек, стихов, песенок; -воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка; - расширить знания об окружающем. |
Ожидаемые результаты и формы измерения достигнутых результатов. | Предметные -активно использовать имеющийся словарный запас: минимум 50 лексических единиц в речевых образцах; -умеет в повседневной жизни пользоваться грамматическими конструкциями; -фонетически грамотно произносить звуки, отличные от русских; -использует в деятельности считалочки, рифмовки. Личностные - элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; -первоначальный опыт межкультурной коммуникации; -первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми. Метапредметные - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучающихся; - формирование мотивации к изучению английского языка; |
Особые условия (доступность для детей с ОВЗ) (да/нет) | нет |
Возможность реализации программы в сетевой форме (да/нет) | нет |
Возможность реализации в электронном формате с применением дистанционных технологий (да/нет) | да |
Состав материально-технической базы организации, которая позволяет реализовать программу ДОД (средства обучения) | Просторный светлый кабинет, оснащенный партами, стульями и доской. • ноутбук, диски с песнями и мультипликационными фильмами на английском языке; • тематические картинки, таблицы, карточки, плакаты. Информационное обеспечение: • аудиоматериалы; • видеоматериалы; • интернет источники; • разнообразный информационный материал по темам, предусмотренным программой для наилучшего усвоения учебного материала и формирования положительной мотивации к изучению английского языка; • разработки игр. |
Раздел I «Комплекс основных характеристик программы»:
1. Пояснительная записка
1.1 Направленность программы социально-педагогическая.
1.2 Тип программы модульная.
1.3 Вид программы разноуровневая.
1.4 Актуальность программы
Данной программы обусловлена ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт в будущем. У них будет сформировано главное - интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку.
1.5 Педагогическая целесообразность программы
Обучение дошкольников иностранному языку в данной программе является коммуникативно-направленным. Дети учатся использовать грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.
1.6 Отличительные особенности программы
Использование игры, как основного вида деятельности на занятии, обеспечивает заинтересованность детей при восприятии материала, а также снимает возможные языковые трудности. Доступность обеспечивается четким отбором тем, которые интересны для детей этого возраста, яркой привлекательной наглядностью и образностью. Чередование различных видов работы, введение любого грамматического или лексического оборота через игры и игрушки, постоянная физическая активность детей на занятии способствуют тому, что мозг ребенка не утомляется, а переключается на другой вид деятельности.
1.7 Целевая аудитория (адресат программы)
Программа рассчитана на детей в возрасте 5-6 лет. Условия приема детей предусматриваются в летний период времени по графику летней лагерной смены.
1.8 Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий
Продолжительность занятия 30 минут. Периодичность проведения 1 раз в неделю.
1.9 Уровень усвоения программы стартовый
1.10 Объем программы программа рассчитана на 4 часа.
1.11 Срок освоения программы 1 месяц
1.12 Срок обучения по программе срок обучения рассчитан на летний период с 05.06.2023г. по 30.06.23
1.13 Особенности организации образовательного процесса
Особенность программы- реализуется в условиях одной творческой смены. Состав группы постоянно варьируется по интересам обучающихся.
1.14 Организационно педагогические условия реализации программы
Комплектование групп для летней площадки формируется согласно списку группы т фактического пребывания детей
1.15 Форма обучения очная, очная с применением дистанционных технологий
1.16 Условия набора и формирования групп
Группа набирается на добровольной основе, желающие изучать английский язык.
1.17 Формы организации и проведения занятий
Методы и формы отслеживания результативности обучения и воспитания: методы:
- оценка продуктов творческой деятельности детей;
формы:
1.18 Материально-техническое оснащение
Просторный светлый кабинет, оснащенный партами, стульями и доской.
• ноутбук, диски с песнями и мультипликационными фильмами на английском языке;
• тематические картинки, таблицы, карточки, плакаты.
Информационное обеспечение:
• аудиоматериалы;
• видеоматериалы;
• интернет источники;
• разнообразный информационный материал по темам, предусмотренным программой для наилучшего усвоения учебного материала и формирования положительной мотивации к изучению английского языка;
1.19 Кадровое обеспечение
Реализация программы осуществляется педагогом дополнительного образования английского языка, 1 квалификационной категории: Карпенко Ю.Н., имеющим соответствующую курсовую подготовку.
1.20 Язык реализации- русский.
Цель: формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.
Задачи:
образовательные:
- погрузить детей в мир иностранного языка, сформировать интерес к его изучению;
-познакомить детей с простыми языковыми формами, обиходными словами, простыми предложениями;
развивающие:
- развивать инициативность в обучении английскому языку, устойчивое внимание, уверенность в собственных силах, развивать y детей навыки общения;
- развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей, которые необходимы для изучения иностранного языка (фонематический слух, способность к догадке, память, внимание, воображение, мышление);
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
воспитательные:
- воспитывать интерес и уважение к традициям и обычаям других народов на материале потешек, стихов, песенок; -воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
- расширить знания об окружающем.
3.1 Учебный план
Учебный план
Группа «Веселый английский»-1
№ п/п | | Количество часов | Форма контроля, аттестации | ||||
Теория | Практика | Всего | |||||
Раздел 1 / Модуль | |||||||
1.1 | Тема 1 «Приветствие. Знакомство» | 1 | 1 | 2 | Занятие | ||
1.2 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | ||
Раздел 2 /Модуль | |||||||
2.1 | Тема 1 «Учусь считать» | 1 | 1 | 2 | Занятие | ||
2.2 | Тема 2 «Моя любимая еда» | 1 | 1 | 2 | | ||
2.3 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | ||
| Итого: | 3 | 5 | 8 |
| ||
| | | | | | |
Учебный план Таблица 2
Группа «Веселый английский»2
№ п/п | | Количество часов | Форма контроля, аттестации | |||
Теория | Практика | Всего | ||||
1.Раздел 1 / Модуль | ||||||
1.1 | Тема 1 «Приветствие. Знакомство» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
1.2 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
2. Раздел 2 /Модуль | ||||||
2.1 | Тема 1 «Учусь считать» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
2.2 | Тема 2 «Моя любимая еда» | 1 | 1 | 2 | | |
2.3 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
| Итого: | 3 | 5 | 8 |
|
Учебный план Таблица 3
Группа «Веселый английский-3»
№ п/п | | Количество часов | Форма контроля, аттестации | |||
Теория | Практика | Всего | ||||
Раздел 1 / Модуль | ||||||
1.1 | Тема 1 «Приветствие. Знакомство» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
1.2 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
Раздел 2 /Модуль | ||||||
2.1 | Тема 1 «Учусь считать» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
2.2 | Тема 2 «Моя любимая еда» | 1 | 1 | 2 | | |
2.3 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
| Итого: | 3 | 5 | 8 |
|
Учебный план Таблица 4
Группа «Веселый английский-4»
№ п/п | | Количество часов | Форма контроля, аттестации | |||
Теория | Практика | Всего | ||||
Раздел 1 / Модуль | ||||||
1.1 | Тема 1 «Приветствие. Знакомство» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
1.2 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
Раздел 2 /Модуль | ||||||
2.1 | Тема 1 «Учусь считать» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
2.2 | Тема 2 «Моя любимая еда» | 1 | 1 | 2 | | |
2.3 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
| Итого: | 3 | 5 | 8 |
|
Учебный план Таблица 5
Группа «Английский шаг за шагом-1»
№ п/п | | Количество часов | Форма контроля, аттестации | |||
Теория | Практика | Всего | ||||
Раздел 1 / Модуль | ||||||
1.1 | Тема 1 «Приветствие. Знакомство» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
1.2 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
Раздел 2 /Модуль | ||||||
2.1 | Тема 1 «Учусь считать» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
2.2 | Тема 2 «Моя любимая еда» | 1 | 1 | 2 | | |
2.3 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
| Итого: | 3 | 5 | 8 |
| |
| | | | | |
Учебный план Таблица 6
Группа «Английский шаг за шагом-2»
№ п/п | | Количество часов | Форма контроля, аттестации | |||
Теория | Практика | Всего | ||||
Раздел 1 / Модуль | ||||||
1.1 | Тема 1 «Приветствие. Знакомство» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
1.2 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
Раздел 2 /Модуль | ||||||
2.1 | Тема 1 «Учусь считать» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
2.2 | Тема 2 «Моя любимая еда» | 1 | 1 | 2 | | |
2.3 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
| Итого: | 3 | 5 | 8 |
|
Учебный план Таблица 7
Группа «Английский для детей-1»
№ п/п | | Количество часов | Форма контроля, аттестации | |||
Теория | Практика | Всего | ||||
Раздел 1 / Модуль | ||||||
1.1 | Тема 1 «Приветствие. Знакомство» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
1.2 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
Раздел 2 /Модуль | ||||||
2.1 | Тема 1 «Учусь считать» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
2.2 | Тема 2 «Моя любимая еда» | 1 | 1 | 2 | | |
2.3 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
| Итого: | 3 | 5 | 8 |
|
Учебный план Таблица 8
Группа «Английский для детей-2»
№ п/п | | Количество часов | Форма контроля, аттестации | |||
Теория | Практика | Всего | ||||
Раздел 1 / Модуль | ||||||
1.1 | Тема 1 «Приветствие. Знакомство» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
1.2 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
Раздел 2 /Модуль | ||||||
2.1 | Тема 1 «Учусь считать» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
2.2 | Тема 2 «Моя любимая еда» | 1 | 1 | 2 | | |
2.3 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
| Итого: | 3 | 5 | 8 |
|
Учебный план Таблица 9
Группа «Английский для детей-3»
№ п/п | | Количество часов | Форма контроля, аттестации | |||
Теория | Практика | Всего | ||||
Раздел 1 / Модуль | ||||||
1.1 | Тема 1 «Приветствие. Знакомство» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
1.2 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
Раздел 2 /Модуль | ||||||
2.1 | Тема 1 «Учусь считать» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
2.2 | Тема 2 «Моя любимая еда» | 1 | 1 | 2 | Занятие | |
2.3 | Викторина | - | 1 | 1 | Викторина | |
| Итого: | 3 | 5 | 8 |
|
3.2 Содержание учебного плана
1. Раздел 1 /Модуль
1. Тема: «Знакомство. Приветствие»
Теория: знакомство. Приветствие, прощание с использованием типичных фраз речевого этикета Hello, hi, good morning, good bye. Введение речевых образцов My name is…/ I am…при помощи большой привлекательной игрушки, например львенок Tommy (I am a lion. My name is Tommy). Введение вопросов «What is your name?, Who are you»? Львенок Томми знакомится с детьми. Затем ребята знакомятся друг с другом.
2. Тема: «Учусь считать»
Теория: обучение счёту с помощью счётных палочек. Сколько кому лет? Введение структуры «How old are you? I am 5/6». Игра «Большие следы» (На полу разложены бумажные следы с изображением цифр, сначала в порядке возрастания, затем в разброс. Дети идут по следам, называя цифру, на которую наступают. Можно провести данную игру в виде соревнования двух команд). В гостях у Мудрой Совы.Игра «Палочки» (Учитель используя кукольный театр- куклу совы предлагает каждому из ребят взять определённое количество палочек из своего дупла «Паша, take only one stick, please» и следит за правильностью выполнения задания). Поём вместе. Разучиваем песню «7 steps».
3.Тема: «Моя любимая еда»
Практика: Дети знакомятся с лексикой на тему продукты, фрукты и овощи (bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets и т.п.). Расскажи о себе. Дети рассказывают свои предпочтения, используя фразы: I like... I don’t like...” Кто, что любит? Мы спрашиваем у животных, кто что любит: «Bear, what do you like?» ребёнок, который превратился в животное отвечает: «I like honey». Кормим зверей вместе. Введение структуры «Here you are» (дети предлагают игрушке-животному лакомство, говоря по-английски).
3. Викторина
Практика: проведение викторины.
Предметные
-активно использовать имеющийся словарный запас: минимум 50 лексических единиц в речевых образцах;
-умеет в повседневной жизни пользоваться грамматическими конструкциями;
-фонетически грамотно произносить звуки, отличные от русских;
-использует в деятельности считалочки, рифмовки.
Личностные
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
-первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
-первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.
Метапредметные
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучающихся;
- формирование мотивации к изучению английского языка;
Раздел 2. «Комплекс организационно -педагогических условий, включающих формы аттестации»:
2.1 Календарный учебный график (приложение №1)
2.2. Формы, порядок и периодичность аттестации и текущего контроля.
Периодичность – 1 раз в конце летней смены.
2.3. Оценочные материалы и диагностический инструментарий
(приложение №2)
2.4. Методические материалы
Игровой метод. Для поддержания заинтересованности детей в общении на английском языке применяется игровая методика. Задания в форме игры помогают отвлечься от книг и правил и с пользой провести время. При правильном планировании и использовании игры способствуют тому, что иностранный язык воспринимается не как очередная сложная информация, которую нужно выучить, а как реальное и доступное детям средство общения. В то время как выполнение обычных заданий обычно вызывает у ребят опасение сделать ошибку, участие в играх заставляет их полностью включиться в ее ход,
Наглядный метод предусматривает непосредственный показ на занятиях предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.
2.5. Информационные ресурсы и литература
Информационные ресурсы и литература
1. Бим И.Л. Подход к проблеме упражнений с позиций иерархии целей и задач. // Иностр.яз.в школе, 1985 - №5. - С 15-17.
2.Блудова Т.П. Использование словозаменяюших знаков (жестов и символов) в обучении шестилетних детей английскому языку. //Новые направления в методике преподавания иностранных языков:Межвуз. сб. научных трудов. - СПб.: Образование, 2002.- 160с-С.58.
3.Блудова Т.П. Использование условных знаков в обучении детей дошкольного возраста английскому языку; Автореф.дис. ... канд.пед. наук. - Спб., 2007.-17 с.
4.Гак В.Г. К типологии функциональных подходов к изучению языка.// В кн.: Проблемы функциональной грамматики.-М., 1985.-101 с-С.72-74.
5.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М.: Издательский центр "Академия", 2009.С-59.
6.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Контроль на уроках английского языка в младших классах. //ИЯШ 1, 2004, с.53.
7.Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. -М.: Рус.яз., 1993.-371 с.
Нормативно-правовая база
Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023, далее – ФЗ №273).
Федеральный закон РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями от 29.12.2022г.). 4. Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 г. № 678-р «Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года» (далее – Концепция).
Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р «Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года».
Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей», утвержденный 30 ноября 2016 г. протоколом заседания президиума при Президенте РФ (в ред. от 27.09.2017).
Федеральный проект «Успех каждого ребенка», утвержденный 07 декабря 2018 г.
Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (далее – Приказ №629).
Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 года № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (далее – Приказ № 816).
Приказ Министерства просвещения РФ от 03.09.2019 № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» (в редакции от 02.02.2021г.).
Письмо Министерства просвещения РФ от 30.12.2022 № АБ-3924/06 «Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации».
Письмо Министерства просвещения РФ от 1 августа 2019 г. № ТС1780/07 «О направлении эффективных моделей дополнительного образования для обучающихся с ОВЗ».
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее – СанПиН).
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (рзд.VI. Гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»).
Постановление Правительства Ростовской области от 08.12.2020 № 289 «О мероприятиях по формированию современных управленческих решений и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в Ростовской области в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 14.03.2023г №225 «О проведении независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных программ в Ростовской области».
Устав и локальные акты МБУ ДО ЦДТ.
Приложение 1
Таблица 1
Календарный учебный график
«Веселый английский-1» 4 учебные недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Урок |
2. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Урок |
3. | | «Моя любимая еда» | 1 | Групповая | Игра |
4. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
Таблица 2
Календарный учебный график
«Веселый английский-2» 4 учебные недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Урок |
2. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Урок |
3. | | «Моя любимая еда» | 1 | Групповая | Игра |
4. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
Таблица 3
Календарный учебный график
«Веселый английский-3» 4 учебные недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Урок |
2. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Урок |
3. | | «Моя любимая еда» | 1 | Групповая | Игра |
4. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
Таблица 4
Календарный учебный график
«Веселый английский-4» 4 учебные недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Урок |
2. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Урок |
3. | | «Моя любимая еда» | 1 | Групповая | Игра |
4. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
Таблица 5
Календарный учебный график
«Английский шаг за шагом-1» 4 учебные недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Урок |
2. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Урок |
3. | | «Моя любимая еда» | 1 | Групповая | Игра |
4. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
Таблица 6
Календарный учебный график
«Английский шаг за шагом-2» 4 учебные недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Урок |
2. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Урок |
3. | | «Моя любимая еда» | 1 | Групповая | Игра |
4. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
Таблица 7
Календарный учебный график
«Английский для детей-1» 4 учебные недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Урок |
2. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Урок |
3. | | «Моя любимая еда» | 1 | Групповая | Игра |
4. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
Таблица 8
Календарный учебный график
«Английский для детей-2» 4 учебные недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Урок |
2. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Урок |
3. | | «Моя любимая еда» | 1 | Групповая | Игра |
4. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
Таблица 9
Календарный учебный график
«Английский для детей-3» 4 учебные недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Урок |
2. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Урок |
3. | | «Моя любимая еда» | 1 | Групповая | Игра |
4. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
Приложение 2
Оценочные материалы и диагностический инструментарий
Викторина 1
1- й конкурс – “Приветствие команд”
Мы дружная команда “White”,
Мы сильная команда “Bright”.
На все вопросы ответ дадим
И обязательно победим!
Обе команды приветствуют гостей (“Good morning”). Игроки читают
стихотворение об изучении английского языка.
2- й конкурс – “Разминка команд”
Этот конкурс состоит из нескольких частей.
Сейчас каждой команде будут предложены слова. Необходимо придумать к
ним рифмы. Итак, это задание называется “Придумайте рифму”. Команды
отвечают по очереди и получают 1 балл за каждую правильно названную
рифму. Начинает команда “White”. Будьте внимательны! Если одна команда
не сможет придумать рифму, другая команда получает право ответить и
может заработать на свой счёт дополнительный балл.
A bear - … (a hare). A dog - … (a frog).
A fox - … (a box). A cat - … (a hat).
A mouse - … (a house). A doll - … (a ball).
A star - … (a car). A cock - … (a clock).
A twig - … (a pig). A head - … (a han
Для этого конкурса ведущий раскладывает на полу рядом четыре обруча.
Ведущий.
Перед вами четыре обруча. Игроки от каждой команды должны назвать как
можно больше слов по предложенной теме. Например: “Назовите диких
животных по-английски” или “Назовите английские цвета”. Сказав слово, вы
входите в обруч. Таким образом, нужно назвать как можно больше слов по
какой-либо теме и перебраться на другую сторону, передав эстафету своему
товарищу. Вот две карточки, на них задания для двух команд. Капитаны,
выбирайте карточки для своей команды!
Игра «Найди лишний флаг» Задача: развитие умения узнавать флаги англоязычных стран среди других флагов. Задание: В каких странах английский язык является родным? Назовите эти страны. Ребята, перед вами флаги трех разных стран. Один лишний. Назовите его номер по-английски. Почему этот флаг лишний? Что общего между странами остальных флагов?(Англия, Канада, США, Австралия. Лишний флаг под номером 3/2. В этой стране английский язык не родной. А остальные страны — англоговорящие).
Игра «Farmer Brown». Задачи: развитие навыка аудирования, употребления лексики по теме «Животные» Задание: Назовите по-английски всех животных на картинке. После прослушивания песни, дети должны назвать то животное, которое в песне не встречалось.(животные на картинках – a horse, a sheep, a pig, a cow. – a horse, a goat, a duck, a cow. Не встречались – a pig, a goat )
Игра «Собери картинку» «Задачи: развитие способностей сопоставлять части одной картинки, развитие воображения, активизация лексики по теме «Животные».