Краткосрочная дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Занимательный английский» (4 класс)

1
0
Материал опубликован 21 October 2023


Отдел образования Администрации города Зверево

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества




ПРИНЯТО / СОГЛАСОВАНО

на заседании педагогического /

методического совета

Протокол от «___» ______ 202_ г.

____

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО ЦДТ

____________Куделина Т.А.

Приказ от «___» ______ 202_ г.

____




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

социально- педагогической направленности

«Занимательный английский»





Уровень программы: базовый

Вид программы: типовая

Тип программы: разноуровневая

Возраст детей: от 10 до 11 лет

Срок реализации: 4 часа

Разработчик: педагог дополнительного образования, Карпенко Юлия Николаевна









г. Зверево

2023





СОДЕРЖАНИЕ.

Раздел № I «Комплекс основных характеристик программы».

1.Пояснительная записка.

1.1 Направленность программы.

1.2 Тип программы.

1.3 Вид программы.

1.4 Актуальность программы.

1.5 Педагогическая целесообразность программы.

1.6 Отличительные особенности.

1.7 Целевая аудитория.

1.8 Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий.

1.9 Уровень освоения программы.

1.10 Объём программы.

1.11 Срок освоения программы.

1.12 Срок обучения по программе.

1.13 Особенности организации образовательного процесса.

1.14 Организационно – педагогические условия реализации программы.

1.15 Форма обучения.

1.16 Условия набора и формирования групп.

1.17 Формы организации и проведения занятий.

1.18 Материально – техническое оснащение.

1.19 Кадровое обеспечение.

1.20 Язык реализации.

2. Цель и задачи программы.

3.Содержание программы.

3.1 Учебный план

3.2 Содержание учебного плана.

3.3 Планируемый результат.

Раздел № II «Комплекс организационно педагогических условий,

включающих формы аттестации».

2.1Календарный учебный график См. Приложение №2

2.2 Формы, порядок и периодичность аттестации и текущего контроля.

2.3 Оценочные материалы и диагностический инструментарий.

2.4 Методические материалы.

2.5 Информационные ресурсы и литература.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2.



ПАСПОРТ

дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы

социально-педагогической направленности


Наименование муниципалитета

Город Зверево

Наименование организации

МБУ ДО ЦДТ

ID-номер программы в АИС «Навигатор»


Полное наименование программы

«Занимательный английский»

Механизм финансирования (муниципальное задание; внебюджетное финансирование)


ФИО автора составителя программы

Карпенко Юлия Николаевна

Краткое описание программы (аннотация)

Актуальность данной программы заключается в том, что обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Данная педагогическая область остается инновационной и достаточно актуальной сферой деятельности для педагогов, поскольку с одной стороны имеется востребованность изучения английского языка среди школьников и, с другой стороны, отсутствует четкая единая образовательная программа по обучению английскому языку в учреждениях дополнительного образовании.


Форма(ы) обучения

Очная, очная с применением дистанционных технологий

Уровень содержания (стартовый, базовый, продвинутый)

Базовый

Продолжительность освоения (указать количество часов)

4 часа

Возрастная категория

10-11лет

Цель программы

Организация образовательно-воспитательного досуга детей в летний период через развитие навыков иноязычного общения

Задачи программы

образовательные:

-закрепить материал, пройденный в школе;

-сформировать умения и навыки общения на английском языке;

-сформировать знания в области грамматики, фонетики, лексики английского языка;

-развитие ИКТ компетенции школьников.

развивающие:

- развивать познавательный интерес к изучению иностранного языка;

-формировать потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работы над языком;

- способствовать развитию навыков творческой деятельности;

- расширить лингвистический кругозор школьников.

воспитательные:

- воспитать духовно-нравственное воспитание, понимание нравственных устоев: любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям;

- воспитание доброжелательности, вежливости, отзывчивости и доброты;

- воспитание толерантного отношения к друг другу.


Ожидаемые результаты и формы измерения достигнутых результатов.

Предметные

-понимать на слух речь учителя, других обучающихся;

-понимать смысл текстов на английском языке и уметь прогнозировать развитие их сюжетов;

-расспрашивать оппонента, задавая ему несложные вопросы на английском языке и отвечать на вопросы оппонента, принимать участие в несложных этикетных диалогах;

-уметь инсценировать изученные сказки.

Личностные

-получение необходимых знаний о ситуациях межличностного взаимоотношения, изучение вариантов поведения в разнообразных ситуациях;

-получение обучающимися опыта хорошего отношения к основным ценностям общества;

-получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия.

Метапредметные


- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучающихся;

- формирование мотивации к изучению английского языка;

-развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;


Особые условия (доступность для детей с ОВЗ) (да/нет)

нет

Возможность реализации программы в сетевой форме (да/нет)

нет

Возможность реализации в электронном формате с применением дистанционных технологий (да/нет)

да

Состав материально-технической базы организации, которая позволяет реализовать программу ДОД (средства обучения)

Просторный светлый кабинет, оснащенный партами, стульями и доской.

ноутбук, диски с песнями и мультипликационными фильмами на английском языке;

тематические картинки, таблицы, карточки, плакаты.

Информационное обеспечение:

аудиоматериалы;

видеоматериалы;

интернет источники;

разнообразный информационный материал по темам, предусмотренным программой для наилучшего усвоения учебного материала и формирования положительной мотивации к изучению английского языка;

разработки игр.





























Раздел №1 «Комплекс основных характеристик программы»:

1. Пояснительная записка

1.1 Направленность программы

социально-педагогическая.

1.2 Тип программы

модульная.

1.3 Вид программы

модифицированная.

1.4 Актуальность программы

Актуальность данной программы заключается в том, что обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Данная педагогическая область остается инновационной и достаточно актуальной сферой деятельности для педагогов, поскольку с одной стороны имеется востребованность изучения английского языка среди школьников и, с другой стороны, отсутствует четкая единая образовательная программа по обучению английскому языку в учреждениях дополнительного образовании.

1.5 Педагогическая целесообразность программы

Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка). Для развития таких способностей, обучающихся назанятиях применяются коммуникативные игры, которые используются как новый формат игровых технологий в образовательном процессе. Таким образом, новизна в использовании нового формата игровых технологий затрагивает обучающие, развивающие и воспитательные задачи обучения.

1.6 Отличительные особенности программы
Программа является включением в процесс изучения иностранного языка на различных этапах в контексте игровой и познавательной деятельности, что позволяет создать естественные мотивы общения. Игра – вид деятельности, формирующий необходимые коммуникативные навыки, устанавливающий доверительную и доброжелательную атмосферу на занятии, обучающий самостоятельной работе и формирующий правильную самооценку. Игра во всем своем многообразии используется на занятиях в качестве важного методического приема и является основным способом решения учебных задач – от отработки самых мелких речевых навыков до умения вести самостоятельный разговор. При этом настоящей программой предусмотрено использование не только сюжетно-ролевых и лингвистических игр, но и настольно-печатных, подвижных игр (в которых может отрабатываться различный языковый материал) и некоторых других. Навыки, полученные в познавательных, речевых, лингвистических и грамматических играх, переносятся затем на другие виды деятельности. Также в содержательной части учебного курса заложены материалы, приобретенные на основе опыта работы педагога.

1.7 Целевая аудитория (адресат программы)

Программа рассчитана на детей в возрасте 10-11 лет. Условия приема детей предусматриваются в летний период времени по графику летней лагерной смены.

1.8 Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий

Продолжительность занятия 40 минут. Периодичность проведения 2 раза в неделю.

1.9 Уровень усвоения программы

Базовый

1.10 Объем программы Программа рассчитана на 8 часов.

1.11 Срок освоения программы с 05.06.2023г. по 30.06.23

1.12 Особенности организации образовательного процесса

Учащиеся в группе одного возраста.

1.13 Особенности организации образовательного процесса

Особенность программы- реализуется в условиях одной творческой смены. Состав группы постоянно варьируется по интересам обучающихся.

1.14 Организационно педагогические условия реализации программы

Комплектование групп для летней площадки формируется согласно списку группы т фактического пребывания детей

1.15 Форма обучения очная, очная с применением дистанционных технологий

1.16 Условия набора и формирования групп

Группа набирается на добровольной основе, желающие изучать английский язык.

1.17 Формы организации и проведения занятий

Методы и формы отслеживания результативности обучения и воспитания: методы:

- педагогическое наблюдение;

- оценка продуктов творческой деятельности детей;

формы:

- викторины.

1.18 Материально-техническое оснащение

Просторный светлый кабинет, оснащенный партами, стульями и доской.

ноутбук, диски с песнями и мультипликационными фильмами на английском языке;

тематические картинки, таблицы, карточки, плакаты.

Информационное обеспечение:

аудиоматериалы;

видеоматериалы;

интернет источники;

разнообразный информационный материал по темам, предусмотренным программой для наилучшего усвоения учебного материала и формирования положительной мотивации к изучению английского языка;

1.19 Кадровое обеспечение

Реализация программы осуществляется педагогом дополнительного образования английского языка, 1 квалификационной категории: Карпенко Ю.Н., имеющим соответствующую курсовую подготовку.

1.20 Язык реализации- русский.




2. Цель и задачи



Цель: организация образовательно-воспитательного досуга детей в летний период через развитие навыков иноязычного общения.

Задачи программы:

образовательные:

-закрепить материал, пройденный в школе;

-сформировать умения и навыки общения на английском языке;

-сформировать знания в области грамматики, фонетики, лексики английского языка;

-развитие ИКТ компетенции школьников.

развивающие:

- развивать познавательный интерес к изучению иностранного языка;

-формировать потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работы над языком;

- способствовать развитию навыков творческой деятельности;

- расширить лингвистический кругозор школьников.

воспитательные:

- воспитать духовно-нравственное воспитание, понимание нравственных устоев: любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям;

- воспитание доброжелательности, вежливости, отзывчивости и доброты;

- воспитание толерантного отношения к друг другу.


3. Содержание программы

3.1 Учебный план


Таблица 1

Учебный план

«Занимательный английский»-1



п/п


Количество часов

Форма контроля,

аттестации

Теория

Практика

Всего

1.1

Тема:

«Великобритания»

1

-

1

Письмо

1.2

Тема:

«Лондон и его достопримечательности.»

1

-

1

Чтение и письмо.

1.3

Тема:

«Круглый стол короля Артура. Рыцарские турниры.»


1

1

2

Письмо

1.4

Тема:

«Королевская семья»

1

-

1

Аудирование

1.5

Тема:

«Британские праздники»

1

-

1

Аудирование

1.6

Тема:

«Традиционные блюда. Чаепитие»

1

-

1

Презентация

1.7

Тестирование


-

1

1

Тестирование

Итого:

6 ч.

2 ч.

8 ч.





Таблица 2

Учебный план


«Занимательный английский-2»

п/п


Количество часов

Форма контроля,

аттестации

Теория

Практика

Всего

1.1

Тема:

«Великобритания»

1

-

1

Письмо

1.2

Тема:

«Лондон и его достопримечательности.»

1

-

1

Чтение и письмо.

1.3

Тема:

«Круглый стол короля Артура. Рыцарские турниры.»


1

1

2

Письмо

1.4

Тема:

«Королевская семья»

1

-

1

Аудирование

1.5

Тема:

«Британские праздники»

1

-

1

Аудирование

1.6

Тема:

«Традиционные блюда. Чаепитие»

1

-

1

Презентация

1.7

Тестирование


-

1

1

Тестирование

Итого:

6 ч.

2 ч.

8 ч.



Таблица 3

«Занимательный английский-3»

п/п


Количество часов

Форма контроля,

аттестации

Теория

Практика

Всего

1.1

Тема:

«Великобритания»

1

-

1

Письмо

1.2

Тема:

«Лондон и его достопримечательности.»

1

-

1

Чтение и письмо.

1.3

Тема:

«Круглый стол короля Артура. Рыцарские турниры.»


1

1

2

Письмо

1.4

Тема:

«Королевская семья»

1

-

1

Аудирование

1.5

Тема:

«Британские праздники»

1

-

1

Аудирование

1.6

Тема:

«Традиционные блюда. Чаепитие»

1

-

1

Презентация

1.7

Тестирование


-

1

1

Тестирование

Итого:

6 ч.

2 ч.

8 ч.



Таблица 4

«Занимательный английский-3»


п/п


Количество часов

Форма контроля,

аттестации

Теория

Практика

Всего

1.1

Тема:

«Великобритания»

1

-

1

Письмо

1.2

Тема:

«Лондон и его достопримечательности.»

1

-

1

Чтение и письмо.

1.3

Тема:

«Круглый стол короля Артура. Рыцарские турниры.»


1

1

2

Письмо

1.4

Тема:

«Королевская семья»

1

-

1

Аудирование

1.5

Тема:

«Британские праздники»

1

-

1

Аудирование

1.6

Тема:

«Традиционные блюда. Чаепитие»

1

-

1

Презентация

1.7

Тестирование


-

1

1

Тестирование

Итого:

6 ч.

2 ч.

8 ч.





Таблица: 4

«Занимательный английский-4»


п/п


Количество часов

Форма контроля,

аттестации

Теория

Практика

Всего

1.1

Тема:

«Великобритания»

1

-

1

Письмо

1.2

Тема:

«Лондон и его достопримечательности.»

1

-

1

Чтение и письмо.

1.3

Тема:

«Круглый стол короля Артура. Рыцарские турниры.»


1

1

2

Письмо

1.4

Тема:

«Королевская семья»

1

-

1

Аудирование

1.5

Тема:

«Британские праздники»

1

-

1

Аудирование

1.6

Тема:

«Традиционные блюда. Чаепитие»

1

-

1

Презентация

1.7

Тестирование


-

1

1

Тестирование

Итого:

6 ч.

2 ч.

8 ч.




3.2 Содержание учебного плана

1. Тема: «Великобритания»

Теория. Знакомство со странами, входящими в состав Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, её историей и символикой каждой части Королевства. Обучающиеся слушают тексты, песни, просматривают слайды о Великобритании. К каждой части Королевства подбирают флаг и символ.

2. Тема « Лондон и его достопримечательности

Теория. Обучающиеся знакомятся с историей Лондона и с самими знаменитыми достопримечательностями города: Биг Бен, Тауэрский мост, Лондонский глаз, Музей Мадам Тюссо, Дом Парламента и Вестминстерское Аббатство. Дети говорят о том, что из достопримечательностей им понравилось больше.

Тема 3 Круглый стол короля Артура. Рыцарские турниры

Теория: Дети знакомятся с рыцарскими турнирнирами, геральдикой.

Практика: Составление личного герба и девиза

Тема 4 Королевская семья

Теория. В данном разделе учащиеся знакомятся с семейным древом королевы Елизаветы II и более подробно с самой королевой, манерах её правления. Учащиеся узнают о тёплом отношении британцев к своей королеве, её заслугах перед своим народом, её общественной и благотворительной деятельности.

Тема 5 Британские праздники

Теория. Дети знакомятся с самыми популярными праздниками в Великобритании: о Рождестве, Новом годе, Пасхе, Дне Блогодарения, Дне Гая Фокса. Изучение стихов и песен на английском языке, посвященных этим праздникам.Дети рассказывают о своём любимом празднике, подарках, традициях в своёй семье.

Тема 6 Традиционные блюда. Чаепитие

Теория. Учащиеся знакомятся с традиционными блюдами Великобритании, о древней традиции церемонии чаепития «Teatime».Практика. Дети рассказывают о традиционных блюдах в их семье. Какое блюдо является любимым. Ведут диалог-расспрос (по схеме и без неё с ориентацией на 7 высказываний).

7. Проведение тестирования

Практика. Проведение тестирования

3.3 Планируемые результаты

Предметные

-понимать на слух речь учителя, других обучающихся;

-понимать смысл текстов на английском языке и уметь прогнозировать развитие их сюжетов;

-расспрашивать оппонента, задавая ему несложные вопросы на английском языке и отвечать на вопросы оппонента, принимать участие в несложных этикетных диалогах;

-уметь инсценировать изученные сказки.

Личностные

-получение необходимых знаний о ситуациях межличностного взаимоотношения, изучение вариантов поведения в разнообразных ситуациях;

-получение обучающимися опыта хорошего отношения к основным ценностям общества;

-получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия.

Метапредметные


- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучающихся;

- формирование мотивации к изучению английского языка;

-развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение лингвистического кругозора;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-владение умением работы с разными учебными пособиями.



Раздел 2. «Комплекс организационно -педагогических условий, включающих формы аттестации»:


2.1 Календарный учебный график (приложение №1)


2.2. Формы, порядок и периодичность аттестации и текущего контроля периодичность – 1 раз в конце летней смены.

2.3. Оценочные материалы и диагностический инструментарий

(приложение №2)

2.4. Методические материалы

Коммуникативный метод.  Обучающиеся учатся понимать аутентичные тексты, ситуации и аудио диалоги на актуальные, жизненные темы, например, семья, школа, животные и т.д. Педагог часто дает выполнять задания в парах или группах, таким образом, обучающиеся употребляют английский язык, разговаривая друг с другом в процессе подготовки, и привыкают к свободному общению.

Игровой метод. Для поддержания заинтересованности детей в общении на английском языке применяется игровая методика. Задания в форме игры помогают отвлечься от книг и правил и с пользой провести время. При правильном планировании и использовании игры способствуют тому, что иностранный язык воспринимается не как очередная сложная информация, которую нужно выучить, а как реальное и доступное детям средство общения. В то время как выполнение обычных заданий обычно вызывает у ребят опасение сделать ошибку, участие в играх заставляет их полностью включиться в ее ход,

Проектный метод. Еще одна используемая методика – проектная. Обучающиеся в продолжение нескольких занятий знакомятся с какой-либо темой, новой лексикой, грамматическими правилами, узнают интересную информацию. Для закрепления материала им предлагается создать проект, это может быть индивидуальная, парная или групповая работа, с дальнейшей его презентацией и обсуждением. В процессе таких занятий дети развивают языковые навыки и реализуют творческие возможности.



2.5. Информационные ресурсы и литература


1.Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский в фокусе. Английский язык: 2 класс : учеб. для общеобраз. организаций – М. : Просвещение 2015. – 144 с.

2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский в фокусе. Английский язык, сборник упражнений 2 класс. Пособие для учащихся. М . : Просвещение, 2015 – 120 с.

3. Ермолова И.В. Английский язык. Карточки заданий. – Саратов: Лицей, 2006. – 208 с.

4. Ефанова З.А. Занимательные материалы по английскому языку. 1-2 классы. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 112 с.

5. Лыкова Л.Л. Английский язык для дошкольников и младших школьников. Упражнения, задания, тесты, советы родителям и педагогам. – Москва: АСТ, 2014

6. Малышева Н.К. Секреты английских звуков. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1996. – 56 с.

7. Негневицкая Е.И. Мы читаем по-английски. – М.: ТОО «Вес», 1993. – 46 с.

8. Попова Е.Н. Английский язык. 2-4 классы: материалы для коррекционо-развивающих занятий с учащимися. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.

9. Пукина Т.В. Английский язык 2-3- классы. Игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008. – 95 с.



Нормативно-правовая база

Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023, далее – ФЗ №273).

Федеральный закон РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями от 29.12.2022г.). 4. Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 г. № 678-р «Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года» (далее – Концепция).

Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р «Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года».

Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей», утвержденный 30 ноября 2016 г. протоколом заседания президиума при Президенте РФ (в ред. от 27.09.2017).

Федеральный проект «Успех каждого ребенка», утвержденный 07 декабря 2018 г.

Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (далее – Приказ №629).

Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 года № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (далее – Приказ № 816).

Приказ Министерства просвещения РФ от 03.09.2019 № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» (в редакции от 02.02.2021г.).

Письмо Министерства просвещения РФ от 30.12.2022 № АБ-3924/06 «Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации».

Письмо Министерства просвещения РФ от 1 августа 2019 г. № ТС1780/07 «О направлении эффективных моделей дополнительного образования для обучающихся с ОВЗ».

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее – СанПиН).

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (рзд.VI. Гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»).

Постановление Правительства Ростовской области от 08.12.2020 № 289 «О мероприятиях по формированию современных управленческих решений и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в Ростовской области в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 14.03.2023г №225 «О проведении независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных программ в Ростовской области».

Устав и локальные акты МБУ ДО ЦДТ.


1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский в фокусе. Английский язык: 2 класс : учеб. для общеобраз. организаций – М. : Просвещение 2015. – 144 с.

2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский в фокусе. Английский язык, сборник упражнений 2 класс. Пособие для учащихся. М . : Просвещение, 2015 – 120 с.

3. Ермолова И.В. Английский язык. Карточки заданий. – Саратов: Лицей, 2006. – 208 с.

4. Ефанова З.А. Занимательные материалы по английскому языку. 1-2 классы. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 112 с.

5. Лыкова Л.Л. Английский язык для дошкольников и младших школьников. Упражнения, задания, тесты, советы родителям и педагогам. – Москва: АСТ, 2014

6. Малышева Н.К. Секреты английских звуков. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1996. – 56 с.

7. Негневицкая Е.И. Мы читаем по-английски. – М.: ТОО «Вес», 1993. – 46 с.

8. Попова Е.Н. Английский язык. 2-4 классы: материалы для коррекционо-развивающих занятий с учащимися. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.

9. Пукина Т.В. Английский язык 2-3- классы. Игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008. – 95 с.

10. Сапункова Е.В. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях. 2-11 классы. – М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2008. – 208 с.

11. Ткачева Е.Л. Английский язык 2-4-классы. Практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях. – Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.

12. Чесова Н.Н. Тесты. 2 класс. – М.: Менеджер, 2002. – 64 


Приложение 1



Таблица 1

Календарный учебный график

«Занимательный английский»-1


п/п

Дата

занятия

Тема занятия

Кол-во

часов

Форма занятия

Форма контроля

1.


Тема:

«Великобритания»

1

Групповая

Письмо

2.


Тема:

«Лондон и его достопримечательности.»

1

Групповая

Чтение и письмо.

3.


Тема:

«Круглый стол короля Артура. Рыцарские турниры.»


1

Групповая

Письмо

4.


Тема:

«Круглый стол короля Артура. Рыцарские турниры.»


1

Групповая

Письмо

5.


Тема:

«Королевская семья»

1

Групповая

Аудирование

6.


Тема:

«Британские праздники»

1

Групповая

Аудирование

7.


Тема:

«Традиционные блюда. Чаепитие»

1

Групповая

Презентация

8.


Тестирование


1

Групповая

Тестирование










Таблица 2

Календарный учебный график

«Занимательный английский»-2


п/п

Дата

занятия

Тема занятия

Кол-во

часов

Форма занятия

Форма контроля

1.


Тема:

«Великобритания»

1

Групповая

Письмо

2.


Тема:

«Лондон и его достопримечательности.»

1

Групповая

Чтение и письмо.

3.


Тема:

«Круглый стол короля Артура. Рыцарские турниры.»


1

Групповая

Письмо

4.


Тема:

«Круглый стол короля Артура. Рыцарские турниры.»


1

Групповая

Письмо

5.


Тема:

«Королевская семья»

1

Групповая

Аудирование

6.


Тема:

«Британские праздники»

1

Групповая

Аудирование

7.


Тема:

«Традиционные блюда. Чаепитие»

1

Групповая

Презентация

8.


Тестирование


1

Групповая

Тестирование





Таблица 3

Календарный учебный график

«Занимательный английский»-3


п/п

Дата

занятия

Тема занятия

Кол-во

часов

Форма занятия

Форма контроля

1.


Тема:

«Великобритания»

1

Групповая

Письмо

2.


Тема:

«Лондон и его достопримечательности.»

1

Групповая

Чтение и письмо.

3.


Тема:

«Круглый стол короля Артура. Рыцарские турниры.»


1

Групповая

Письмо

4.


Тема:

«Круглый стол короля Артура. Рыцарские турниры.»


1

Групповая

Письмо

5.


Тема:

«Королевская семья»

1

Групповая

Аудирование

6.


Тема:

«Британские праздники»

1

Групповая

Аудирование

7.


Тема:

«Традиционные блюда. Чаепитие»

1

Групповая

Презентация

8.


Тестирование


1

Групповая

Тестирование



Таблица 4

Календарный учебный график

«Занимательный английский»-4


п/п

Дата

занятия

Тема занятия

Кол-во

часов

Форма занятия

Форма контроля

1.


Тема:

«Великобритания»

1

Групповая

Письмо

2.


Тема:

«Лондон и его достопримечательности.»

1

Групповая

Чтение и письмо.

3.


Тема:

«Круглый стол короля Артура. Рыцарские турниры.»


1

Групповая

Письмо

4.


Тема:

«Круглый стол короля Артура. Рыцарские турниры.»


1

Групповая

Письмо

5.


Тема:

«Королевская семья»

1

Групповая

Аудирование

6.


Тема:

«Британские праздники»

1

Групповая

Аудирование

7.


Тема:

«Традиционные блюда. Чаепитие»

1

Групповая

Презентация

8.


Тестирование


1

Групповая

Тестирование































Приложение 2

Оценочные материалы и диагностический инструментарий



Тест №1

 

1. Вставь:   a   or   an.

1……atlas                    2 …… pen                    3……..timetable          

4……apple                   5……school                 6……orange.

2. Замени  нужным местоимением. 

1. classroom -..........          2. guitars -..........          3. Jane -..........

     4. Emma and Clara-..........          5. Ronaldo-..........

     

3. Вставь: am, is, are

1. We…….eleven  years old.

2. Tim …….eighteen.

3. My  friends ……nice.

4. I……from Russia..

5. She…….in class 5

4. Вставь :  have   or  has

1. I……    got  a  sister.

2. Ann …..  got  a   ruler.

3. He………got a skateboard.

4. They….. got  many   friends.

5. Batman……got a cloak.

5. Составь предложения:

1.  this/ a/ is/ ruler.

2. lesson/ where/ the/ is/ Maths?

3.  has/ a/ got/ camera/ he?

4. friend/ Ann/ is/my.

5. have/ a/ I/ got/ not/ ruler.














в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации