Кроссенс на тему «Международное значение русского языка»

11
8
Материал опубликован 18 September 2019 в группе
Данный вид головоломок проверяет усвоение темы урока,умение видеть отличие русского языка от других,знание фактов,раскрывающих его международное значение.Может быть использован учителем при объяснении или закреплении материала при проведении 1 урока русского языка в 9-11 классах.

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, парная

Данный кроссенс был составлен учеником дома после 1 урока русского языка в   9 классе

Данная работа может быть использована в классе учителем при определении темы урока или закреплении материала 
Крооссенс Котельников
PPTX / 2.46 Мб

Ссылки:

8)Учебник иностранных языков- https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA&from=tabbar&pos=1&img_url=https%3A%2F%2Ft4.ftcdn.net%2Fjpg%2F00%2F35%2F96%2F43%2F500_F_35964390_AmXpum43kP8bNLcp5LDPGWrXIYnU18B2.jpg&rp

Комментарии

Доброе утро! Прекрасная головоломка! Благодарю, Марина Юрьевна! Подрастающее поколение берет пример с замечательного педагога! Успехов!

18 September 2019

Рада,что вам нравятся работы!

18 September 2019

Девятиклассники приступили к активной творческой работе! Молодцы!

18 September 2019

Начали,Татьяна Петровна! Пытаемся кроссенсы делать!

18 September 2019

Спасибо за новую публикацию!

18 September 2019

Делюсь с радостью,коллеги!

18 September 2019

Отличная головоломка. Спасибо.

19 September 2019

Благодарю за оценку,Татьяна Петровна!

19 September 2019