Кроссенс на тему «Международное значение русского языка»

12
6
Материал опубликован 18 September 2019 в группе
Данный вид головоломок проверяет усвоение темы урока,умение видеть отличие русского языка от других,знание фактов,раскрывающих его международное значение.Может быть использован учителем при проведении 1 урока русского языка в 9-11 классах.

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, парная

Данный кроссенс был составлен учеником дома после 1 урока русского языка в   9 классе

Данная работа может быть использована в классе учителем при определении темы урока или закреплении материала 


Кроссенс Бузмаков
PPTX / 643.62 Кб

Ссылки:

https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fbumper-stickers.ru%2F26762-thickbox_default%2Fznak-voprosa.jpg&text=знак+вопроса&rpt=simage

5. https://www.stihi.ru/pics/2018/09/21/8118.jpg

2. https://politpuzzle.ru/wp-content/uploads/2018/03/592de847c46188aa0d8b46ab.jpg

3. https://mtrening.com/wp-content/uploads/2018/08/tonalita-znacky-edit.jpg

4. https://i.sunhome.ru/journal/130/problema-soznaniya-filosofiya-marksa-v2.orig.jpg

6. https://hyser.com.ua/images/2016/11/15/riipGIdrAu0RIU4zbXCV5xaLmMJ38xEp.jpg

7. https://www.money-talks.ru/wp-content/uploads/2019/01/1492609620_elevi.jpg

8. http://www.playcast.ru/uploads/2016/08/14/19584666.png

9. http://orlan.org/wp-c

Комментарии

Благодарю автора головоломки! Молодец! Напрягаем свой мозг, чтобы не старел... Развитие ассоциативных отделов коры головного мозга очень важно для каждого человека!

18 September 2019

С МОИМИ ребятками у МЕНЯ уж точно ПОКА этого не происходит! Чему я очень рада, Наталья Фёдоровна!

18 September 2019

Благодарю за работу!

18 September 2019

Спасибо за внимание и интерес к работам детей,Наталья Владимировна!

18 September 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, Вам и Вашим ученикам!

18 September 2019

Надеюсь,что работы пригодятся коллегам!

18 September 2019