Группа основана

2428 дней назад

ГОЛОВОЛОМКИ образовательные 4228

Головоломка — это задача или загадка, для решения которой требуется проявить сообразительность и знания в области, о которой идет речь в предлагаемой головоломке. Коллеги! Составляя и размещая авторские (Ваши) или заимствованные, адаптированные головоломки, создадим коллекцию, применение материалов которой сделает наши уроки неповторимыми, творческими, креативными!

Темы: отдых, событие, урок и занятия, школьная жизнь, интересы и хобби


33
Ребусная разминка«Назови лишнего  героя» (по роману А .С. Пушкина «Дубровский») Литература 6 класс 
Материал направлен на проверку знаний учащимися текста, героев романа А.С.Пушкина "Дубровский"
31
Ребусная разминка"Назови лишнего героя" (по комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума") Литература 9 класс
Разминка направлена на проверку знаний героев изучаемого произведения
7
Магнитные свойства вещества. Температура Кюри
Фрагмент урока физики с работой по тексту, имеющему пропущенные слова
16
Физика, 7 класс. Анаграмма по теме "Введение"
Головоломка как фрагмент урока физики в седьмом классе. Предлагается учащимся на этапе актуализации знаний. Время индивидуального выполнения анаграммы - до 3 минут
13
Текст исследуй — имя ученого назови
Авторское нестандартное задание, посвященное 130-летию со дня рождения физика-экспериментатора Петра Львовича Капицы
21
К уроку физики: Интерактивное задание «Пазл собери. На вопросы ответь!»
Фрагмент урока физики в 8 классе по теме "Прямолинейное распространение света" с выполнением интерактивного пазл-задания. Материал можно использовать на этапе актуализации знаний по теме "Равномерное движение" в 9 классе
27
Чайнворд (1–4 классы)
Головоломка для детей младшего школьного возраста
1
ДООП на тему «Азбука дорожной безопасности» (2–5 классы)
Программа дополнительного образования социально-гуманитарной направленности. На занятиях ребята расширяют и закрепляют теоретические и практические знания по правилам дорожного движения. Для закрепления полученных знаний применяются: ролевые игры, квесты, путешествие по станциям с заданиями, игра «Регулировщик», отработка практических заданий на учебных тренажерах.
14
Образовательная головоломка по программированию LEGO EV3 «Крестики–нолики» (2–4 классы)
Головоломка предназначена для организации познавательной игровой активности учащихся на занятиях по робототехники при изучении программирования на графическом языке программной среды LEGO MINDSTORMS Education EV3.
20
Образовательная головоломка на тему «Разгадай ребус» (7–9 классы)
Образовательная головоломка по предмету "Вероятность и статистика".