Кроссенс по произведению «Слово о полку Игореве»

11
10
Материал опубликован 22 September 2019 в группе
Данный вид головоломок проверяет усвоение темы урока и направлен на развитие коммуникативных навыков,умения составлять краткий пересказ прочитанного произведения.

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках литературы через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная

Данный кроссенс был составлен учеником после первого урока по данному произведению  в 9 классе.


Кроссенс Ермаков
PPTX / 9.08 Мб

Ссылки:
 
Комментарии

Спасибо за публикацию, Марина Юрьевна!

22 September 2019

Рада поделиться,Татьяна Викторовна!

22 September 2019

Молодец! Марина Юрьевна, творческие у Вас ребята! Успехов!

22 September 2019

Благодарю за добрые слова! Рада вас видеть,Наталья Фёдоровна!

22 September 2019

Отличная работа! Ученикам "5"!

22 September 2019

Спасибо! Уже поставила!

22 September 2019

Красиво оформлено подготовленное мальчиком задание. Виден творческий подход к содержанию, по-умному подобраны составные части кроссенса. Спасибо, Марина Юрьевна, что продолжаете знакомить нас с работами Ваших учеников!

22 September 2019

Пытаемся двигаться вперёд! Это новое большинство моих девятиклассников восприняло с интересом!

22 September 2019

Отличный ресурс!!! Спасибо!

23 September 2019

Спасибо за оценку!

23 September 2019