12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рыбакова Ольга Владимировна343
Учитель литературы в Православной классической гимназии
Россия, Самарская обл., Тольятти
Материал размещён в группе «Урок литературы»
6

Презентация «Игра-викторина по «Слову о полку Игореве»




Презентация "Игра-викторина по "Слову о полку Игореве"
PPTX / 30.98 Мб

 

                Пояснительная записка к презентации «Игра-викторина по                         «Слову о  полку Игореве»

 

Информация об авторе

Рыбакова Ольга Владимировна, учитель литературы

АНОО «Православная классическая гимназия» г.Тольятти

Тема «Игра-викторина по «Слову о полку Игореве»

Целевая аудитория: учащиеся 6 класса

Ресурс является методическим сборником заданий для реализации следующих целей: обобщение и систематизация знаний учащихся по содержанию поэмы «Слово о полку Игореве».

Задачи игры-викторины:

- углубить понимание идейно - художественного богатства поэмы;

-  повторить и обобщить сведения по теории литературы;

 - научить понимать замысел автора;

 - выработать навык хорошей ориентации в тексте;

- развивать речь, память, внимание;

 - воспитывать глубоко нравственные качества личности (честность, патриотизм, порядочность).

 

Игра-викторина состоит из вопросов разминки, актуализирующих сведения учащихся о системе жанров и героях древнерусской литературы. Основная часть игры – 7 туров с соответствующими названиями «Находка», «Поход», «Эпизод», «Тайны языка», «Имя в истории», «Теория литературы», «Чьи слова?» Каждый тур содержит по 4 вопроса на заданную тему.

Данная презентация содержит богатый иллюстративный материал. Способствует лучшему закреплению изученного, повышает речевую  и общую культуру учащихся.

 

Опубликовано в группе «Урок литературы»


Комментарии (1)

Сидорова Ольга Юрьевна, 20.09.22 в 22:23 0Ответить Пожаловаться
Спасибо! Профессиональная работа.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.