Кроссворд на тему «Химия вокруг нас» (8 класс)
1.1. с |
п |
22.. л |
а |
в |
|
|
|
|
|
о |
|
о |
|
|
|
3.3. |
|
|
|
л |
|
2.2.м |
а |
л |
а |
х |
и |
т |
|
ь |
|
о |
|
|
|
р |
|
|
|
|
3.3. |
н |
д |
и |
к |
а |
т |
5. |
р |
|
|
о |
|
|
|
|
|
с |
|
4.4. |
и |
с |
к |
о |
з |
а |
|
н |
|
о |
|
о |
|
|
|
|
|
о |
|
д |
|
5.5. |
е |
щ |
е |
с |
т |
в |
о |
а |
|
|
|
|
|
|
|
а |
|
|
|
|
6..к |
а |
т |
и |
о |
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е |
|
По вертикали:
1. Белое кристаллическое вещество, употребляемое как приправа к пище.
2.Великий русский ученый
3. Природный пигмент желтого или красного цвета
4. Простейшее устойчивое химическое соединение водорода с кислородом
5. Сложные вещества, состоящие из металла и гидроксильной группы он
По горизонтали:
1. Однородный металлический материал, состоящий из смеси двух или большего числа химических элементов с преобладанием металлических компонентов
2. Минерал, карбонат меди, непрозраченый поделочный камень различных оттенков зеленого цвета
3. Вещество, способное поменять цвет при изменении кислотности среды.
4. Искусственное волокно, получаемое переработкой природной целлюлозы
5. Положительно заряженный ион.
6. Основной объект изучения химии
Ответы:
1. с |
п |
2. л |
а |
в |
|
|
|
|
|
о |
|
о |
|
|
|
3.о |
|
|
|
л |
|
2.м |
а |
л |
а |
х |
и |
т |
|
ь |
|
о |
|
|
|
р |
|
|
|
|
3.и |
н |
д |
и |
к |
а |
т |
5.о |
р |
|
|
о |
|
|
|
|
|
с |
|
4.в |
и |
с |
к |
о |
з |
а |
|
н |
|
о |
|
о |
|
|
|
|
|
о |
|
д |
|
5.в |
е |
щ |
е |
с |
т |
в |
о |
а |
|
|
|
|
|
|
|
а |
|
|
|
|
6.к |
а |
т |
и |
о |
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е |
|