Иудаизм
По горизонтали: 2. Священнослужитель у иудеев. 7. Столица еврейского государства. 9. Священная книга иудеев. 10. Пятикнижие. 11. Иудейская община. По вертикали: 1. Бог у иудеев. 3. Еврейское государство. 4. Главный праздник иудеев. 5. Так называют тех, кто исповедует иудаизм. 6. Священное сооружение иудеев. 8. Пресная лепёшка. |
1 я | |||||||||||||||||||
х | |||||||||||||||||||
2 р | а | в | в | 3 и | н | ||||||||||||||
е | з | 4 п | |||||||||||||||||
р | е | ||||||||||||||||||
а | 5 и | с | 6 с | ||||||||||||||||
7 и | е | р | у | с | а | л | и | м | |||||||||||
л | д | х | н | 8 м | |||||||||||||||
ь | е | 9 т | а | н | а | х | |||||||||||||
и | г | ц | |||||||||||||||||
10 т | о | р | а | ||||||||||||||||
г | |||||||||||||||||||
11 к | а | г | а | л | |||||||||||||||
Пояснительная записка
В этом году я выиграла грант и поехала на стажировку в Омский ИРО. Ульяновское Министерство Просвещения и Воспитания оплатило мою поездку, проживание и обучение. Тема, по которой я обучалась, звучит так «Образовательная коммуникация в поликультурном мире для формирования навыков XXI века при обучении ОРКСЭ». Одно из занятий было посвящено теме «Полипредметный интерактив». В частности, меня научили создавать кроссворды. И я стала активно использовать их в преподавании ОРКСЭ и ОДНКНР. Например, завершая тему «История иудаизма в России», я составила этот кроссворд, и ребята с удовольствием его разгадывали.
Цель: закрепить знания по теме «Иудаизм», проверить знание основных понятий. Форма проведения: работа в малых группах (3-4 человека)
Соревновательное начало (какая группа первой справится с заданием) очень нравится ученикам. Эта работа может стать формой зачёта по теме.
Составить кроссворд мне помог
сайт «Фабрика кроссвордов» http://puzzlecup.com/crossword-ru