Головоломка «Скульптура» на тему «Виды изобразительного искусства» (3–5 класс)
Головоломка «Скульптура».
Тема: Виды изобразительного искусства
Автор: Быкова Екатерина Аркадьевна
Педагог дополнительного образования
МБОУ ДО «Центр дополнительного образования»
20.10.2023
Пояснительная записка
Перед тем, как на занятии рассказывать про «СКУЛЬПТУРУ» обучающимся предлагается разгадать кроссворд. Все слова вписываются под своим номером по горизонтали. Каждое слово зашифровано в ребус. Всего 10 ребусов. Можно разделить группу на 5 или на 2 команды, каждая угадывает ребусы, а затем команды вписывают угаданные слова. В окрашенной полосе получают слово. Это слово тема занятия.
Педагог задает наводящий вопрос: «Как вы думаете, как эти слова связаны с темой занятия?» Дети видят, что все слова - это материалы, из которых делают скульптуру. Педагог показывает слайды, подтверждая слова, что действительно из этих материалов можно сделать скульптуру.
Предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста на внеурочной и урочной деятельности, на занятиях в дополнительном образовании. Дети должны быть ознакомлены с правилами разгадывания ребусов.
Цель игры-головоломки:
развивать умение разгадывать ребусы;
формировать умение работать в команде;
формировать познавательный интерес к особенностям скульптуры, через знакомство с материалами.
Задачи:
развивать зрительное восприятие, память, мышление;
формировать коммуникативные навыки, через работу в группе;
расширять представление о многообразии материалов для изготовления скульптуры.
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
Ребусы созданы совместно с "программа для создания ребусов"