12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ирина Игоревна Блинова
Почетный работник образования Москвы. Высшая квалификационная категория. Девиз в работе и в жизни: «Если мечтаешь увидеть радугу, то не бойся попасть под дождь!»
Другой предмет
Преподаватель, Руководитель методического объединения, Педагог-психолог, Куратор, Психолог
Ссуз
Россия, г. Москва, Москва
5 в г. Москве
211 В сообществе «УРОК.РФ»
2k «Спасибо» за публикации
516 Плюсы в дискуссиях
1k Посетителей страницы
80k Просмотров публикаций

" Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян!" Д.Менделеев
Обо мне
Все в жизни имеет все начало и конец. Моя дорога к преподдаванию тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать преподавателем.

Я понимала, что быть психологом, преподавателем психологии непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из бывших выпускников школ вырастить вдумчивых, внимательных, тонко чувствующих детей и стремящихся к своей цели будущих преподавателей. Но именно это и привлекало.

Окончательно моей мечте суждено было сбыться в 2008 году, когда после как я переступила порог ГБПОУ МССУОР №1.

Я стараюсь воспитывать в своих студентах любовь к людям, честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Считаю, что преподаватель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих студентов, их эмоциями. Преподаватель может быть строгим и требовательным, но если студент чувствует, что преподаватель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в колледже должны работать люди не равнодушные к студентам, те, кто может стать примером.

На учебных занятиях я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у студентов. Применяю различные педагогические технологии: игровые, проблемно-поисковые, групповые, компьютерные, тренинговые и другие.

Преподаватель не должен бояться говорить, поощрять студентов, даже тогда, когда успехи студента невелики. Ведь это воспитывает у них уверенность в себе и побуждает интерес к знаниям.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь учебной аудитории, и ко мне обращаются взоры моих студентов – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я – преподаватель, помогающий студентам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть преподавателем, психологом; быть нужным!