12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мария Павловна Колесова1198
Я - школьный логопед, психолог, друг и наставник.
Россия, Алтайский край, Целинный район с. Воеводское
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

Квест «По следам Звуковичка»


Дети делятся на две команды. За каждое успешно выполненное задание им дается кусок карты от тайника Звуковичка. (место, где спрятаны конфеты). В итоге, дети собирают карту и ищут тайник.

Цель: коррекция устной и письменной речи через игровые упражнения.

Задачи:

1. Автоматизация звуков ш в словосочетаниях

2.Автоматизация звука ж изолированно

2. Развитие артикуляционного аппарата;

3.Дифференциация г – к, б – п, т – д

4.Формирование звукового анализа

5.Формирование звукослоговой структуры слова

6. Развитие зрительного внимания

7. Повысить мотивацию к логопедическим занятиям


1.«Поздороваемся»

Как будто мы жуки

Как будто мы пчелы

Как будто мы змеи

Как будто мы обезьяны

Как будто мы тигры

2. «Инсценировка сказки про веселого язычка»

t1697990949aa.png




3.Сломай язык

Чистоговорки, скороговорки


4.Продолжи слово

Дети встают в круг ведущий запускает слово. Участник должен сказать слово начинающееся на последнюю букву предыдущего участника.

Логопедия


5.«Мяч в кругу»

Цель: упражнять детей в дифференциации сходных по звучанию и смешиваемых ими звуков.

Ход: дети стоят в кругу и бросаю мяч друг другу, один называет слово с каким – либо парным звуком, другой с его парным звуком.


гости – кости

голос – колос

Галина – калина

игра – икра

год – код

угол – укол

быль – пыль

бить – пить

барин – парень

бобы – попы

баба – папа

бабка – папка

Тверь – дверь

тоска – доска

том – дом

туш - душ



6.Игра «Наложенные изображения»


7. «Фишечный диктант» Цель: упражнять детей в определении позиции звука в слове.

Ход: дети прыгают на островок, в зависимости от того, где находится звук.



t1697990949ab.png



t1697990949ac.png





t1697990949ad.png




8.Мухи в паутине

Цель. Автоматизация звука ж.

Описание игры. Часть детей изображает паутину. Они образуют круг и опускают руки. Другие дети изображают мух. Они жужжат: ж-ж-ж..., влетая в круг и вылетая из него. По сигналу воспитателя дети, изображающие паутину, берутся за руки. Те, которые не успели выбежать из круга, попадают в паутину и выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока все мухи не будут пойманы.



t1697990949ae.png

t1697990949af.gif

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.