12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дедушка ГуРу8621
Лебедев Сергей Николаевич
Россия, Костромская обл., Кострома

Презентация сделана давно, на базе моей одноименной презентации.

Сделана специально для дистанционного индивидуального обучения.

Потребность в ресурсах подобного типа была связанна с многими факторами.

Недостаток часов (0.5 часа в неделю), отсутствие лицензионного программного обеспечения у ученика и так далее.
При онлайн подаче в презентации работают триггеры, но не работают гиперссылки, поэтому пришлось слегка модифицировать оригинальную презентацию.
Так же я изменил формат презентации на 3:4, чтобы внизу слайда разместить заметки.
Посмотрите. Этот способ подачи презентации имеет как и плюсы (к примеру, можно посмотреть презентацию не имея установленного PowerPoint) и минусы (не все возможности PowerPoint используются).
И пишите какие способы показа презентации Вам известны.
 
PS. Не совсем понимаю, что происходит Встраиваю презентацию в сообщение. На предварительном просмотре все работает как надо.
Код для встраивания
 
 
Так выглядит на предварительном просмотре.
А потом превращается в ссылку. Попробуем разобраться.
 
Опубликовано в группе «Мастер-класс Создание презентаций для урока»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Елена, 15.07.18 в 08:42 1Ответить Пожаловаться
Красивая презентация! В прошлом году на конкурсе по биологии был вопрос о предпочтении разными рыбами различных субстратов для откладывания икры (одни предпочитают на широколиственные водные растения прикреплять, другие на мелколиственных водорослях оставляют, а третьи - на камни. Одни - прикрепляют на длинных тонких липких нитях, другие складывают кучкой, а некоторые рыбы откладывают икру просто на траву заливных лугов во время весенних разливов рек). Когда школьники готовились к конкурсу, искали информацию в интернете. Как оказалось, мало информации и она разрозненная... Иногда много пишут об экзотических рыбах, а об обычных речных и прудовых - мало.

Отредактировано 15-07-2018 08:50

Дедушка ГуРу, 16.07.18 в 07:31 1Ответить Пожаловаться
По моему в интернете информации слишком много и, как ни странно, именно из-за этого, найти нужную бывает проблематично. А найти нужное изображение еже сложнее. В этой презентации, как ни старался не смог выполнить одну из наиглавнейших заповедей. Если рисунки - так все рисунки, если фотографии - так везде фотографии. В нескольких местах пришлось комбинировать.
Дементьева Ирина Михайловна, 15.07.18 в 16:32 2Ответить Пожаловаться
КАК ВСЕГДА----ГУРУ НА ВЫСОТЕ!!!!
Дедушка ГуРу, 16.07.18 в 07:34 1Ответить Пожаловаться
Стараюсь.
Да, и мой никнейм (погоняло) дедушка ГуРу. Вот такое хитрое написание с заглавными буквами, чтобы не путать с тибетским монахом.
Лапина Светлана Александровна, 15.07.18 в 20:26 1Ответить Пожаловаться
Ваша идея как всегда значима. Но в нашей школе такой не стабильный интернет, что я не рискую с загрузкой презентаций в облако, слайдбум, гугл и пр., нет интернета -проводи урок на "горле", а если уроков 5? Для дистанционного обучения тоже нельзя зависеть от инета. В прошлом году дистанционно учился мальчуган, так у него в доме кроме кровати шаром кати, какой уж там интернет и гаджеты. Для урока музыки значим звук (музыка), а как известно многие сервисы звук не поддерживают, так же как и разные интерактивности (гугл презентация и триггеры не уживаются, например). По всему поэтому использую презентацию как она есть, в чистом аутентичном виде. Хотелось бы Вашего совета ... в маленькой 3 Мб презентации на одном слайде много анимации и триггеров (по-другому нельзя), вероятно поэтому переход к нему "подвисает", долго грузится, можно ли какнить это поправить?
Дедушка ГуРу, 16.07.18 в 08:18 1Ответить Пожаловаться
Малюсенькое уточнение. "Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии", на большом расстоянии. Я такие уроки веду через Skipe и тут без интернета не обойтись.
А на обычных уроках интернет не использую. Смысла нет. Даже если очень надо показать какую-то важную страницу проще сохранить её копию и запустить оф-лайн.
Эта презентация, так же не для показа на уроке. Ученик находящийся на индивидуальном обучении может посмотреть ей при выполнении домашнего задания. Почему через интернет, да потому, что нашим ученикам бесплатно ("то есть задаром") поставили полный комплект оборудования (компьютер, принтер, сканер, фотоаппарат, микроскоп итд итп), а про программное обеспечение забыли.
Дедушка ГуРу, 16.07.18 в 08:33 1Ответить Пожаловаться
Теперь о моих советах.
Трудно говорить об абстрактной презентации.
В принципе анимация, триггеры не должны влиять на работу. Правда когда-то у меня что-то подобное было. Я попробовал собрать большую презентацию на один слайд, но тогда просто некоторые эффекты не работали.
Короче, надо посмотреть, скиньте ссылку или пришлите.
Лапина Светлана Александровна, 16.07.18 в 09:44 0Ответить Пожаловаться
Ссылку отправила, спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.