Лэпбук Осень. Работа над предложением
Материал предназначен для индивидуальной коррекционно-логопедической работы над предложением на этапе закрепления изученного материала. Работа с лэпбуком позволяет разнообразить методы и приемы работы над определением главных и второстепенных членов предложения, закрепить понятие о связи слов. Задание на определение границ и распространение предложений позволит расширить словарный запас учащегося, развивать речь. В процессе работы осуществляется деятельностный подход в обучении, что позволяет повысить мотивацию, заинтересовать ребенка.
Пояснение. Листы распечатать, заламинировать и сшить. Ученик может писать водными фломастерами, надпись стирается.
- Распространи предложение. Ребенок устно добавляет второстепенные члены в готовое предложение.
- Найди и подчеркни предложение, которое соответствует данной схеме.
Ребенок подчеркивает найденное предложение в соответствии со схемой.
- Определи границы предложения. Ребенок ставит точку в конце предложения, исправляет букву на заглавную. Внизу на кружке наклеить липкую ленту. Желтый листок с дерева тоже заламинировать и наклеить с обратной стороны вторую часть липкой ленты. Листок прикрепить. После того, как ребенок посчитал количество предложений, он может проверить себя, отклеив листок.
- Ученик подчеркивает главные члены предложения, вписывает в квадрат количество предложений.
- (Лэпбук Осень. Работа над предложением) Ученик рисует стрелки и подписывает вопросы к членам предложения.
- На кружки наклеивается одна часть липкой ленты, на карточки – вторая часть.
Ирина Владимировна Казарцева
Кияйкина Наталья Федоровна