12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Нагирная Галина Васильевна54

Воспитатель Нагирная Галина Васильевна

МБДОУ МО "Центр-детский сад №98"

Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста

«Лэпбук « Пожарная безопасность»

Данное пособие будет интересно воспитателям, родителям, дошкольникам, Предназначено как для младшего дошкольного возраста, так и старшего дошкольного возраста. Данное дидактическое пособие имеет разделы , в которых представлены развивающие элементы, позволяющие решать различные задачи образовательных областей.

Цель: Формирование у детей знаний о пожарной безопасности, навыков осознанного безопасного поведения.

Задач:

1.Познакомить с причинами пожара.

2.Познакомить с правилами поведения в экстремальной ситуации и со средствами пожаротушения.

3.Уточнить знания о профессии пожарного, его спецодежды. 4.Узнавать пожарную машину по внешнему виду.

5.Закреплять номер телефона пожарной службы 01.

6.Развивать сообразительность, мышление посредством головоломок, сборки разрезных картинок.


На первом развороте находится «Карточная викторина»

Цель: закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности.

Ход игры: воспитатель показывает карточки с вопросами на тему правил поведения во время пожара. Ребёнок, правильно ответивший на вопрос, получает фишку. Выигрывает тот, у кого при окончании игры окажется больше фишек.

Варианты вопросов:

- Назови возможную причину пожара;

- как правильно вызвать пожарных;

- можно ли заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных;

- что нужно делать, если в доме запахло газом;

- можно ли прятаться в шкафу или под столом во время пожара;

- можно ли поджигать тополиный пух;

- можно ли во время пожара устраивать сквозняк, открывая одновременно все окна и двери;

- можно ли использовать лифт во время пожара в доме;

- что нужно спасать во время пожара в первую очередь: деньги, документы или себя;

- как правильно покинуть задымлённое помещение;

- можно ли играть спичками и зажигалками и почему.


На втором развороте находится пожарный щит с инструментами

« Все, что пригодится пожарному при тушении пожара»


На последнем развороте находится:

Д/игра «Собери картинку»

Цель: Развитие воображения, логического мышления, мелкой моторики руки.

Ход игры: ребёнок должен сложить разрезанную на 8-10 частей картинку с изображенной ситуацией при пожаре.

 Д/игра «Что нужно пожарным»

Цель: формирование знаний детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования.

Ход игры: ребёнку предлагается набор предметных картинок, из которых он должен выбрать используемые при тушении пожаров и являющиеся причиной возникновения пожара. Выигрывает игрок, получивший большее количество фишек.

Д/И «Что лишнее»

Цель: закрепить знания о правильных действиях при возникновении пожара.

Ход игры: ребёнок должен из представленных картинок выбрать те картинки, на которых изображены пожарные и предметы для тушения пожара.

​​​​​​​




Опубликовано


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 07.11.20 в 07:46 0Ответить Пожаловаться
Благодарю! Ярко! Интересно! Актуально!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.