12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Павлова Фаина Ивановна2000
Работаю воспитателем в пришкольном интернате
Россия, Псковская обл., село Чихачёво
Материал размещён в группе «Классные руководители»

ЛОТЕРЕЯ ВЕЖЛИВОСТИ, ХОРОШИХ ПОСТУПКОВ
И ВЕСЁЛЫХ ЗАТЕЙ

(игровая программа для детей)

Перед проведением данной программы детям за 1–2 дня раздаются лотерейные билетики с номерами.

Принцип проведения данной программы чрезвычайно прост. На сцене устанавливается большой лотерейный барабан, в котором находятся разноцветные шарики с номерами билетов. Раскручивают барабан и постепенно по одному вытаскивают шарики. Дети, у которых номера билетиков совпали с шариками, поднимаются на сцену и выполняют различные задания.

Музыкальным оформлением для данной программы служат весёлые детские песенки известных композиторов и поэтов.

 

Цель: привитие детям потребности культурного поведения.

Задачи:

-Дать понятие об этикете.

-Раскрыть историю понятия этикет.

-Отработать навыки культурного поведения.

 

1.Организационный момент

Здравствуйте ребята, сегодня я у вас проведу лотерею вежливости, хороших поступков и весёлых затей!

2.Основная часть

Скажите мне, пожалуйста, что же такое ВЕЖЛИВОСТЬ?

Вежливость — черта характера, которая характеризует личность хорошими манерами, добрыми делами и образованностью. Под вежливостью обычно понимают умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки зрения. Вежливость считается выражением хороших манер и знания этикета.

А какие вы знаете вежливые слова? (спасибо, до свидания, извините и т.п.)

Хорошо, а теперь давайте с вами  проводить лотерею и выполнять задания!

 

ЗАДАНИЯ К ЛОТЕРЕЙНЫМ БИЛЕТИКАМ

Ш а р ы:

№ 1 – рассказать об основных правилах поведения вежливого человека.

№ 2 – рассказать основные правила поведения за столом.

№ 3 – на каждый шаг (10 шагов) назвать вежливое и доброе слово, не останавливаясь.

№ 4 – сложить самодельный пазл на тему «Добрый и вежливый человек».

№ 5 – вежливо пригласить партнёра и станцевать с ним.

№ 6 – показать комплекс утренней гимнастики.

№ 7 – рассказать о правилах гигиены.

№ 8 – спеть добрую или вежливую песенку.

№ 9 – отгадать вежливые загадки. (Подбор на усмотрение организаторов мероприятия.)

№ 10 – нарисовать рисунок на тему «Что такое хорошо?».

№ 11 – вспомнить правила поведения в гостях.

№ 12 – нарисовать с закрытыми глазами добрую и улыбающуюся рожицу.

№ 13 – вспомнить как можно больше положительных героев из сказок и м/ф.

№ 14 – рассказать основные правила ухода за собой.

№ 15 – изобразить телеведущего в программе «Ежели вы вежливы…».

№ 16 – вспомнить имена друзей и подруг.

№ 17 – рассказать правила поведения на уроке.

№ 18 – изобразить, как правильно вести себя в общественных местах.

№ 19 – игра «Море волнуется раз…» («Вежливая и добрая фигура, на месте замри!»).

№ 20 – вспомнить м/ф с вежливыми героями.

№ 21 – изобразить, как правильно принимать гостей.

№ 22 – изобразить, как правильно преподносить подарки.

№ 23 – поздороваться на разных языках.

№ 24 – попрощаться на разных языках.

№ 25 – рассказать, как правильно вести себя на перемене.

№ 26 – подписать открытку другу, используя добрые и вежливые слова.

№ 27 – рассказать о правилах ухода за обувью.

№ 28 – рассказать о правилах ухода за одеждой.

№ 29 – изобразить, как правильно вести себя в транспорте.

№ 30 – написать и разъяснить режим дня.

№ 31 – одеться со вкусом из набора предложенных предметов гардероба.

№ 32 – изобразить культурную и вежливую беседу.

№ 33 – вспомнить песенки со словами: добрый, добро и прочее.

№ 34 – отгадать, какие из предметов гигиены находятся в ящике (мешке).

№ 35 – провести небольшую физическую разминку с залом.

№ 36 – из предложенных материалов и предметов придумать необычную модель детской одежды.

№ 37 – разыграть ситуацию «Переведи старушку через дорогу».

№ 38 – объяснить, почему нужно поступать хорошо и не нужно плохо.

№ 39 – поздравить вежливо с праздником.

За самые лучшие и правильные ответы детей награждают призами. Праздник можно закончить весёлой дискотекой.

 Источники:

https://infourok.ru/lotereya_vezhlivosti_horoshih_postupkov__i_veselyh_zatey_igrovaya_programma_dlya_detey-444627.htm

Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.