Программа «Школа вежливости» для учащихся 5–7 классов
Программа «Школа вежливости»
(духовно-нравственное направление)
№ п/п |
Тематическое планирование (название раздела, темы) |
Содержание темы |
Форма организации |
Вид деятельности |
Количество часов |
|||||
Всего |
Теорет. |
Практ. |
||||||||
|
«Я среди людей» |
Кто я? Зачем я? Почему я? Как я выгляжу; мое имя. |
Диспут |
Познавательная |
1 |
1 |
||||
|
«Речевой этикет» |
Что такое этика и этикет; роль мимики, жестов и позы в общении; правила ведения разговора; правила приветствия и прощания, извинения и просьбы, благодарности и отказа |
Поисковые и научные исследования, общественно-полезная практика |
Проблемно-ценностное общение, игровая |
3 |
1 |
2 |
|||
|
«Школьный этикет» |
Школьная форма; правила поведения в школе; школьная речь. |
Диспут |
Познавательная, игровая |
2 |
1 |
||||
|
«Культура поведения» |
Отношение к старшим, одноклассникам, малышам; правила поведения в общественных местах; искусство делать подарки; как себя вести в Храме; как себя вести с людьми с ограниченными возможностями. |
Поисковые и научные исследования, общественно-полезная практика |
Проблемно-ценностное общение, игровая |
2 |
1 |
2 |
|||
Всего занятий: |
8 |
2 |
6 |