Тест по литературе в 8 классе «Любовь как залог семейного счастья в рассказе А.И. Куприна «Куст сирени»
 _________________________________
дата
тема урока ____________________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________________________
«В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для другого»
Н.Г. Чернышевский

СИРЕНЬ
_________________________________ _______________________________________________________________ ___________________________
___________________________________ ______________________________
|  			 | Николай Алмазов (_______________________________) | Вера Алмазова (____________________________) | 
| Общее настроение, мимика |  			 |  			 | 
| Нужна ли какая-либо помощь; каков настрой на исход дела |  			 |  			 | 
| Может ли взять ответственность на себя |  			 | 
Композиция произведения
| Приём, лежащий в основе композиции? (основан на противопоставлении) | План | Новое понятие | 
|  			 | 1. |  			Если 			в произведении 			начальные и 			конечные образы 			повторяются 			с точностью 			до наоборот, 			то такая композиция 			называется______________ ___ | 
| 2. | ||
| 3. | 
Домашнее задание:
- подготовить творческий пересказ от лица Веры (садовника, профессора) о событиях, описанных в рассказе;
- написать сочинение о том, что произошло дальше в жизни Веры и Николая;
- создать синквейн* (задание повышенного уровня).
Памятка для написания синквейна
| 1. Существительное (тема). |  			 | 
| 2. Два прилагательных (описание). |  			 | 
| 3. Три глагола (действие). |  			 | 
| 4. Фраза из четырех слов (описание). |  			 | 
| 5. Существительное (перефразировка темы). |  			 | 
 
 
 
 
__________________________________________________________________________
| Самооценка работы | Частично/иногда (0,5б) | Полностью/ активно (1б.) | Самооценка работы | Частично/иногда (0,5б) | Полностью/ активно (1б.) | |
| Участвовал в беседе |  			 |  			 | Участвовал в беседе |  			 |  			 | |
| Работал в паре (группе) |  			 |  			 | Работал в паре (группе) |  			 |  			 | |
| Выполнил все задания |  			 |  			 | Выполнил все задания |  			 |  			 | |
| Знаю композицию рассказа |  			 |  			 | Знаю композицию рассказа |  			 |  			 | |
| Понял позицию автора |  			 |  			 | Понял позицию автора |  			 |  			 | |
| итого ___баллов, отметка _____ (4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3») | итого ___баллов, отметка _____ | |||||
|  			 |  			 | |||||
| Самооценка работы | Частично/иногда (0,5б) | Полностью/ активно (1б.) | Самооценка работы | Частично/иногда (0,5б) | Полностью/активно (1б.) | |
| Участвовал в беседе |  			 |  			 | Участвовал в беседе |  			 |  			 | |
| Работал в паре (группе) |  			 |  			 | Работал в паре (группе) |  			 |  			 | |
| Выполнил все задания |  			 |  			 | Выполнил все задания |  			 |  			 | |
| Знаю композицию рассказа |  			 |  			 | Знаю композицию рассказа |  			 |  			 | |
| Понял позицию автора |  			 |  			 | Понял позицию автора |  			 |  			 | |
| итого ___баллов, отметка _____ (4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3») | итого ___баллов, отметка _____ (4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3») | |||||
|  			 |  			 | |||||
| Самооценка работы | Частично/иногда (0,5б) | Полностью/активно (1б.) | Самооценка работы | Частично/иногда (0,5б) | Полностью/активно (1б.) | |
| Участвовал в беседе |  			 |  			 | Участвовал в беседе |  			 |  			 | |
| Работал в паре (группе) |  			 |  			 | Работал в паре (группе) |  			 |  			 | |
| Выполнил все задания |  			 |  			 | Выполнил все задания |  			 |  			 | |
| Знаю композицию рассказа |  			 |  			 | Знаю композицию рассказа |  			 |  			 | |
| Понял позицию автора |  			 |  			 | Понял позицию автора |  			 |  			 | |
| итого ___баллов, отметка _____ (4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3») | итого ___баллов, отметка _____ (4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3») | |||||
 
                                     
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                