12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ульяна Сергеевна474
Россия, Вологодская обл., Вологда

_________________________________
дата

тема урока ____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

«В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для другого»

Н.Г. Чернышевский



t1704376090aa.gif

СИРЕНЬ

_________________________________ ____________________________


___________________________________ ___________________________



___________________________________ ______________________________








Николай Алмазов

(_______________________________)

Вера Алмазова

(____________________________)

Общее настроение, мимика









Нужна ли какая-либо помощь; каков настрой на исход дела




Может ли взять ответственность на себя















Композиция произведения

Приём, лежащий в основе композиции? (основан на противопоставлении)

План

Новое понятие




1.


Если в произведении начальные и конечные образы повторяются с точностью до наоборот, то такая композиция называется______________
________________________

___

2.


3.



Домашнее задание:

- подготовить творческий пересказ от лица Веры (садовника, профессора) о событиях, описанных в рассказе;

- написать сочинение о том, что произошло дальше в жизни Веры и Николая;

- создать синквейн* (задание повышенного уровня).



Памятка для написания синквейна

1. Существительное (тема).



2. Два прилагательных (описание).



3. Три глагола (действие).



4. Фраза из четырех слов (описание).



5. Существительное (перефразировка темы).










































__________________________________________________________________________

Самооценка работы

Частично/иногда (0,5б)

Полностью/ активно (1б.)

Самооценка работы

Частично/иногда (0,5б)

Полностью/ активно (1б.)

Участвовал в беседе



Участвовал в беседе



Работал в паре (группе)



Работал в паре (группе)



Выполнил все задания



Выполнил все задания



Знаю композицию рассказа



Знаю композицию рассказа



Понял позицию автора



Понял позицию автора



итого ___баллов, отметка _____

(4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3»)

итого ___баллов, отметка _____

(4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3»)





Самооценка работы

Частично/иногда (0,5б)

Полностью/ активно (1б.)

Самооценка работы

Частично/иногда (0,5б)

Полностью/активно (1б.)

Участвовал в беседе



Участвовал в беседе



Работал в паре (группе)



Работал в паре (группе)



Выполнил все задания



Выполнил все задания



Знаю композицию рассказа



Знаю композицию рассказа



Понял позицию автора



Понял позицию автора



итого ___баллов, отметка _____

(4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3»)

итого ___баллов, отметка _____

(4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3»)





Самооценка работы

Частично/иногда (0,5б)

Полностью/активно (1б.)

Самооценка работы

Частично/иногда (0,5б)

Полностью/активно (1б.)

Участвовал в беседе



Участвовал в беседе



Работал в паре (группе)



Работал в паре (группе)



Выполнил все задания



Выполнил все задания



Знаю композицию рассказа



Знаю композицию рассказа



Понял позицию автора



Понял позицию автора



итого ___баллов, отметка _____

(4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3»)

итого ___баллов, отметка _____

(4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3»)



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.