Тест по литературе в 8 классе «Любовь как залог семейного счастья в рассказе А.И. Куприна «Куст сирени»
_________________________________
дата
тема урока ____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
«В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для другого»
Н.Г. Чернышевский
СИРЕНЬ
_________________________________ _______________________________________________________________ ___________________________
___________________________________ ______________________________
| Николай Алмазов (_______________________________) | Вера Алмазова (____________________________) |
Общее настроение, мимика | | |
Нужна ли какая-либо помощь; каков настрой на исход дела | | |
Может ли взять ответственность на себя | |
Композиция произведения
Приём, лежащий в основе композиции? (основан на противопоставлении) | План | Новое понятие |
| 1. | Если в произведении начальные и конечные образы повторяются с точностью до наоборот, то такая композиция называется______________ ___ |
2. | ||
3. |
Домашнее задание:
- подготовить творческий пересказ от лица Веры (садовника, профессора) о событиях, описанных в рассказе;
- написать сочинение о том, что произошло дальше в жизни Веры и Николая;
- создать синквейн* (задание повышенного уровня).
Памятка для написания синквейна
1. Существительное (тема). | |
2. Два прилагательных (описание). | |
3. Три глагола (действие). | |
4. Фраза из четырех слов (описание). | |
5. Существительное (перефразировка темы). | |
__________________________________________________________________________
Самооценка работы | Частично/иногда (0,5б) | Полностью/ активно (1б.) | Самооценка работы | Частично/иногда (0,5б) | Полностью/ активно (1б.) | |
Участвовал в беседе | | | Участвовал в беседе | | | |
Работал в паре (группе) | | | Работал в паре (группе) | | | |
Выполнил все задания | | | Выполнил все задания | | | |
Знаю композицию рассказа | | | Знаю композицию рассказа | | | |
Понял позицию автора | | | Понял позицию автора | | | |
итого ___баллов, отметка _____ (4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3») | итого ___баллов, отметка _____ | |||||
| | |||||
Самооценка работы | Частично/иногда (0,5б) | Полностью/ активно (1б.) | Самооценка работы | Частично/иногда (0,5б) | Полностью/активно (1б.) | |
Участвовал в беседе | | | Участвовал в беседе | | | |
Работал в паре (группе) | | | Работал в паре (группе) | | | |
Выполнил все задания | | | Выполнил все задания | | | |
Знаю композицию рассказа | | | Знаю композицию рассказа | | | |
Понял позицию автора | | | Понял позицию автора | | | |
итого ___баллов, отметка _____ (4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3») | итого ___баллов, отметка _____ (4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3») | |||||
| | |||||
Самооценка работы | Частично/иногда (0,5б) | Полностью/активно (1б.) | Самооценка работы | Частично/иногда (0,5б) | Полностью/активно (1б.) | |
Участвовал в беседе | | | Участвовал в беседе | | | |
Работал в паре (группе) | | | Работал в паре (группе) | | | |
Выполнил все задания | | | Выполнил все задания | | | |
Знаю композицию рассказа | | | Знаю композицию рассказа | | | |
Понял позицию автора | | | Понял позицию автора | | | |
итого ___баллов, отметка _____ (4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3») | итого ___баллов, отметка _____ (4,5-5б. «5», 3,5-4б. «4», 2,5-3б. «3») |