12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна26213
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

MAKING TRAVEL ARRANGEMENTS. Part III

t1692262397aa.jpg

Подготовка к деловой поездке. Часть III

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

MAKING TRAVEL ARRANGEMENTS. Part III

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест профессиональной направленности.

8

Размещение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа https://do.eduhouse.ru/ , доступ только у отдела информатизации, тьютора, преподавателя и студентов его указанных учебных групп.

t1692262397ab.png

9

Курс, специальность СПО

3 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

10

Дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык

11

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить у студентов знание лексики по теме «Подготовка к деловой поездке».

2. Развивать способности обучающихся ориентироваться и успешно справляться с практическими заданиями профессиональной направленности на английском языке в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами практической работы профессиональной направленности на английском языке.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

12.

Актуальность

Тест содержит лексические задания на английском языке, связанные с будущей специальностью.

13.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов четырёх типов: множественного выбора с одним вариантом ответа; определения истинности/ложности утверждения; внесение ответа – печать в заданное поле; перемещения элементов – заполнение диалога, сопоставление определений и лексических единиц.

14.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов лексического теста и методических рекомендаций по его выполнению, организация выполнения заданий студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения практической работы, анализ ошибок и коррекция знаний.

15.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

16.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Тейлор Д., Зеттер Д.

Деловой английский язык, - EU Express Publishing, 2020

3

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii


Методические рекомендации для выполнения практического задания:

1. Прочитайте и переведите текст из урока темы Making Travel Arrangements - Unit 14, p. 30-31, Book 2.

2. Откройте вторую вкладку образовательного портала и соответствующий текст из учебника, чтобы при выполнении практического задания он всегда был перед глазами.

3. Если требуется ввести слово или словосочетание на английском языке - это словосочетание/слово нужно найти именно в учебном тексте.

4. Используйте в качестве справочного материала глоссарий для Book 2.


Учебный текст из учебного пособия, указанного в информационных источниках, необходимый для выполнения практической работы:

t1692262397ac.png

Верные ответы указаны или отмечены значком – точкой:

Вопрос 1. Перемещение элементов – заполнение диалога.

t1692262397ad.png

Ответы:

t1692262397ae.png

Вопрос 2.

t1692262397af.png

Вопрос 3.

t1692262397ag.png

Вопрос 4.

t1692262397ah.png

Вопрос 5.

t1692262397ai.png

Вопрос 6. Перемещение элементов – сопоставление определений и слов.

t1692262397aj.png

Ответы:

t1692262397ak.png

Вопрос 7.

t1692262397al.pngВопрос 8.

t1692262397am.pngВопрос 9.

t1692262397an.png

Вопрос 10.

t1692262397ao.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.