Создание тестов в программе TestEdu Стоит только показать, что какая-либо вещь невозможна, как найдется математик, который ее сделает. (У. У. Сойер) Смирнова М.А. МОУ «Суховерковская СОШ»
К.Д.Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель»
Особенности программы 1. Программа позволяет создавать тесты с выбором одного или нескольких ответов, а также со свободным ответом. 2. Каждому заданию можно назначить от 1 до 7 баллов за правильное выполнение.
Особенности программы 3. Тесты, созданные ранее, можно загрузить, редактировать и сохранить. 4. При запуске программы вопросы случайным образом перемешиваются.
Особенности программы: 5. Учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст процент правильно решенных заданий.
Особенности программы 6. Программа абсолютно бесплатная. 7. Защита от плагиата. В тесте можно прописать ФИО автора, которые в последующем изменить нельзя, даже при редактировании теста.
Скачайте программу ●
Распакуйте программу из архива.
Создаем тест 5. Сохранить тест 4. Добавить вопрос 3. Записать варианты ответа, выбрать правильный ответ 2.Записать первый вопрос. 1. Заполнить поля: класс, предмет, название и описание теста Алгоритм 6. Редактирование теста Тесты на сайте
Ваш тест
Редактирование
Выбрать тест для редактирования
Готовые тесты на сайте
Создаем тест!!! 1. Запустите программу. 2. Заполняете все поля: предмет, класс, название и описание теста. 3. Заполняете первый вопрос, пишете к нему варианты ответа и ставите галочку напротив верного варианта. 4. Нажимаете кнопку "Добавить вопрос" и таким же образом заполняете второй вопрос. 5. После заполнения всех вопросов, проверьте правильность всего заполненного и нажмите кнопку "Сохранить тест". 6. Откроется браузер с вашим тестом, еще раз все тщательно проверьте и, если все верно, можете закрыть программу. 7. Файл с Вашим тестом будет находиться рядом с программой. Ссылка на сайт с программой интерактивных тестов http://testedu.ru/
Однажды проводился чемпионат по рубке леса. В финал вышли канадец и норвежец. У них было несколько часов на то, чтобы определить сильнейшего. По принципу: кто больше дров нарубит, тот и победитель. Однажды проводился чемпионат по рубке леса. В финал вышли канадец и норвежец. У них было несколько часов на то, чтобы определить сильнейшего. По принципу: кто больше дров нарубит, тот и победитель. Пришло время старта. Лесорубы начали работать. Когда первый час подходил к концу, канадец с удивлением понял, что норвежец остановился. Норвежец целых 10 минут не рубил деревья, а канадец трудился без остановки. И так было каждый час. Норвежец все время останавливался на 10 минут. Когда время соревнования истекло, канадец был совершенно уверен в своей победе. Ведь он трудился без перерывов, а соперник столько времени потратил напрасно! Как же он удивился, когда выяснилось, что норвежец сделал больше. — Погоди, ну как же так… — сказал канадец. — Я ведь работал, не останавливаясь. Как же так получилось? — В конце каждого часа, пока ты продолжал рубить деревья, я точил свой топор.
Благодарю за внимание!
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данный шаблон может быть использован для презентации на уроке. http://pedsovet.su Для создания шаблона использованы ресурсы сайта: http://lenagold.ru/fon/main.htm http://images.yandex.ru Автор шаблона: Скворцова Надежда Викторовна учитель математики и физики МОУ «Гимназия г.Козьмодемьянска РМЭ»
Цель мастер-класса создать условия для профессионального самосовершенствования учителя, при котором формируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы.
Костоусова Нина Николаевна
Смирнова Маргарита Александровна
Лещёва Светлана Николаевна
Смирнова Маргарита Александровна
Федорова Людмила Ивановна
Смирнова Маргарита Александровна