12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Романова Ольга Николаевна454
Люблю свою работу
Россия, Челябинская обл., Миасс
5

Мастер-класс для воспитателей компенсирующих групп для детей с ДЦП "Собачка"

Мастер-класс для воспитателей компенсирующих групп для детей с ДЦП

«Собачка» (по стихотворению Б.Заходера «Собачкины огорчения»)

С помощью прочтения данного стихотворения и этой несложной аппликации мы закрепили у детей знания об эмоциях «грусть» и «радость». Прочитали текст, обсудили его. Поговорили о том, насколько сеоьезные огорчения у собачки. Как она выглядит, когда огорчается? (уголки губ опущены книзу) Как будет выглядеть, если дать ей печенье? (обрадуется, уголки губ подняты вверх). Конечно, потренировались в выражении этих эмоций. А потом приступили к выполнению аппликации.

Нам понадобится: лист картона яркого цвета, белый круг, белый треугольник, три черных полукруга, черный пластилин (или черный фломастер), клей, салфетка.

t1694578444aa.gif

Для начала скрепляем между собой детали: к треугольнику приклеиваем один полукруг, а к кругу – два

t1694578444ab.gif

t1694578444ac.gif

Эти заготовки – туловище с хвостом и голова с ушами – затем приклеиваются на картон

t1694578444ad.gif

Если мелкая моторика у ребяток достаточно развита, берем пластилин и скатываем три маленьких шарика и колбаску. Это будут глаза, нос и рот. Колбаску загибаем вокруг большого пальца и приклеиваем так, чтобы передать эмоцию грусти.

t1694578444ae.gif

Если ребяткам пока трудновато сделать настолько мелкие детали, то мордочку рисуем фломастером.

t1694578444af.gif

Работа не сложная, забавная, и позволяет в интересной форме закрепить знания детей об эмоциях.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.