12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Муравьева Ирина Александровна290
Россия, Московская обл.
Материал размещён в группе «Педагог-организатор»

Материал можно использовать отдельно при подготовке эстафет
Для проведения мероприятия, необходимо заранее продумать территорию
и необходимый реквизит. Главная задача (легенда) игроков прописывается исходя из возможностей организатора:
Задачи:
1.
 Развивать совместные творческие процессы

2. Создавать доверительные отношений в совместной деятельности

3. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

4. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставить детям радость физической самореализации.

5. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды, воспитывать у детей положительные морально-волевые качеств.

ЛЕГЕНДА:
На базу проникла диверсионная группа, которая произвела активацию ядерной боеголовки. Если Вы и ваша команда не сможет де активировать ее, база станет зараженной зоной. Бежать и скрываться бессмысленно, выход один провести де активацию опасного объекта.

Вам отведено ровно ___
00____минут.

Необходимо предотвратить угрозу заражения атмосферы, для этого необходимо добраться до _____________место__________________________

Полоса препятствий: при прохождении препятствий, команда получает подсказки, кусочки карты из которой сложится карта – маршрут, на которой обозначена конечная точка где надо деактивировать опасный объект.

1. ПАУТИНА (задание монтируется на деревьях с помощью нитей) - Всей командой надо пролезть через паутину, не задевая её, причём в одну ячейку может пролезть только один человек. Нарушением считается касание паутины человеком, который пролезает, или помогающими. (кусочек маршрутной карты)

2. ЛЫЖИ - Команде нужно пройти от старта до финиша определенную трассу, используя 2 доски. Нельзя касаться земли никакими частями тела, нельзя сбивать планки. (кусочек маршрутной карты)

3. ПАЗЗЛ - Задача собрать квадрат из 7 фигур, вырезанных из фанеры.

4. РОГАТКА - Вся команда держит огромную рогатку, с помощью которой нужно забросить мячик в цель.

5. «МЕГА-ВОЛЕЙБОЛ». Игра в «волейбол» огромным мячом с помощью тента, который держит вся команда. (кусочек маршрутной карты)

6. «БРЁВНЫШКО». Перебраться через препятствие. Вся команда должна встать на бревно, по очереди, а затем стоящий позади всех, должен, не касаясь земли, добраться в начало строя. Неважно как он будет пролазить, между ног коллег или обступать их, главное оказаться впереди. Задание на прохождения препятствия. Для получения подсказки, хотя бы трое должны пройти бревно, не касаясь земли. 

7. ЭЛЕКТРОЦЕПЬ. Все садятся в круг, замыкают «цепь» руками и ногами. По сигналу «Пускаем ток» всем надо одновременно встать. (кусочек маршрутной карты)

​​​​​​​ 8. ПРОХОЖДЕНИЕ БОЛОТА. Команде выдается 2 (3) обруча. С их помощью надо преодолеть "болото". Группы из 3-х человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки (кусочек маршрутной карты)

Опубликовано в группе «Педагог-организатор»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.