12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Исакова Анастасия Павловна875
Россия, Коми респ., Ухта
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»
2

Мероприятие для детей дошкольного возраста (Старших и подготовительных групп) «День народного единства»

Проведение мероприятия для детей дошкольного возраста (Старших и подготовительных групп) «День народного единства»

Цель: Формирование основ толерантной культуры, позитивного отношения к окружающему миру и культуре своего народа, народов других стран.

Задачи:

- воспитывать интерес и уважение к людям разных национальностей, к их культуре и деятельности;

- формировать представления о верности и взаимопомощи членов одной команды;

- доставить детям радость и удовольствие от игр.

Ход мероприятия.

При входе в зал играет музыка, и дети разбирают жетоны 2-х цветов, таким образом, делятся на 2 группы и встают в круг.

1) Здравствуйте, ребята! Ребята, 4 ноября мы будем праздновать праздник у нас праздник «день Народного единства».. А значит, что все в нашей стране, все народы дружат.

А что значит для вас дружба?

Ведущий: Посмотрите друг на друга – как вас много и все вы разные. У кого-то глаза голубые, у кого-то карие, кто-то любит математику, кто-то рисование, а кто-то любит больше заниматься спортом. Все мы разные, но всех нас объединяет, что мы с вами все друзья, и живем все в одной большой стране Россия.

Ведущий: Для начала я предлагаю вам поздороваться. Но приветствовать друг друга мы будем не совсем обычным способом.

Дети с одинаковыми номерами на жетонах выходят к ведущему, им будет предложено описание того, как приветствую друг друга люди в разных странах.

·       Красный - При встрече люди кланяются с вытянутыми вдоль тела руками.

·        Желтый - При встрече люди трутся друг о друга носами.

·       Зеленый -   При встрече люди глубоко кланяются друг другу

2) Ведущий: после нашего приветствия нам нужно сплотиться и пожелать друг другу комплимент и так игра «Мы – друзья».


Встаньте, дети, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Пусть будет шире Дружбы круг.

В кругу стоят друзья твои,

Ты им свою улыбку подари.

(Дети улыбаются друг другу)

Слева друг и справа друг,

А вместе это Дружбы круг,

Другу справа руку ты пожми,

Передай ему тепло своей руки.

(Дети пожимают руку тому, кто справа и далее по кругу)

Много в мире нужных вещей,

Но друга иметь – намного важней.

Имей друга всегда и два, и три,

И другу слева комплимент подари.

(Дети придумывают комплименты друг для друга по кругу в левую сторону)

Мы с вами подружились, а теперь давайте посмотрим, как мы можем вместе кричать «Ура!» (мальчики и девочки отдельно)

Игра кричалки:

«Кто-кого перекричит»

3) Нет пословицы, ребята, верней,

Той, что гласит «Имей СТО друзей».

Пусть растет и ширится Дружбы круг

Чтобы рядом был верный друг

А теперь девчонки и мальчишки,

Плаксы-ваксы, весельчаки и шалунишки.

В такой денек вы все должны смеяться,

Не реветь, не дуться, не плеваться,

В гости к нам пришла Игра,

Веселиться нам пора!

Посмеемся от души

И начнем с кричалки мы!


Одну строку будут говорить девочки, а другую – мальчики. Договорились? Повторяем за мной:

- Мы веселые девчонки, любим, петь и танцевать.

- А мы сильные мальчишки, любим, драться и играть.

- Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим.

- Если разом закричим, то девчонок победим.

Да, девчонки хороши! Повизжали от души.

А мальчишки как кричали! Что чуть стены не упали!


4) Ведущая: а сейчас мы с вами поиграем «Сиамские близнецы»

Звучит песня «Я, ты, он, она».

Ведущая: Это задание выполняется в парах. Тонким шарфом или платком стоящим рядом участникам связываются руки (правая и левая), но так, чтобы их кисти остались свободными. Детям выдают по фломастеру, их задача - нарисовать общий рисунок на одном листе бумаги. Но сложность в том, что рисовать можно только рукой, которая привязана к партнеру Тема рисунка остается свободной. Необходимо предупредить играющих, что оценивается не только качество рисунка, но и ход работы. Так, например, нужно проанализировать: возникали ли конфликты или затруднения в выборе темы, если да, то какие, оба ли принимали одинаковое участие в работе, понравился ли их рисунок, что, по их мнению, нужно для сотрудничества и т. д.

Ведущий: Мы выяснили, что такое дружба, как ладить со своим другом, нарисовали прелестные рисунки, которые, я надеюсь, вы сохраните, чтобы и во взрослой жизни не забывать друзей. А какое качество помогает вам заводить новых интересных друзей?

Дети предлагают свои варианты.

Ведущая: Самое главное качество современного человека - это общительность. Умение дружить – качество, которым обладает не каждый. Хорошего друга ценят, им дорожат, и такой человек редко бывает одинок.

5) Дети отвечают. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди своих».

Ведущий раздает ребятам картинки, там могут быть герои мультфильмов, животные и т.п. каждая карточка в двух – трёх экземплярах. Задача игроков всячески изобразить то, что выпало в карточке и найти свою пару у кого такая же карточка.

Ведущая: дорогие ребята я счастлива, что каждый из вас - настоящий друг, способный прийти на помощь в любую минуту, понять и поддержать друга. Вот и подошло наше развлечение к концу. Мне кажется, что это очень хорошо, что мы с вами собрались здесь сегодня, когда мы так приятно и дружно провели время.

Давайте мы все обнимемся. Теперь мы можем с вами пройти в музыкальный зал для просмотра мультфильма про дружбу, который называется «Крошка енот».


Ведущая: До новых встреч.



Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.