12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юлия543


Методическая разработка урока по теме: «Конструкция TO BE GOING TO»

Педагог: Карпенко Юлия Николаевна

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тип урока: усвоение новых знаний.

Цель: ознакомление с новым материалом по теме «Конcтрукция to be going to»

Задачи:

Образовательные

1) изучить «Конструкции going to».

2) закрепить слова по теме «My animals».

Развивающие

1) развивать творчество, воображение;

2) развивать мотивацию к изучению языка;

3) улучшение навыка перевода

Воспитательные

1) уважительное отношение к собеседнику;

2) развитие кругозора;


Оборудование урока: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, картинки.

Форма организации работы: групповая, фронтальная, хоровая.

Технологии: личностно-ориентированные

Методы: фронтальный, индивидуальны.

Межпредметные связи: музыка, русский язык.


Содержание урока


Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика


1. Организационный

этап

Приветствует учащихся (Hello, children.!

 (How are you today? Are you OK?)

Let’s start our English lesson.



Здороваются с учителем (Hello, )садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность  (I’m fine, thank you)


1.2

Фонетическая зарядка

Закрепляем и формируем навыки фонетики у детей. Работа над произношением звуков (w, th, s, k)

Reapit after me/

Swim, Run, jump,

Sing songs all together


Дети повторяют за педагогам звуки и слова


2.Постановка целей задач урока.

Мотивация учебной деятельности

Ребята, сегодня у нас новая тема для изучения- конструкции going to. Это конструкция показывает, что мы уже решили или запланировали заранее. Для выражения действий и планов, которые уже запланированы.




3.Актуалищзация знаний

Повторим слова пройденные на прошлом занятии. Кто мне может их назвать?

A cat an elephant a dog a tiger a lion a bear a frog a rabbit a fox a fish a crocodile.


4. Первичное усвоение новых знаний

Конструкции to be going to имеет значение запланированных действий или событий заранее.

1. У глагола to be могут быть несколько вариантов времени. Если это будущее время, то глагола to be имеет форму- will. Если это настоящее время, то глагола to be имеет форму-is, are, am. Если это прошедшее время, то глагола to be имеет форму- was,were.

Рассмотрим примеры

1. I will going to swim

2. Tom is going to drive,

3. Ann was going to sleep.

2. Вопрос

Чтобы задать вопрос, надо: will, is, are, am, was, were поставить на первое место в предложении.

1. Will I going to swim?

2. Is Tom going to drive?

3. Was Ann going to sleep?

3. Отрицание

Чтобы сделать отрицание, надо после: will, is, are, am, was, were поставить отрицательную частичку not

1. I will not going to swim

2. Tom is not going to drive,

3. Ann was not going to sleep.

4. Краткие ответы

В кратких ответах, всегда стоят вспомогательные глаголы will, is, are, am, was, werе поставить после слов: Yes/No

1. Will I going to swim?- Yes, I will

2. Is Tom going to drive?- No, he is not

3. Was Ann going to sleep?- Yes, she was


Дети записывают правило в тетрадь


5.Первичная проверка понимания

Сейчас всем необходимо сказать, кто куда собирается поехать на каникулы - конструкции to be going to.

1. I will not going to Moscow

2. I will not going to Rostov

3. I will not going to walk

4. I will not going to ride a bike






6. Физкультминутка

Повторяем за мной

Daddy Daddy where are you? Here I am. How are you?

Mummy Mummy where are you? Here I am.

How are you?

Sister Sister where are you? Here I am. How are you?

Brother Brother where are you? Here I am. How are you?

Baby Baby where are you? Here I am. How are you?


Дети повторяют за педагогом движения и поют песню


7. Первичное закрепление

1 Ответьте на вопросы, написав, когда вы собирались сделать это. Используя конструкцию to be going to в прошедшем времени.

1. Did you swim?

2. Did you go?

3. Did you walk?

4. Did you jump?

5. Did you dance?

6. Did I buy?

7. Did she paint?

8. Did she do?

9. Did I wear?

10. Did she swim?

11. Did she work?

12. Did you skip?

13. Did she play?

2. Ответьте на вопросы, написав, когда вы собираетесь сделать это. Используя конструкцию to be going to в будущем времени.

1. Will I invite?

2. Will I drive?

3. Will you invite?

4. Will she study?

5. Will you skip?

6. Will I make?

7. Will you go?

8. Will you swim?

9. Will he invite?

10. Will she fall?

11. Will you like?

12. Will you tell?

13. Will you go?

14. Will I invite?

3. Ответьте на вопросы, написав, когда вы собираетесь сделать это. Используя конструкцию to be going to в настоящем времени.

1.Are you swim?

2. Is she fly?

3. Are you go?

4. Is he jump ?

5. Is she run?

6. Are you tell?

7. Am I skip?

8. Is she go?

9. Are you run?

10. Am I eat?

11. Are you run?

12. Are you arrive?

13. Is she phone?

14. Are they skp?

4/ Заполни пропуски (was going to или were going to )

Cars… read.

My mum … speak English.

Cats …eat fish.

Foxes… go to the forest.

A girl… sing.


Дети выполняют задания






























8. Итоги. Домашнее задание.






- And now write down your homework for tomorrow You have to learn the rule and make up 5 sentences with these verbs have got or has got

Дети записывают домашнее задание


9. Рефлексия



- What does the verb Have got mean?

- Was the lesson interesting or uninteresting for you?

Good-bye children!

The lesson was interesting



Good-bye!




















4


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.