Методическая разработка занятия-викторины «Угадай что это?»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «АЛЧЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Викторина
«Угадай что это?»
по ПМ. 01 Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки
Предметная неделя по профессии 15.01.05 Сварщик ( ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Алчевск 2020г.
РАССМОТРЕНА И СОГЛАСОВАНА: цикловой комиссией общепрофессиональных и профессиональ ных дисциплин Протокол № 6 от 26.05.2020 г. Председатель ЦК_________ Г. Фабрицкая | |
|
Составитель:
Фабрицкая Галина Сергеевна, преподаватель дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Алчевский металлургический колледж»
Цель проведения:
дидактическая – повторение и обобщение теоретических знаний, проверка умения практически применять знания по предмету;
развивающая — развитие логического мышления, интеллектуального развития, расширение кругозора учащихся, развитие устной речи учащихся, развитие умений применять знания общетехнических дисциплин в профессии;
воспитательная — воспитание чувства ответственности в решении вопросов.
методическая – формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся, контроль знаний учащихся в форме игры.
В данной викторине могут участвовать две команды, так же данная викторина может быть использована в качестве опроса при дистанционных занятиях.
Ход викторины:
1. Организационная часть: проверка присутствующих.
При появлении вопроса на экране, группе (или обучающемуся) дается время на обдумывание и на запись ответа на вопрос на ватмане.
2. Основная часть
Задания по конкурсу-викторине
1) Русский изобретатель, создатель электрической дуговой сварки?
Бенардос Н.Н. Яблочков П.Н.
Петров В.В.
2) Как называется данный источник питания?
А) сварочный преобразователь
Б) сварочный выпрямитель
Г) сварочный трансформатор
3) Определите полярность:
4) Что это и для чего предназначено?
5) Какой вид сварочного поста показан на рисунке?
6) Какая разделка кромок показана на рисунке?
7) Как называется данное сварочное соединение?
8) Как называется данный вид работы?
9) Что это за устройство и к какому виду относится?
10) Какой вид сварочного соединения и какая разделка кромок показаны на фото?
11) Какой вид дефекта показан на фото?
12) Какое соединение показано на чертеже? Расшифруйте обозначение.
13) Какой вид переноса электрического металла показан на картинке?
14) Схема какой сварочной дуги показана на картинке?
15) К какому виду конструкций относятся данные конструкции?