«Микрорайон, в котором я живу» коллективный творческий проект «Микрорайон, в котором я живу» коллективный творческий проект учащихся 1 Б класса МОУСОШ № 4 ОТ Ч Ё Т Руководитель проекта: М.Н.Косякова г. Сердобск 2010 г.
ПР О Б Л Е М А Достаточно ли у нас знаний о микрорайоне, есть ли необходимость в расширении нашего кругозора?
ЦЕ Л Ь З А Д А Ч И Создание классного альбома «Микрорайон, в котором я живу» 1. подобрать и изучить материалы о микрорайоне «Берёзки» 2. обобщить полученные знания; 3. отобрать материал для альбома, оформить классный альбом
А К Т У А Л Ь Н О С Т Ь В 2010 году г. Сердобску исполняется 230 лет. Каждый человек должен знать основные сведения о своей малой родине, о том районе, в котором он живёт. Поэтому было решено собрать необходимый материал, чтобы использовать его для уроков окружающего мира, в подготовке к внеклассным занятиям, посвящённым нашему городу и создать классный альбом «Микрорайон, в котором я живу».
источники информации Информация знания! ?
ЧТО УЗНАЛИ? Чьи имена носят улицы нашего микрорайона?? (М.Горького, М.Н.Быкова, М.П.Тюрина, Н.Г.Макарова). Кто такой В.А.Слепцов, и почему в нашем микрорайоне ему установлен памятник? (В.А.Слепцов – писатель -демократ). В каком году был открыт стадион «Торпедо» ? (В октябре 1988 года и рассчитан на 5000 зрителей).
С И Н К В Е Й Н Ы Синквейн о городе Сердобске. Сердобск. Любимый, родной. Живём, растём, общаемся. Город, где мы родились. Родина. Синквейн о школе. Школа. Образовательная, любимая. Обучает, развивает, воспитывает. Наш добрый второй дом. Синквейн о школьниках. Школьники. Умные, находчивые. Читаем, пишем, считаем. Учимся вместе в школе. Дети.
В Ы В О Д Ы цель, задачи ? план реализация рефлексия цель достигнута продукт Микрорайон, в котором я живу
П Е Р С П Е К Т И В Ы Продолжить работу по данной теме и дальше, дополняя классный альбом другими интересными сведениями о нашем микрорайоне, интересных людях, проживавших и живущих ныне в нашем микрорайоне.