Методические рекомендации на тему «Мне ваша дисциплина никогда не пригодится!»
МНЕ ВАША ДИСЦИПЛИНА НИКОГДА НЕ ПРИГОДИТСЯ!
Пояснительная записка к ресурсу |
||
1 |
Автор |
Калягина Ирина Владимировна. |
2 |
Должность |
Преподаватель. |
3 |
Категория |
Высшая педагогическая. |
4 |
Образовательное учреждение |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5 |
Название ресурса |
Мне ваша дисциплина никогда не пригодится! |
6 |
Вид ресурса |
Методические рекомендации. |
7 |
Дисциплина |
Любая. |
8 |
Курс, специальность СПО |
1-4 курсы, подойдет для всех специальностей. |
9 |
Описание ресурса |
Методические рекомендации содержат возможные варианты ответов на фразу студента о том, что ему не пригодится дисциплина. |
Источники информации |
||
1 |
Иллюстрации |
|
2 |
МНЕ ВАША ДИСЦИПЛИНА НИКОГДА НЕ ПРИГОДИТСЯ!
Возможно, эту фразу слышал каждый преподаватель. Как ответить студенту?
В методических рекомендациях предлагается несколько вариантов ответов.
1. Никто точно не знает, какие знания пригодятся в жизни.
Хороший пример – художественный фильм «Миллионер из трущоб», когда индийский юноша выигрывает большие деньги, отвечая на вопросы телевизионной викторины. Правильные ответы ему подсказывает вся его предыдущая жизнь. Наверняка каждый человек сможет вспомнить истории из жизни, когда знания определенных дисциплин пригодились совершенно неожиданно. Такие истории полезно рассказать студентам.
2. Умение поддержать беседу – ценный навык.
Он важен и при устройстве на работу, и в личной жизни, и в других сферах. Когда человек разбирается и в музыке, и в литературе, и в химии, и в географии, он чувствует себя комфортно в любой компании, понимает чужие шутки, располагает к себе.
3. Разностороннее образование даёт свободу выбора.
Сейчас редко бывает так, что человек выбирает одну профессию на всю жизнь. Случается, что, поработав в одной сфере несколько лет, мы хотим изменить направление деятельности. Хорошее базовое образование даёт такую возможность. А если его нет – приходится продолжать заниматься тем делом, которое разонравилось просто потому, что больше человек ничего не умеет.
4. Новые знания тренируют мозг.
Когда мы решаем математические задачи, отвечаем на вопросы по тексту, учимся находить причины и следствия, мозг активно работает. В нем формируются новые нейронные связи, развиваются мышление, воображение, логика. Человек становится более сообразительным, быстро ориентируется в ситуации и может найти решение той или иной проблемы. Очевидно, что в жизни эти навыки требуются абсолютно всем.
5. Образованного человека сложнее обмануть.
Выбрать самый выгодный вариант кредита проще тем, кто дружил в образовательном учреждении с математикой. А те, кто учил биологию, точно знают, что в организме человека нет шлаков, от которых нужно периодически чиститься дорогими лекарствами. Да и в целом, если еще со школьных или студенческих лет начать формировать у себя научную картину мира, можно избежать многочисленных заблуждений, которые осложняют жизнь.
Куликова Ирина Геннадьевна
Калягина Ирина Владимировна
Медведева Татьяна Петровна
Калягина Ирина Владимировна
Ирина Владимировна Казарцева
Калягина Ирина Владимировна
Зубкова Надежда Витальевна
Калягина Ирина Владимировна