12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Клименкова Мария Сергеевна35

Сценарий мероприятия «Морское путешествие»


Информационная карта.

Название:

Посвящение в Пятиклассники

Форма проведения:

Конкурсная программа.

Возраст:

Пятые классы

Цель:

1) Помочь адаптироваться обучающимся к новым условиям, требованиям в 5 классе.
2) Познакомить с правилами средней школы, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.
2) Развивать детскую коммуникабельность, создать атмосферу праздника.
3) Воспитывать доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к учителю, своим одноклассникам.
Задачи:
1. Организовать содержательный досуг детей;
2. Создать позитивный настрой;
3. Способствовать формированию эстетического вкуса;
4. Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Оборудование, инвентарь:

Сцена оформлена под палубу корабля: штурвал, флажки, мачта, капитанский мостик.

Фонограмма: шум моря, крик чаек.

Инвентарь: элементы морской одежды, кегли.

Подготовка к проведению классов:

Концертный номер (визитная карточка класса), видеоролик «Наша классная жизнь»

Подобрать элементы морской одежды, знать название.

Карта подведения итогов проекта «Я - пятиклассник»:

Жюри оценивает каждый конкурс по 5-балльной шкале.

Грамоты в виде кораблика (штурвала).

Подведение итогов мероприятия:

Награждается самый отважный экипаж, самый дружный экипаж, самый творческий экипаж.

Награждаются сладким призом каждый класс (4 пирога)


Морской праздник.

Описание хода мероприятия.

Видеоролик «наше путешествие»

Звучит фонограмма: шум моря, крик чаек.


Голос за кадром: Внимание! Внимание! Всем судам квадрата «С»! получено штормовое предупреждение. Капитанам кораблей и экипажам принять предупредительные меры.

Повторяю… Внимание! Всем, кто слышит! Получен сигнал «SOS».


Ведущий: дорогие друзья! Сегодня у нас особенный день, день посвящения в ПЯТИКЛАССНИКИ!

У нас экстремальная ситуация. Наш корабль получил штормовое предупреждение. От того, насколько слаженно будет действовать команда, зависит спасение экипажа и судна, но так же и победа в нашем увлекательном морском путешествии. На протяжении всей четверти, вы выполняли задания, разгадывали шифры и, даже, нашли клад!


Штурвала вашего корабля уже крепко держит классный руководитель. Давайте поприветствуем наших главных Штурманов:


Классного руководителя 5 «А» класса Яско Галину Васильевну;

Классного руководителя 5 «Б» класса Герасимову Александру Сергеевну;

Классного руководителя 5 «В» класса Данилова Ольгу Александровну;

Классного руководителя 5 «Г» класса Цыганкову Любовь Алексеевна.


Поддержим бурными аплодисментами.


- С сентября по октябрь у вас было время, чтобы познакомиться с новыми учениками вашего класса, классным руководителем, но еще свежа память о тех моментах, которые вы прожили в начальной школе. Сегодня, Вас хотят поздравить ваши первые учителя! Встречаем бурными аплодисментами.


Внимание на экран


Ребята, а кто там прячется? Встречаем бурными аплодисментами гостей нашего вечера!

Вбегают два пирата под музыку из фильма «Пираты Карибского моря»

Танцуют, на тельняшках прикреплены цифры (2,3)


1 пират (п):

- Ага, во-от они где, все такие краси-и-ивенькие, ухоженные, наверное, еще и на одни пятерочки учатся!?

2 п:

- Хм, а мы вот хотим Вас с собой забрать, на нашу флотилию, где принимают только двоечников и троечников, ну (ха-ха) еще и невоспитанных шалунишек, есть тут такие? Сознавайтесь, не стесняйтесь!

1 п:

- Ну, конечно же, у нас уже есть желающие, некоторых мы уже встречали у нас в гостях, а сейчас мы с вами познакомимся поближе и посмотрим, кто из Вас кто?


2п:

- Мы не случайно попали к Вам в этот день, мы пришли вам помешать найти клад, а он, как говорят, очень ценный, ну, конечно же, и помешать вам пройти посвящение.


1п:

- Слушай, мы тут нашли недавно интереснейший ящик, но в нем есть 5 конвертов с посланием. Как отстающие в учебе, мы не можем догадаться без вашей помощи. Вы поможете нам?


2п:

- За каждое верно пройденное задание, нам обещают дать кусочки карты, в которых указано место нахождения клада. Вы готовы?


Достают первый конверт


Шифр: Говорят: «Только ученик может превзойти учителя». Верно ли это? А давайте с вами посмотрим. Итак, мы приглашаем 4 классных руководителя и 4 ученика из каждого класса по 1.

Игра «Разбегающиеся буквы»

Раздаются таблички.

Табличка 1 – А/О

Табличка 2 – М/Г

Табличка 3 – А/Е

Табличка 4 – Р/Н

Вопросы:

Варианты ответов с вопросами и подсказками для 1 команды:

Море

Вопрос: «Очень много соленой воды в одном месте, иногда имеет связь с океаном»

Подсказка: «Этот мир бездонный…»

Горе

Вопрос: «Глубокая печаль или скорбь»

Подсказка: «Федорино …»

Рама

Вопрос: «Входит в конструкцию окна»

Подсказка: «Мама мыла …»

Нега

Вопрос: «Состояние услады или удовольствия»

Рога

Вопрос: «Парные или одиночные выросты, встречающиеся на голове животных. Они твердые и заостряются на концах»

Подсказка: «Жена наставила мужу …»

Нога

Вопрос: «Конечность человека, применяемая для опоры и передвижения»

Подсказка: «Применяется в процессе ходьбы, нижняя конечность»

Омар

Вопрос: «Деликатес, относящийся к ракообразных. Имеет десять ног»

Подсказка: «Знаменитый поэт из Персии …Хайам»

Немо

Вопрос: «Он создал фантастический подводный корабль «Наутилус»

Подсказка: «Знаменитый капитан …»

Гора

Вопрос: «Возвышение, которое поднимается над местностью, окружающей его. Кверху обычно сужается»

Подсказка: «Умный ее обойдет и вверх не пойдет…»

Мера

Вопрос: «Размер или величина, степень или объем чего-либо»

Гена

Вопрос: «Сказочный друг мультяшного Чебурашки»

Подсказка: «Мужское имя сокращенное»

Выигравшая команда получает кусочек карты, и по сладкому призу.

Ведущий:

Ого! Какие вы молодцы! Сейчас я предлагаю более подробней познакомиться с командой 5 а класса. Внимание на экран!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 5А КЛАССА

1П: продолжаем путешествие (достает следующий конверт)

- Вы попали на необитаемый остров, Вы взволнованы и не знаете с чего начать. А с чего начали бы Вы?

Правильно, чтобы поднять настроение, нам надо спеть песню. Но не простую, а про нас, про пятиклашек. Тот класс, который будет петь веселее и организованнее, получит 2 обрывок карты.

Внимание на слайд!

Песня чунга-чанга (переделанная). Хвалят и отдают кусок карты.

Ведущая:

А мы поприветствуем следующий экипаж 5 «Б» класса.

Внимание на экран (просмотр видео фильма)

ВЫСТУПЛЕНИЕ 5 «Б» КЛАССА

2П: Перешептываясь между собой: «Слушай, так они уже получили 2 кусочка карты, еще немножко и мы придем к своей цели!»

1 п: Верно, верно! А ну-ка, доставай следующий шифр!

2 П: А в нем странное послание «Следующий кусочек карты достанется самому начитанному, тому, кто любит книги…» Странно!

1п: Хм, ребята, а вы за эту четверть много прочитали книг и произведений? Хорошо, тогда давайте поиграем!

2п: А мы ведь здесь не зря стоим, мы будем вас запутывать, чтобы забрать на свой корабль «Неуспевайка» Внимание на экран!

Ведущая: Хвалит и отдает кусок карты, а пираты крепят их на сцене

- А мы поприветствуем экипаж 5 «в» класса. Внимание на экран (просмотр видео фильма)

- Встречаем бурными аплодисментами!

Выступление 5 в класса


1П: Ой, ребята, смотрите, нам осталось разгадать всего один кусочек карты! Хм, какие же сокровища нас ждут в заветном сундуке?

2п: Достаю последнее послание! УХ, это так волнующе!

Послание «Только с хорошим настроением можно пускаться в дальнее путешествие. Перед вами появится индикатор активности. Попробуйте его заполнить, тогда вы получите последний уголок карты!»


1П: Ух! Как же это мы его заполним? Я придумал! А давайте мы с вами потанцуем! Каждый класс встанет так, чтобы мы его видели! Повторяйте движения за нами! Все готовы?

2П: Ребята, чтобы стать победителями, вам нужно проявить внимательность и сплоченность команды! Не толкаемся! Давайте постараемся заполнить наш индикатор!


Включается музыка, и ребята начинают танцевать вместе с пиратами


1П: Ура! Посмотрите! Наш индикатор заполнился, а это значит, что мы отправляемся в пусть, на поиски сокровищ! Ждите нас!

Ведущий:

А мы поприветствуем экипаж 5 «г» класса. Внимание на экран (просмотр видео фильма)

- Встречаем бурными аплодисментами!

Выступление 5 г класса



- Какие вы молодцы! А вот и наши друзья! Смотрите, они все-таки нашли клад, скорее открывайте его!

2П: О-о, ребята, а что это такое? Написано «К_Л_Я_Т_В_А». А, клятва пятиклассника!

Клятва пятиклассников

* Мы, ученики 5-х классов, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянемся:

1)Приходить в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности глазами! Клянемся!

2) С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся!

3)Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся!

4)Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянемся!

5)Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!

6)Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!

7)Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!

8)Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”

9) С достоинством нести высокое звание «Учащийся БОУ« Тарской гимназии №1»». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Под торжественную музыку вручаются клятвы классам.

1П: Ну, вот и подошел наш праздник к завершению, все итоги нашего путешествия подведены.

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ И СЛАДКИХ ПРИЗОВ ИЗ СУНДУКА

2П: До встречи ребята! Отправляйтесь на чаепитие, а потом возвращайтесь к нам на веселую дискотеку!





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.