12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Клюева Лариса Валентиновна1694
Россия, Ханты-Мансийский АО, п.г.т.Новоаганск

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ.

Все в мире имеет свою основу: растение – корень, дом - фундамент, хорошее дело - добротный план. Характер труда учителя определяется в целом направленностью образовательного процесса, вытекающей из потребности развития нашего общества, его социального заказа. Специфика нашего труда - в специфике объекта. Ими являются ученик и учебный материал. Мы очень хорошо должны представлять кого мы учим; знать, чему учить и уметь учить всех, учить, применяя при этом индивидуальный подход к каждому ребенку.

Во все времена огромную роль в обучении подрастающего поколения играли программы, учебники, материальная база. Все это менялось не раз и будет еще меняться. А вот роль учителя всегда будет очень важна в обучении и воспитании.

Конечно, у каждого человека, работающего с детьми, есть свои тайны, свои секреты, у каждого из нас свое представление о трех (четырех, пяти) китах, на которых держится вся работа. Я не могу сказать, что у меня существует строгая система, особая философия моей деятельности. Сегодня я могу сказать лишь о своем педагогическом стиле, который сложился в течении нескольких лет работы. На ваш суд я представляю три шага, которые необходимо сделать, для того чтобы уроки математики стали осознанными, необходимыми, интересными.

Исходя из того, что среди функций педагогического труда главными называют три: образовательную (вооружение учащихся системой знаний, умений и навыков ); воспитательную ( формирование у учащихся научного мировоззрения, нравственных качеств личности, взглядов и убеждений); развивающую ( развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, мышление, память, внимание, воображение, восприятие), свою педагогическую деятельность я строю на трех очень значимых для меня понятиях ( принципах), без которых практически невозможно достичь главной цели всего педагогического труда: формирование всесторонне развитой личности с активной жизненной позицией, способной к оптимальной ориентации и продуктивной деятельности в изменчивом социокультурном пространстве.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.