Музыкальная сценка «Урок»
Нарезка музыкальных композиций для сценки "Урок"MP3 / 10.64 Мб
/data/files/x1709978837.mp3 (Нарезка музыкальных композиций для сценки "Урок")Музыкальная сценка «Урок»
Действующие лица:
Учитель
Вася
Вовочка
Мать Вовочки
Дети
Дети выбегают на сцену, бегут по кругу, веселятся и радуются. Играет песня «Девочки мальчики с утра приходят в школу». Дети встают в ряд. Вовочка вальяжно поднимается на сцену и здоровается с каждым учеником, машет зрителям по песню «Привет». С одним из мальчиков здоровается «по-мужски» под песню «Привет, братан!» Звонит звонок. (Звук звонка). Дети садятся за парты. Входит учитель. Приветствует ребят под песню «Ну здравствуйте, ребята, давно не видел вас» Ребята шумят, толкаются, балуются (звук «Шумные дети»). Учитель топает ногой под песню «Тишины, тишины хочу». Дети замолкают. Учитель задаёт вопрос: «Где опять Вася?» Все дети пожимают плечами, давая понять, что не знают, где Вася под песню «Потеряли пацана». Учитель берёт глобус, указку и проходится по сцене под песню «Проплыву все океаны» - зрителю становится понятно, что идет урок географии. Учитель задаёт вопрос: - Расскажите, дети, какая сегодня погода? Встаёт мальчик, поёживается от холода, надевает капюшон под песню «Холодный ветер с дождём усилился стократно». Учитель: - Проверяем домашнее задание. Где находится Южная Америка? Играет песня «Кто мне расскажет, кто подскажет, где она, где она? В это время раздаётся стук в дверь (звук «стук в дверь» Учитель: - Кто там? На сцену заходит мальчик (Вася), красуется под песню «Вася, конечно, Вася» Учитель: - Наконец-то Вася пришёл в школу! Подходит к мальчику, смотрит на него с радостью. Песня «Я не верю вновь своим глазам, я за эту встречу всё отдам». Вася садится. Учитель: - Итак, Вася, где находится Южная Америка? Вася встаёт, разводит руками под песню «Но я не готов». Учитель: - Ставлю тебе два. Вася простирает к ней руки под песню «Зачем ты это сделала?» Учитель: - Вовочка, где находится Южная Америка? Вовочка встает и молчит. Учитель под песню «Что же ты молчишь? Посмотри в глаза». Встаёт ученица, показывает на Вовочку пальцем под песню «А он не знает ничего! Он просто смотрит и молчит» Раздаётся стук в дверь. Учитель и ученики смотрят в сторону двери под звуки из мультика «Простоквашино» («Кто там?») Выглядывает мама Вовочки: - МарьИванна, Можно Вовочку забрать? Вовочка радостно бежит на выход под песню «Забирай меня скорей, увози за сто морей» Ученица жалобно просит: - Откройте окно! Учитель: -Нет. Ученица делает вид, что ей плохо под песню «Я не могу дышать, мне не видно неба». Ученик вскакивает и спрашивает: - А где моя ручка? Начинает искать ручку под стульями, под партами под песню «Где ты» Не находит, садится на место. Учитель: - Дима, где находится Южная Америка? Дима встаёт, подходит к глобусу и указкой показывает под песню «Где-то там, за горами высокими» Ученица снова жалобно просит: -Ну откройте окно! учитель: -Ладно. Открывает окно. Ученица с блаженством под песню «Мне стало так легко дышать в открытое окно» Ученик: -И всё-таки, где моя ручка? Ищет ручку (поднимает учеников, ищет под ними, открывает соседу по парте рот, ищет во рту) под песню «Где же ты, где?». Проверяет в кармане, находит свою ручку в кармане "О, вот она" Учитель: - Саша, ты принес домашнее задание? Саша: - Я завтра принесу. Учитель делает вид, что не верит под песню «Ты рассказывал мне сказки, только я не верила тебе» Звенит звонок. Учитель: - Урок окончен. Песня «До свиданья. Всё было, как было» Один ученик встаёт, вскидывает руки и уходит со сцены под песню «Я свободен, словно птица в небесах» Остальные дети убегают под песню «Домой». Все артисты выходят на сцену под песню «Школа – ты дом, милый дом мой родной». Кланяются. Уходят. |