Конспект занятия по рисованию подготовительной группе на тему «Наша армия родная»

1
0
Материал опубликован 10 February

Конспект занятия по рисованию подготовительной группе.

Тема: «Наша армия родная»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образы солдат, летчиков, моряков, изображать их жизнь и службу.

Программное содержание:

Обучающие: закрепляем умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений.

Развивающие: развиваем воображение, творчество, мелкую моторику.

Воспитывающие: воспитываем интерес к армии и любовь к Родине.

Материал к занятию: альбомный лист по количеству детей, цветные карандаши, салфетки.

Ход занятий:

Воспитатель: Дети сядьте пожалуйста на свои стульчики. Спина прямая ноги вместе. Тема занятия очень важная и интересное. Я сейчас прочту вам отрывок из стихотворения «Наша Армия», а вы послушайте его внимательно.

На горах высоких,

На степном просторе

Охраняет нашу Родину солдат.

Он взлетает в небо,

Он уходит в море,

Не страшны защитнику

Дождь и снегопад.

Воспитатель: Ребята ответьте на вопрос: Про что данное стихотворение? Про кого идет речь?

Дети: Об Родине и солдате.

Воспитатель: Правильно. А что делает солдат?

Дети: Солдат защищает Родину.

Воспитатель: Молодцы. А что такое Родина?

Дети: Это место рождения человека, его происхождения.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А какие виды войск вы знаете?

Дети: Есть Танковые, Воздушные, Ракетные войска.

Воспитатель: Правильно, ребята. Сегодня я вам предлагаю нарисовать рисунок на тему «Наша Армия». Хорошо подумайте и выберите какое бы вы хотели войско изобразить на бумаге. Но с начало нам нужно подготовить наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Зайчик-кольцо»:

Прыгнул заинька с крылечка и в траве нашел колечко (пальцы в кулачок, выдвинуть указательный и средний пальцы и развести их в стороны);

А колечко не простое-Блестит словно золотое (большой и указательный палец соединить в кольцо).

Воспитатель: Ребята расположите альбомные листы так какой вы задумали изобразить рисунок. Возьмите карандаши и приступаем к занятию. Если возникнут затруднения, то обращаемся.

Действия воспитателя: Следим за осанкой детей, за правильным держанием карандаша.

Воспитатель: А теперь немного отвлечемся и разомнемся.

Физкультминутка «Раз-два»:

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два-поднялись,

Раз-два-руки вниз.

Воспитатель: А теперь продолжаем дальше. У всех все получается?

Дети: Да.

За 5ть минут до окончания занятия, предупреждаем детей, что пора заканчивать.

Готовые работы вывешиваем на доску.

Воспитатель: Посмотрите на свои замечательные работы. Было сложно?

Дети: Нет.

Воспитатель: Понравилось вам?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы все справились. Молодцы!
 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации